Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 01 - Техническая литература. Мануалы, VIN, Carsoft

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2015, 18:35   #1
axe247 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.01.2015
Город: Сургут
Авто: E39 520 '99
Сообщений: 61
Поблагодарили 0 раз(а)
Unhappy Нужен диагноз

Доброго времени суток!

Имеем M52B20TU. На ходу все нормально (разве что может слабовато едет), на холостом ходу начинает подтраивать и через какое-то время отрубает горшок (может 2?). Причем никакой систематики - можем неделю ездить и стоять на холостых - все прекрасно, а на следующий день троим и мясорубка загорается.
Была бедная смесь (ошибки были по смеси и белые свечи) - поменял бензонасос (контракт), фильтр и нашел подсос с задней стороны коллектора (заглушки не было).
Свечи новые. Катушки контракт. Форсунки с М54 воткнул, тоже контракт (не мыл). Лямбды первые контракт.
Выкладываю PDF с инпы с ошибками и всеми логами, что заснял.
Обратил внимание, что ошибки пролетали при t антифриза -32C и 6000 оборотах, что, в принципе, невозможно. Врет датчик t?
Неравномерность по двум цилиндрам убегат за единицу, на скриншоте чуть меньше. МАФ тоже скачет. Должно строго стоять 13кг или на холостом плавает немного?

На данный момент отчаился уже искать. Направьте на путь верный. Заранее благодарю.

з.ы. pdf открываем в нормальном ридере, масштаб 800% (хз почему инпа там мелко выводит в pdf). В браузере текст будет нечитабелен.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_1.jpg (78.0 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2.jpg (89.8 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_3.jpg (96.5 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_4.jpg (83.5 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_5.jpg (65.4 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_6.jpg (95.4 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_7.jpg (72.3 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_8.jpg (61.5 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_9.jpg (84.8 Кб, 18 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf errors_engine_10_04_15.pdf (8.4 Кб, 12 просмотров)

Последний раз редактировалось axe247; 11.04.2015 в 21:16.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 18:36   #2
axe247 axe247 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.01.2015
Город: Сургут
Авто: E39 520 '99
Сообщений: 61
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Нужен диагноз

Шэдоу не влез, прилагаю.
Вложения
Тип файла: pdf shadow_error_engine_10_04_15.pdf (8.4 Кб, 10 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 18:47   #3
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,507
Поблагодарили 270 раз(а)
По умолчанию Re: Нужен диагноз

Цитата:
Сообщение от axe247 Посмотреть сообщение
Обратил внимание, что ошибки пролетали при t антифриза -32C и 6000 оборотах, что, в принципе, невозможно. Врет датчик t?
Датчик поменяй - из-за него и не такие приколы бывают. Если есть катализаторы - может быть из-за них.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 19:01   #4
axe247 axe247 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.01.2015
Город: Сургут
Авто: E39 520 '99
Сообщений: 61
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Нужен диагноз

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Датчик поменяй - из-за него и не такие приколы бывают. Если есть катализаторы - может быть из-за них.
На катах противодавление померять?
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 19:02   #5
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,507
Поблагодарили 270 раз(а)
По умолчанию Re: Нужен диагноз

Цитата:
Сообщение от axe247 Посмотреть сообщение
На катах противодавление померять?
Судя по году их пора выбить давно - измерение противодавления 100% приговора не даст.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 19:18   #6
axe247 axe247 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.01.2015
Город: Сургут
Авто: E39 520 '99
Сообщений: 61
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Нужен диагноз

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Судя по году их пора выбить давно - измерение противодавления 100% приговора не даст.
Выбить/вырезать не проблема. Проблема в перепрошивке на безкат. Я сколько не пытался понять как это сделать - не понял.
Ноут и шнурок есть.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 19:24   #7
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 24.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,716
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: Нужен диагноз

Прошить не сложно, если сам не разберешься стоит недорого
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 19:29   #8
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,507
Поблагодарили 270 раз(а)
По умолчанию Re: Нужен диагноз

Цитата:
Сообщение от dmytrich Посмотреть сообщение
Прошить не сложно, если сам не разберешься стоит недорого
Цитата:
Город: Сургут
В Мск по пальцам пересчитать, где сделать можно...
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 19:35   #9
axe247 axe247 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.01.2015
Город: Сургут
Авто: E39 520 '99
Сообщений: 61
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Нужен диагноз

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
В Мск по пальцам пересчитать, где сделать можно...
Да, у нас с этим делом сложно. Тут диагностировать-то не каждый берется, не говоря уже о шитье.
Допустим, вчера мне рассказывали, что если прошиться под безкат, то когда снимешь клемму с аккума, прошивка слетит
 
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 19:38   #10
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,507
Поблагодарили 270 раз(а)
По умолчанию Re: Нужен диагноз

Цитата:
Сообщение от axe247 Посмотреть сообщение
Допустим, вчера мне рассказывали, что если прошиться под безкат, то когда снимешь клемму с аккума, прошивка слетит
O_o???
Да уж..... Мне шили безлямбдовую прошу оранжевой башкой, точно не вникал, но INPA-шнурком с кое-какими плясками можно прошить - поищи в техразделе, где-то терли. Поиск тут так себе - в него посылать, что на три буквы, поэтому вручную
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Куда копать(диагноз)? Pan4o Дизельные моторы 80 23.11.2014 11:14
Кто поставит диагноз АКПП? vovan323 23; 24 - МКПП; АКПП 22 09.07.2012 12:45
нужен еж. hammen Продам для BMW 3 25.12.2011 21:47
E39 Загорелся чек. Диагноз не видет положения дросельной заслонки. Менять заслонку? Nikitos222 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 9 11.11.2011 19:23
E39 Сцепление и корзина. Диагноз по фото illest 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 4 29.07.2011 11:41