Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2009, 17:50   #1
Peco_Meco вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 33
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 5,024
Поблагодарили 49 раз(а)
Question Потеря динамики после "тапки в пол"

Доброго времени суток!

Есть проблема:
Утром, после прогрева, втыкаем первую передачу, отпускаем сцепление и...
машина как будто сама едет!!! она ХОЧЕТ ехать и едет! на газ можно вообще не давить!
Такая же ситуация после любой поездки НО только когда машина постоит не работая минут 15!
А вот как только нормально притопишь или даже просто до 4 тыр движку покрутишь пару передачь,
так папелац как меняют! появляется тупость в динамике, хреновый разгон и никакго кайфа от езды.
Особенно это проявляется когда вот так едешь:
-первая передача до 4 тыщ
-вторая до 4 тыщ
-при переключении на третью - мууууууууууууууууууууууу, не едем...

Чисто лигически помыслив, так тоже иногда бывает , пришел к двум умозаключениям:
1) При включении зажигания начинает работать топливный насос и нормально накачивает топливную
систему горючкой, от этого машина полностью "сыта" и едет как нужно пока не нажмешь на газ сильнее.
После синдрома "тяжелой правой ноги" бенз в Топливной системе расходуется быстрее, соответственно
Топливный насос не успевает (хотя ХЗ, при НОРМАЛЬНОЙ работе производительность 1 литр/30 сек -
любой аппетит удоволетворит) и мотор не дополучает своего бенза и как следствие те траблы, что
описаны выше.
Решение - замена топливного насоса и топливного фильтра.

2) Причина неприятности номер ТУ, такая же как в первой, тапка в пол, вот только имею
второе ИМХО. При запуске движки обороты маленькие, и выхлопные газы выходят нормально.
Как только стоит притопить газов становиться больше, и ИСПОРЧЕННЫЙ КАТАЛИЗАТОР(это второе ИМХО)
не в состоянии выпустить все отработанные газы! в следствии чего мотор начинает
задыхаться!!! Плюс ко всему ЛЯМБДЫ тоже "угарают" от такого обилия СО2 и тоже
начинают тупить и подавать сигналя на обогащение/обеднение смеси.
Решение - замена катов. или как вариант замена их на плямя-гасители с соответствующими
настройками мозгов(если потребуется).

Прошу форумчан высказать свое мнение про мои догадки!

ЗЫ Есть третья, может КВКГ нае****ся??? но пока не вижу связи (
 
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 23:44   #2
ALEX-BMWPOWER ALEX-BMWPOWER вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ALEX-BMWPOWER
 
В Клубе с: 19.10.2009
Город: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 49
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию

Могу сказать следующее, нужна правильная комплексная диагностика ДВС .
Есть параметры которые нужно отследить при холодном пуске двигателя и дальнейшем прогреве до рабочей температуры из которых должна сложится картина неисправности.

1. Компрессия на холодную на горячую разница по цилиндрам
2. Давление топлива в топливной рампев в разных режимах.
3. Параметры работы двс по диагностическому прибору такие как время впрыска показания датчиков кислорода и т.д.
4. Качество топлива ( слить небольшое количество оценить качество горения чисто визуально) и состояние свечей зажигания.

Дальше появится возможно какая то ясность.
__________________
Движение вперед, внимание к деталям.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 23:46   #3
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию

Хорошо бы ошибки посмотреть именно во время того, как машина тупит. Наиболее вероятно что по какому-то датчику появляется ошибка, блок переводит его в аварийный режим, отсюда и потеря динамики.
Если бы бензнасос, то он бы всегда не давал двигателю нормально ехать на высоких оборотах. К тому же даже если так, то при сбросе газа он бы тут же все накачивал как надо.
При забитых катах эффект аналогичный, либо двигатель едет, либо нет, и ему все-равно только он завелся, уже успел покрутится.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 23:54   #4
ALEX-BMWPOWER ALEX-BMWPOWER вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ALEX-BMWPOWER
 
В Клубе с: 19.10.2009
Город: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 49
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию

Катализатор проверяется на просвет нужно запастись только новыми прокладачками и болтиками .
__________________
Движение вперед, внимание к деталям.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 07:49   #5
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 33
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 5,024
Поблагодарили 49 раз(а)
По умолчанию

Сгодня утром попробую проверить движгу на симптомы порваной/засоривщейся мембраны RDRU/
просто почитав о признаках неисправностей, заметил на своем движке что масляный щуп НЕ ВЫТАЩИТЬ!!!
сейчас попробую заливную крышку отвинтить и посмотреть что к чему.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 21:56   #6
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 33
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 5,024
Поблагодарили 49 раз(а)
По умолчанию

открытие заливной крышки масла никаких изменений в работу двигателя НЕ ВНОСИЛО!!!
он как работал ровно, так и работает!!! никаких перебоев. Крышку немного присасывает.
Щуп контроля масла тоже пробовал вынимать, никакой реакции мотора на это действие,
вот только, как оказалось, вытянуть его не так то и просто на работающем двигателе.
Его, ЩУП, СИЛЬНО ПРИСАСЫВАЕТ когда работает двигатель.
Вот такое наблюдение.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 22:06   #7
ALEX-BMWPOWER ALEX-BMWPOWER вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ALEX-BMWPOWER
 
В Клубе с: 19.10.2009
Город: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 49
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peco_Meco Посмотреть сообщение
Сгодня утром попробую проверить движгу на симптомы порваной/засоривщейся мембраны RDRU/
просто почитав о признаках неисправностей, заметил на своем движке что масляный щуп НЕ ВЫТАЩИТЬ!!!
сейчас попробую заливную крышку отвинтить и посмотреть что к чему.
Проверь именно на холодную сразу как завел двигатель.

Вот у меня масло хавает и при прогреве крышку заливную снимаеш глохнет по ходу мембрана драная на квкг
__________________
Движение вперед, внимание к деталям.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 22:34   #8
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 33
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 5,024
Поблагодарили 49 раз(а)
По умолчанию

Завтра с утра, сени забыл...
 
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 23:07   #9
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию

У меня тоже на холодную если крышку снять, то обороты плавать начинают. Спросил у знакомого, сказал что главное чтобы аналогичного эффекта на прогретом двигателе не было.
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 09:47   #10
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 33
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 5,024
Поблагодарили 49 раз(а)
По умолчанию

Завл с утра машин, на холодную при открывании крышки заливной горловины
движек немного, примерно секунду-две, подколбашивает и сразу выравнивается!!!!
при закрытии горловины крышкой, обороты немного вырастаят, опять же на секу-две,
и снова нормализуются.
КВКГ - в норме!!!

Едем дальше....
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Запить "+" на который подается напряжение после завода... alex.spb 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 7 14.05.2011 20:40
E39 Нужен номер "фишки", которая подключается к "ежу" (выходному каскаду вентилятора) Cosmos 64 - Отопление и кондиционирование 3 24.04.2011 22:09
"Совы" и "Жаворонки" Clown Общение на разные темы 16 19.09.2010 01:06
"Сплошная" + "кирпич" Кирилл Законодательство, правовые вопросы 39 23.04.2010 14:49