Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2015, 09:13   #1
falcon вне форума
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,171
Поблагодарили 208 раз(а)
По умолчанию m62 после прогрева троит 1 цилиндр на ХХ

тема для размышления, у меня творческий кризис

у знакомого m62b44 1998/01
проблема: на горячую на ХХ не работает 1 цилиндр
на холодную машина работает ровно по всем цилиндрам
когда прогрелась, начинает подтраивать, все больше и больше
если газануть то все отлично - двигатель работает ровно, вибраций и потери мощности не наблюдается


что сделали:
диагностика во всех проявлениях, сканером, мотортестером и т.п.
поиск подсосов и тд

замер компрессии на горячую - 13,5-14,0 бар во всех цилиндрах
замена свечей (поставил denso ik20)
замена наконечников катушек, все новые bremi
замена катушек зажигания, на проблемном цилиндре ставил несколько 100% рабочих катушек
фазы ГРМ проверены, в норме
подсосы проверены и устранены при обнаружении
попутно поменяны все прокладки, крышек гбц дросселя и тд
система КВКГ со всеми резинками вся новая оригинал, за исключением циклона - тк он внутри двигателя, в замене не нуждается
форсунки все проверены на стенде, выбраны лучшие, остальные заменены, все промыты
датчики кислорода отсечены, безлямбдовой прошивкой
ДМРВ подкинут рабочий с моего мотора
давление топлива в норме

меня смущает что троение есть только когда двигатель прогрелся
чего от нагрева такого происходит в этом цилиндре ?
при снятом впускном коллекторе осмотр впускных клапанов ответа не дает - все довольно чисто и без нагара
хандрят гидрики ?
меня смущает почему тогда при замере компрессии на горячую все отлично, если бы была потеря воздуха в этом цилиндре, компрессометр показал бы
если на хх сбоит система зажигания тогда почему чуть поднимешь обороты и машина ровнехонько работает ?

как бы выявить проблему, не разбирая двигатель ?

Добавлено через 3 минуты
у меня уже возникает сомнение что я фазы грм плохо проверил, либо приспособы которые я использовал кривые
 
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 09:42   #2
alecs alecs вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для alecs
 
В Клубе с: 29.10.2010
Город: Москва, ЮЗАО
Возраст: 32
Авто: BMW E39 535i
Сообщений: 972
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: m62 после прогрева троит 1 цилиндр на ХХ

я конечно не про, но самому интересно - может ли форсунка такой эффект давать?
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 10:42   #3
VIPregion63 VIPregion63 вне форума
Модератор
 
Аватар для VIPregion63
 
В Клубе с: 12.08.2010
Город: Самара
Авто: 125 kW
Сообщений: 2,683
Поблагодарили 191 раз(а)
По умолчанию Re: m62 после прогрева троит 1 цилиндр на ХХ

falcon, есть вариант осциллографом замерить сигналы на катушку и на форсунку 1 цилиндра?
__________________
1о.о7.2о15
 
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 11:57   #4
falcon falcon вне форума
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,171
Поблагодарили 208 раз(а)
По умолчанию Re: m62 после прогрева троит 1 цилиндр на ХХ

по катушке ты имеешь ввиду первичку или вторичку ?

форсунку посмотрю
ты думаешь выходной каскад дме форсунки или катушки глючит ?
 
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 12:04   #5
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: m62 после прогрева троит 1 цилиндр на ХХ

falcon, обычным светодиодом можно посмотреть и форсунку и катушку. глянь сигналы идут ли вообще когда троить начинает
 
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 12:19   #6
VIPregion63 VIPregion63 вне форума
Модератор
 
Аватар для VIPregion63
 
В Клубе с: 12.08.2010
Город: Самара
Авто: 125 kW
Сообщений: 2,683
Поблагодарили 191 раз(а)
По умолчанию Re: m62 после прогрева троит 1 цилиндр на ХХ

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
ты думаешь выходной каскад дме форсунки или катушки глючит ?
сам не работал осциллографом в BMW, но, года 4 назад, был разговор с диагностом дилера Тольяттинского BMW центра, который починил одну машину. Неисправность - плавающий отказ одного цилиндра после прогрева. То 1, то 3, то 6 и т.д. В Самаре ни один диагност не смог выявить причину. В итоге, с помощью того же осциллографа, он ее выявил - микросхема управления впрыском (форсунки) давала перебои и переливала то один, то другой цилиндр. Заменил - все ок. Больше хозяином той машины троения не наблюдалось. Осциллографом он проверял и сигнал на катушки, а, вот, первичку или вторичку - не знаю.
П.С. То была моя бывшая машина...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
обычным светодиодом можно посмотреть и форсунку и катушку
Тут отдельно нужно смотреть на сигнал розжига смеси и сигнал впрыска. Потом сопоставлять графики, ВМТ по цилиндрам и анализировать.
__________________
1о.о7.2о15
 
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 14:15   #7
falcon falcon вне форума
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,171
Поблагодарили 208 раз(а)
По умолчанию Re: m62 после прогрева троит 1 цилиндр на ХХ

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
falcon, обычным светодиодом можно посмотреть и форсунку и катушку. глянь сигналы идут ли вообще когда троить начинает
сигнал я смотрел и форсунок и катушек(по вторичке)
сигналы были почти нормальные, т.е. на тот момент я не увидел большой проблемы и продолжил поиски дальше, не делая аспект на дме

в следующий раз я конечно осцилографом запишу сигналы на разных оборотах, чтобы понимать что происходит


Цитата:
плавающий отказ одного цилиндра после прогрева. То 1, то 3, то 6 и т.д.
у меня то проблема с конкретным цилиндром, вроде и проще, но оказалось и сложнее

ну и проблема , в testo нет этого дме чтобы снимать быстрые параметры в serial mode по аналогии с ms43 и тп
 
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 09:41   #8
falcon falcon вне форума
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,171
Поблагодарили 208 раз(а)
По умолчанию Re: m62 после прогрева троит 1 цилиндр на ХХ

отпишусь

самое гадкое что с недавнего времени проблема улетучилась

ничего не делали, совсем ничего - само прошло - теперь жду когда снова начнется

ПОКА ЧТО У МЕНЯ ВЕРСИЯ что хозяин дал нормально просраться машине по трассе
 
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 13:00   #9
falcon falcon вне форума
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,171
Поблагодарили 208 раз(а)
По умолчанию Re: m62 после прогрева троит 1 цилиндр на ХХ

подниму тему
машина из темы все еще троит-подтраивает, предыдущее сообщение можно не считать, это аномалия которая быстро исчезла а проблема снова появилась(да и думаю не пропадала), просто по ощущениям после постоянного троени слабую вибрацию уже и не замечаешь

троит именно первый цилиндр

нашел микроподсос на линии вентиляции топливного бака, устранил

проверил-выставил фазы грм
фотки для истории как было и как стало

компрессия не изменилась
проверил еще раз в идеальных условиях(горячий мотор, заряженный акб)
13,5-15-15-15-15-14-14-13,5


свечи ik20, состояние отличное
изза мск кушает масло, но еще приемлимо
катушки отлично рабочие

в первом цилиндре осталось подтраивание, по инпе порядка 800 единиц, в остальных порядка 100-200

вот фотка свечей 1-2 цилиндров
в 1 цилиндре смесь жестко бедная сами видите по фотке
разброс конечно 1,5 очка, но это не оправдание бедной смеси в первом цилиндре

под подозрением остались только гидрики 1 цилиндра
Изображения
Тип файла: jpg IMG_9806.jpg (72.7 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9807.jpg (120.1 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9812.jpg (73.3 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg свечи IMG_9850.jpg (80.6 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось falcon; 16.03.2016 в 13:12.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 После движения и прогрева загорается давление масла!???? GrafMusinValery 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 05.11.2014 18:56
BMW e60 мотор N43 на холодную троит,до прогрева. Константин BMW BMW E60-E61 34 19.04.2014 01:50
E39 После прогрева перестает работать один цилиндр Denisss 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 10 21.06.2013 18:37
Глохнет после прогрева Айрик BMW E34 6 20.08.2012 00:11
E39 Дым после прогрева Label 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 19.09.2011 09:26