Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2015, 19:23   #1
bitch вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для bitch
 
В Клубе с: 18.05.2011
Город: МО, Сергиево Посадский р-н, г. Хотьково
Возраст: 31
Авто: BMW-523 IA (E39)
Сообщений: 80
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Перепрошивка мозгов после смены мотора с 2.0 на 2,3

Машинка 97 года.
Года два назад менял двигатель с 2 на 2,3.
Недавно делал диагностику - ошибка по лямбда зонтам и форсункам.
Лямда зонтов на ней нет и в помине.
Товарищи из сервиса говорят, что нужно перепрошить мозги - типа мозги все еще управляют двухлитровым дрыгателем.
Внимание вопрос - мне вообще прошивку нужно менять? и если да, то где в Мск или в области московской сию чудную операцию можно произвести?

Последний раз редактировалось bitch; 23.01.2015 в 19:25.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 19:34   #2
Брямс Брямс вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Брямс
 
В Клубе с: 24.10.2011
Город: Челябинск
Авто: есть
Сообщений: 2,150
Поблагодарили 68 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка мозгов после смены мотора с 2.0 на 2,3

bitch, обратись к Алексею Баварцу

http://bmw5erclub.ru/forum/member.php?u=15779
__________________
Не бухать хочется, а быть пьяненьким и забывшим печали.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 20:27   #3
myvahid myvahid вне форума
Старожил
 
Аватар для myvahid
 
В Клубе с: 08.10.2012
Город: Махачкала
Авто: е39 540I w210 е55 AMG
Сообщений: 3,890
Поблагодарили 49 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка мозгов после смены мотора с 2.0 на 2,3

Мозги работают от оборотов коленвала и распредвала и им пофиг какой там мотор ! А вот управлять двухлитровым мотором они могут только при отказе какого либо датчика и при впадении в аварийный режим! 3.0 втыкали вместо 2.2 и самолет взлетал без единой ошибки!
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 15:31   #4
Georg V Georg V вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.02.2015
Город: Новоросс
Авто: b30
Сообщений: 188
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка мозгов после смены мотора с 2.0 на 2,3

Цитата:
Сообщение от myvahid Посмотреть сообщение
Мозги работают от оборотов коленвала и распредвала и им пофиг какой там мотор ! А вот управлять двухлитровым мотором они могут только при отказе какого либо датчика и при впадении в аварийный режим! 3.0 втыкали вместо 2.2 и самолет взлетал без единой ошибки!
Вот интересный момент - а какже топливные карты и тп- всетаки 3.0 больше потребляет чем 2.2?
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 21:56   #5
myvahid myvahid вне форума
Старожил
 
Аватар для myvahid
 
В Клубе с: 08.10.2012
Город: Махачкала
Авто: е39 540I w210 е55 AMG
Сообщений: 3,890
Поблагодарили 49 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка мозгов после смены мотора с 2.0 на 2,3

Цитата:
Сообщение от Georg V Посмотреть сообщение
Вот интересный момент - а какже топливные карты и тп- всетаки 3.0 больше потребляет чем 2.2?
Комп сам отрегулирует время впрыска от всасываемого воздуха и датчиков дпрв, дпкв! Форсы желательно поменять , может стрелять а может и нет! Только из за самих форсунок! А вот при отказе какого нибудь датчика, он програмно будет работать впрыском 2.0 , и будет тупить мотор

Последний раз редактировалось myvahid; 13.02.2015 в 21:58.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 08:51   #6
Georg V Georg V вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.02.2015
Город: Новоросс
Авто: b30
Сообщений: 188
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка мозгов после смены мотора с 2.0 на 2,3

Вообще про регулировку по показаниям- да логично, но вот насчет отказа датчиков - об этом и говорю- что будет лить по варийным картам и беднить соответственно..
 
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 13:39   #7
vitalik888 vitalik888 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для vitalik888
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: Ростовская область город Сальск
Авто: Х5 Е53D 2004г. БМВ Е46 330 на механике KAWASAKI ZX12R
Сообщений: 1,533
Поблагодарили 39 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка мозгов после смены мотора с 2.0 на 2,3

Прошить и не парить мозг, цена вопроса пару тыщь.
__________________
Машина должна быть немецкая, а мотоцикл японский, но хочу немецкий.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 20:51   #8
Georg V Georg V вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.02.2015
Город: Новоросс
Авто: b30
Сообщений: 188
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка мозгов после смены мотора с 2.0 на 2,3

я б сам пошил бы, ток проша нужна, а так софт, разьемы есть.. Есть может у кого? Имеются даж мозги на опыты..
 
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 21:05   #9
bmw.76 bmw.76 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для bmw.76
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: крым
Возраст: 41
Авто: bmw 525i е39
Сообщений: 1,896
Поблагодарили 78 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка мозгов после смены мотора с 2.0 на 2,3

Цитата:
Сообщение от myvahid Посмотреть сообщение
Форсы желательно поменять
форсунки на моторе 2.0 и 2.3 м52 одинаковые, свои форсунки пошли на 2.8 м52

2.0 от 2.3 по сути отличается прошивкой дме и расходомером(+корпусом воз.фильтра),а так навеска одинаковая.

прошивку лучше поменять на 2.3(без катовую).
__________________
Если вы знаете о существовании BMW, вы либо владелец, либо хотите им стать.
+7 978 763 50 82 игорь

Последний раз редактировалось bmw.76; 14.02.2015 в 21:07.
 
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 14:34   #10
myvahid myvahid вне форума
Старожил
 
Аватар для myvahid
 
В Клубе с: 08.10.2012
Город: Махачкала
Авто: е39 540I w210 е55 AMG
Сообщений: 3,890
Поблагодарили 49 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка мозгов после смены мотора с 2.0 на 2,3

Цитата:
Сообщение от bmw.76 Посмотреть сообщение
форсунки на моторе 2.0 и 2.3 м52 одинаковые, свои форсунки пошли на 2.8 м52

2.0 от 2.3 по сути отличается прошивкой дме и расходомером(+корпусом воз.фильтра),а так навеска одинаковая.

прошивку лучше поменять на 2.3(без катовую).
Я говорил про замену на 3.0 ! Разницу в форсах 2.0 и (2.3 не существует такой мотор ) 2.5 незнаю
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Стук после смены аммортизаторов sexpos 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 110 06.05.2014 09:58
Не заводится после смены АКБ Гедеоныч 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 21 11.03.2014 20:27
E39 Не заводится после смены замка зажигания! Артём313 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 8 27.08.2013 12:08
перепрошивка мозгов muller Санкт-Петербург 10 17.05.2012 23:55
Перепрошивка мозгов Bulcka Общение на разные темы 9 12.01.2011 09:58