Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E60-E61

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2015, 02:33   #1
Кирилл29 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 07.03.2015
Город: Северодвинск
Авто: Ford
Сообщений: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Помогите и расскажите про полный привод

Всем привет, у вас тут новичек, и никак не могу разобраться ... Хочу бмв с полным приводом... Какие могут быть проблемы и как ремонт и на что обратить внимание
Вот этот http://auto.ru/cars/used/sale/1008970641-7132/
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 14:10   #2
OxyDD OxyDD вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для OxyDD
 
В Клубе с: 25.10.2009
Город: Москва, ЦАО
Возраст: 30
Авто: ТракторВагин
Сообщений: 2,945
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Помогите и расскажите про полный привод

Да проблем то особо никаких с ним нет.
Смотри внимательно раздатку, чтоб в ней масло было. И спроси, когда меняли.
Редукторы внимательно посмотри.
И помни, что на полном приводе практически вся подвеска своя и только оригинал.
Денег стоит немало.
__________________
Как отличить патриота от поцреота? При исполнении гимна патриот не сидит. А у поцреота еще и встает.

Make Russia Soviet again!
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 17:42   #3
Кирилл29 Кирилл29 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 07.03.2015
Город: Северодвинск
Авто: Ford
Сообщений: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите и расскажите про полный привод

Всмысле только своя?
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 18:08   #4
Vlad_simf Vlad_simf вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.11.2014
Город: Симферополь
Авто: E39 523 98г авт
Сообщений: 138
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите и расскажите про полный привод

отличается от подвески для заднеприводной обычной.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 12:36   #5
zombik zombik вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.12.2014
Город: Минск
Авто: 5 е39иЕ60 530Xi
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите и расскажите про полный привод

Не пугайте человека
Отличия
1) Другие диски минимум 17 с вылетом 43, стандартные с 23 не станут
2)Подвеска передняя отличается парой рычагов+задняя вроде почти полностью идентична заднеприводным машинам, защиты движка другие
3)Коробка немного другая (начинка та же)
4)Есть пара фишек типо HDC (помощи при спуске с горы)
5)Привод, не постоянно полный, так что рулиться почти как заднеприводная
6)Больше радиус разворота 9.4 против 9метров
7)Выше на 2 см фактически при равном дорожном просвете со стандартной
8)Больше коэффициент лобового сопротивления
9)Тяжелее стандартной машины, но при этом устойчивее.
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 23:36   #6
zombik zombik вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.12.2014
Город: Минск
Авто: 5 е39иЕ60 530Xi
Сообщений: 5
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите и расскажите про полный привод

При покупке полноприводной версии необходимо делать диагностику системы полного привода (200$).
На дорестайлинговых автомобилях течет прокладка поддона КПП.
На дорестайленговых автомобилях с АКПП ощущается толчок при включении D и R. Частично устраняется частично обновлением софта коробки. После рестайлинга проблема ушла. При смене водителя коробка может пинаться. По регламенту масло в АКПП не меняется.
На АКПП 6-26 изнашивается турбинный вал к 80-100 т. км.
На полноприводных версиях к 150 т. км выходит из строя моторчик раздатки.
К 140 т. км текут сальники редукторов.
Пластиковый поддон АКПП ведет от перепада температур и появляется течь масла.
Ходовая часть
К 70-90 т. км на заднеприводных версиях полностью изнашивается задняя подвеска. Иногда без Н-образных рычагов. На полном приводе она ходит 140 т. км. Подшипники ступиц ходят 170 т. км. Стойки стабилизаторов ходят 60 т. км. Передняя подвеска ходит 90-110 т. км.
Если установлена задняя пневмоподвеска, то изнашивается компрессор из-за неудачного расположения воздухозаборника.
В целом подвеска на полном приводе крепче.
Стойки стабилизатора ходят 20-30 т. км.
Текут гидравлические актуаторы активных стабилизаторов при наличии системы dynamic drive.
Механизмы управления
Слабая активная рулевая рейка начинает стучать (3500$) к 100 т. км, машина плавает. Многие меняют рулевые тяги рискуя повредить втулки, что усугубляет стук. На дорестайлинговых автомобилях с активной рейкой отказывает датчик, расположенный внизу на рейке. Защита картера может значительно продлить жизнь датчику.
Слабый рулевой вал.
На полном приводе проблем с рулевой рейкой нет.
Передние тормозные колодки ходят 35 т. км, задние 80 т. км. Диски в 2 раза дольше.

Последний раз редактировалось zombik; 06.01.2016 в 23:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 23:39   #7
Макс113 Макс113 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Макс113
 
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: made in Stuttgart
Сообщений: 28,172
Поблагодарили 143 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите и расскажите про полный привод

Цитата:
Сообщение от zombik Посмотреть сообщение
2)Подвеска передняя отличается парой рычагов+задняя вроде почти полностью идентична заднеприводным машинам, защиты движка другие
+ разные амортизаторы, которые на полноприводной стоят в 1.5 раза подороже.
__________________
Mercedes-Benz
The best or nothing.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 18:50   #8
EpifAS EpifAS вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для EpifAS
 
В Клубе с: 15.05.2012
Город: Братск
Авто: 523i E39 1999 M52B25TU МКПП; 530Xi 2008 N52B30
Сообщений: 74
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите и расскажите про полный привод

Подпишусь на тему.
Я уже пересел на это авто.

Добавлено через 4 минуты
Специально искал её. Она меня пол года ждала.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 13:40   #9
Derugin81 Derugin81 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.12.2014
Город: Минск
Возраст: 35
Авто: Е60 530 xi
Сообщений: 20
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Помогите и расскажите про полный привод

Цитата:
Сообщение от zombik Посмотреть сообщение
Не пугайте человека
Отличия
1) Другие диски минимум 17 с вылетом 43, стандартные с 23 не станут
2)Подвеска передняя отличается парой рычагов+задняя вроде почти полностью идентична заднеприводным машинам, защиты движка другие
3)Коробка немного другая (начинка та же)
4)Есть пара фишек типо HDC (помощи при спуске с горы)
5)Привод, не постоянно полный, так что рулиться почти как заднеприводная
6)Больше радиус разворота 9.4 против 9метров
7)Выше на 2 см фактически при равном дорожном просвете со стандартной
8)Больше коэффициент лобового сопротивления
9)Тяжелее стандартной машины, но при этом устойчивее.
Согласен почти со всем, кроме 5-го пункта. Рулится не как заднеприводная. Она при старте до 20-30 км/ч всегда полноприводная, после размыкается и становится заднеприводная. И только при пробуксовке задних колес она подключает передние. Подключение надо сказать моментальное, не как на муфтах халдекс первых поколений.
Другими словами если вы проходите поворот на нормальной скорости (от 90 км/ч и выше) то перед проходом апекса на заднем приводе отпускаете газ иначе занесет, а на полном приводе всегда давите, как на переднем приводе.
Зимой можно вообще интересные вещи на площадках делать)))

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от zombik Посмотреть сообщение
При покупке полноприводной версии необходимо делать диагностику системы полного привода (200$).
На дорестайлинговых автомобилях течет прокладка поддона КПП.
На дорестайленговых автомобилях с АКПП ощущается толчок при включении D и R. Частично устраняется частично обновлением софта коробки. После рестайлинга проблема ушла. При смене водителя коробка может пинаться. По регламенту масло в АКПП не меняется.
На АКПП 6-26 изнашивается турбинный вал к 80-100 т. км.
На полноприводных версиях к 150 т. км выходит из строя моторчик раздатки.
К 140 т. км текут сальники редукторов.
Пластиковый поддон АКПП ведет от перепада температур и появляется течь масла.
Ходовая часть
К 70-90 т. км на заднеприводных версиях полностью изнашивается задняя подвеска. Иногда без Н-образных рычагов. На полном приводе она ходит 140 т. км. Подшипники ступиц ходят 170 т. км. Стойки стабилизаторов ходят 60 т. км. Передняя подвеска ходит 90-110 т. км.
Если установлена задняя пневмоподвеска, то изнашивается компрессор из-за неудачного расположения воздухозаборника.
В целом подвеска на полном приводе крепче.
Стойки стабилизатора ходят 20-30 т. км.
Текут гидравлические актуаторы активных стабилизаторов при наличии системы dynamic drive.
Механизмы управления
Слабая активная рулевая рейка начинает стучать (3500$) к 100 т. км, машина плавает. Многие меняют рулевые тяги рискуя повредить втулки, что усугубляет стук. На дорестайлинговых автомобилях с активной рейкой отказывает датчик, расположенный внизу на рейке. Защита картера может значительно продлить жизнь датчику.
Слабый рулевой вал.
На полном приводе проблем с рулевой рейкой нет.
Передние тормозные колодки ходят 35 т. км, задние 80 т. км. Диски в 2 раза дольше.
На полном приводе е60 вроде как не бывает Dynamic Drive.
__________________
Youtube-cообщество "BMW и Блондинка" www.youtube.com/channel/UCXxPinBgByY_ljhuJnZOOtQ
 
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 18:00   #10
Derugin81 Derugin81 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.12.2014
Город: Минск
Возраст: 35
Авто: Е60 530 xi
Сообщений: 20
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Помогите и расскажите про полный привод

А еще как я выяснил, она разгоняется слабее чем задний привод потому, что тяжелее на 100 кг.
Тут конечно вес имеет огромное значение.
Первый заезд делал при загруженной машине, и получилось на секунду хуже паспортных данных.
Второй заезд делал по правилам- достал все вещи из багажника, включая запаску, залил 95-й, отключил системы стабилизации.
И сразу разница на лицо.
https://youtu.be/rRhcemwTULs
__________________
Youtube-cообщество "BMW и Блондинка" www.youtube.com/channel/UCXxPinBgByY_ljhuJnZOOtQ
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Куплю Куплю диски для е34 полный привод. 6 стиль. Dikiy Шины / диски 13 01.02.2015 02:16
Полный привод ! А есть ли разница ? Draiver Общение на разные темы 15 25.10.2013 18:09