Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 10:14   #1
sotn вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sotn
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 37
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,316
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Отверстия охлаждения в прокладке ГБЦ

Привет усем!
Почему отверстия каналов охлаждения меньше, 10 мм всего, на прокладке ГБЦ, а каналы сами больше?

ЗЫ
на картинке синим как должно быть (имхо), красный стрелущка как есть...?
Изображения
Тип файла: jpg b93f495ab727a0a5a1a53efff028c05d_1.jpg (43.5 Кб, 46 просмотров)
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 12:01   #2
sotn sotn вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sotn
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 37
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,316
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Отверстия охлаждения в прокладке ГБЦ

блин, никому не интересно что ле?
Я тут погуглил, первая ссылка на наш клаб, на мой вопрос, кстати, ))) так вот,
отверстия малые в прокладке для того, что бы охлаждающая равномерно по всем каналам цилиндриков распределялась, но чета я не согласен. Почему сразу на заложили данный функционал изначально в диаметр каналов ГБЦ и блока?
По логике вещей, если прохождению ОЖ ничего не мешает, не препятствует, то это лучше, течет быстрее, охлаждает лучше, так?
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 12:23   #3
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: Отверстия охлаждения в прокладке ГБЦ

имхо проще подбирать сечение было прокладкой, нежели отливать каждый раз новые голову/блок
 
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 13:27   #4
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 51
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: Отверстия охлаждения в прокладке ГБЦ

Уменьшения диаметра нужно -
1. Улучшение наполнения канала.
2. Уменьшения кавитации.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 13:55   #5
falcon falcon вне форума
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,171
Поблагодарили 208 раз(а)
По умолчанию Re: Отверстия охлаждения в прокладке ГБЦ

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
2. Уменьшения кавитации.
с чего это вдруг ?
в сужении как раз и будут условия возникновения кавитации, т.к. происходит падение давления и увеличение скорости потока

из википедии:
Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация)...
 
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 14:07   #6
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 51
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: Отверстия охлаждения в прокладке ГБЦ

Все знания только из Вики?
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 14:21   #7
falcon falcon вне форума
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,171
Поблагодарили 208 раз(а)
По умолчанию Re: Отверстия охлаждения в прокладке ГБЦ

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Все знания только из Вики?
нет, и именно из за этого мне очень интересна твоя позиция
объясни плз
как пример можно привести измерения расхода жидкостей методом переменного перепада давления, проще говоря диафрагма
вот эти диафрагмы иногда так сжирает потоком что от металла ничего не остается, в данном случае прокладка ГБЦ выполняет роль точно такой же диафрагмы
конечно если большое отверстие имеется с обоих сторон и со стороны блока и стороны гбц
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 вентиляционного отверстия центру shurilica canada 64 - Отопление и кондиционирование 6 07.01.2015 00:32
E39 Дренажные отверстия DM540 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 9 16.09.2014 20:43
отверстия щупа gakt 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 15.12.2013 17:03
E39 Дренажные отверстия в порогах Solntsev 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 7 22.11.2013 11:47
E39 Брызжет масло из маслозаливного отверстия Вагиф 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 20.09.2013 10:30