Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2015, 22:46   #1
region15 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для region15
 
В Клубе с: 17.10.2014
Город: Москва
Авто: BMW E38 740i
Сообщений: 1,029
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Stance и E39

Всем привет!
Вопрос скорее к любителям занижения, фитмента и просто людям, которые знают, что можно впихнуть в Е39, а что нельзя(я про диски).
http://www.drive2.ru/l/5868406/ суть вопроса расписана здесь очень подробно.

Это, кстати. мой авто.
Пока я жду от форумчанина с ником Bastos демонтажа винтов, мне уже не сидится на месте, и я хочу как можно быстрее после их установки получить то, что планировал еще в сентябре, при покупке авто, а именно полноценный стенс-проект.
Если вкратце - планирую установку 19 дисков с шириной 10,5 и 9,5 с резиной по кругу 235\35\19.

Сетап из разряда не самых удивительных, но есть но:
-вылет на дисках 17
-разбалтовка под МВ и ВАГ, то есть 5*112.
По всем канонам тру стэнса, стык крыла должен идти между кордом резины и диском. Поэтому и назревает вопрос:
переходные адаптеры шириной 17-20мм или все-таки двойная сверловка? Понимаю, что все-таки лучше сделать это после примерки, но не хочется остаться с дисками, которые в принципе не влезут, остаться с переходниками, которые сократят и без того маленький вылет и просверлить отверстия, а потом понять, что диск упирается в крыло. Обойдусь ли загибанием кромки крыла, или нужно жестко катать? Надеюсь, вопросов про "зачем тебе это вообще нужно?" не возникнет. Это такой же нетактичный вопрос, как и "а почему форд фокус не купил вместо е39"? Спасибо!)

Последний раз редактировалось region15; 02.04.2015 в 18:35.
 
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 11:47   #2
mafia540 mafia540 вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 06.09.2012
Город: Москау
Авто: X5 4.8i
Сообщений: 5,654
Поблагодарили 33 раз(а)
По умолчанию Re: Stance и E39

520i у тебя тронется вообще с места на таких катках?

Цитата:
Сообщение от region15 Посмотреть сообщение
вопросов про "зачем тебе это вообще нужно?"
а тем не менее я его задам

"для понта" или ты трассы покорять собираешься с треками? или медленно перекатываться как лоурайдер?

Я бы советовал поставить пружины покороче, типа айбах, и хорошие 18 диски(не тяжелые, например 37 стиль, BBS или шницер), и ограничиться этим
- сразу с нужной разболтовкой потому что нагрузку на ступицу с твоей ходовой делать не нужно всякими переходниками и проставками.

ставить 520 на винты и 19 катки от мерседеса - это как бы вообще выразиться - что курил автор?

К винтам, если уж на то пошло нужны развальные опоры, как ты выразился для "тру стенса"
Юзай поиск, у пары форумчан были такие проекты, например у deekline и у TemaTema
можешь им вопросы и задать сразу.

Вообще курение американских форумов - это конечно красивые картинки, но нот юзабл ин совьет рашша

Последний раз редактировалось mafia540; 02.04.2015 в 11:54.
 
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 12:26   #3
TemaTema TemaTema вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для TemaTema
 
В Клубе с: 07.12.2011
Город: Москва
Авто: e91 + drz400sm
Сообщений: 641
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Stance и E39

ссылка на драйв кривая )

у меня сзади были r18 10j 225/40, вылет на дисках 19 и проставка 15мм, как я помню на кочках диск било ровно об арку, поэтому с вылетом где то 0, крыло как раз будет между диском и резиной.

Что за диски то хоть покажи?
на самом деле я бы лучше собирал на р18 тачку, так как её можно сделать визуально ниже, тем более у тебя сток бампера. На р19 тебе придётся очень сильно занижать тачку, чтобы передний и задний бампер были не высоко от земли
 
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 18:11   #4
region15 region15 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для region15
 
В Клубе с: 17.10.2014
Город: Москва
Авто: BMW E38 740i
Сообщений: 1,029
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Stance и E39

Цитата:
Сообщение от mafia540 Посмотреть сообщение
520i у тебя тронется вообще с места на таких катках?



а тем не менее я его задам

"для понта" или ты трассы покорять собираешься с треками? или медленно перекатываться как лоурайдер?

Я бы советовал поставить пружины покороче, типа айбах, и хорошие 18 диски(не тяжелые, например 37 стиль, BBS или шницер), и ограничиться этим
- сразу с нужной разболтовкой потому что нагрузку на ступицу с твоей ходовой делать не нужно всякими переходниками и проставками.

ставить 520 на винты и 19 катки от мерседеса - это как бы вообще выразиться - что курил автор?

К винтам, если уж на то пошло нужны развальные опоры, как ты выразился для "тру стенса"
Юзай поиск, у пары форумчан были такие проекты, например у deekline и у TemaTema
можешь им вопросы и задать сразу.

Вообще курение американских форумов - это конечно красивые картинки, но нот юзабл ин совьет рашша
Покорять трассу на 19 дисках и 2 литрах с автоматом?) Ну смешно же, правда)
Конечно это для плавных медленных покатушек по Москве преимущественно в выходные дни, в будни автомобиль не использую.
Ну скажем так, если бы я думал о практичности автомобиля, логичнее было бы приобрести что-нибудь из бюджетных иномарок и катать свою тощую попу =) Реалии Российских дорог знаю, много друзей ездят на низкой статике, поэтому курение американских форумов это не большая беда) За ссылки на юзеров спасибо

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от TemaTema Посмотреть сообщение
ссылка на драйв кривая )

у меня сзади были r18 10j 225/40, вылет на дисках 19 и проставка 15мм, как я помню на кочках диск било ровно об арку, поэтому с вылетом где то 0, крыло как раз будет между диском и резиной.

Что за диски то хоть покажи?
на самом деле я бы лучше собирал на р18 тачку, так как её можно сделать визуально ниже, тем более у тебя сток бампера. На р19 тебе придётся очень сильно занижать тачку, чтобы передний и задний бампер были не высоко от земли
сейчас отпишу в личку, спасибо =)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 18:23   #5
yurikss yurikss вне форума
Модератор
 
Аватар для yurikss
 
В Клубе с: 06.04.2009
Город: Москва,Коломенское
Авто: BMW 525 2003 г.
Сообщений: 5,362
Поблагодарили 304 раз(а)
По умолчанию Re: Stance и E39

Цитата:
Сообщение от mafia540 Посмотреть сообщение
К винтам, если уж на то пошло нужны развальные опоры,
Есть такие у меня отдам за рупь.
На родные стойки не встанут ибо от пневмостоек.
Гавно полное ибо при установке оных вместо качественной резины между кузовом и стойкой встаёт люминь со всеми вытекающими - шум,вибрация.
Вот такое вот гавно:

 
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 18:33   #6
region15 region15 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для region15
 
В Клубе с: 17.10.2014
Город: Москва
Авто: BMW E38 740i
Сообщений: 1,029
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Stance и E39

Цитата:
Сообщение от yurikss Посмотреть сообщение
Есть такие у меня отдам за рупь.
На родные стойки не встанут ибо от пневмостоек.
Гавно полное ибо при установке оных вместо качественной резины между кузовом и стойкой встаёт люминь со всеми вытекающими - шум,вибрация.
Вот такое вот гавно:
изображение

изображение
C винтами та текникс как они будут взаимодействовать?) Я на выхах заберу винты, примерю и думаю что их у тебя заберу)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 18:43   #7
yurikss yurikss вне форума
Модератор
 
Аватар для yurikss
 
В Клубе с: 06.04.2009
Город: Москва,Коломенское
Авто: BMW 525 2003 г.
Сообщений: 5,362
Поблагодарили 304 раз(а)
По умолчанию Re: Stance и E39

Цитата:
Сообщение от region15 Посмотреть сообщение
C винтами та текникс как они будут взаимодействовать?
Дык как как ))
По мне так плохо(выше написал минусы)
Кроме того ЦО в этих опорах надо будет рассверливать на пару мм. потому как на пневме штоки тоньше были чем на стоке.
 
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 21:19   #8
Longman Longman вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Longman
 
В Клубе с: 13.07.2010
Город: Казань
Авто: Е39 М54В25 ручка,2001,седанка
Сообщений: 2,578
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: Stance и E39

yurikss , не хватает пружинки крепления корпуса фильтра салона на фото, как так могло выйти-то?
__________________
-=Скорость еще ни разу никого не убивала- убивает внезапная остановка=-
 
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 22:23   #9
yurikss yurikss вне форума
Модератор
 
Аватар для yurikss
 
В Клубе с: 06.04.2009
Город: Москва,Коломенское
Авто: BMW 525 2003 г.
Сообщений: 5,362
Поблагодарили 304 раз(а)
По умолчанию Re: Stance и E39

Longman,
От же ж мне эти клубни глазастые
Прально что здеся всё по клубным ценам,то бишь для клубней тока сладкие ценники
В процессе ишо наверна,я уж не помню
 
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 22:37   #10
Андрюха Андрюха вне форума
Admin
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Polo 6R
Сообщений: 12,491
Поблагодарили 118 раз(а)
По умолчанию Re: Stance и E39

Цитата:
Сообщение от region15 Посмотреть сообщение
та текникс
Гавнецо редкостное
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход