Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 38 - Колеса с шинами

Результаты опроса: Сколько сезонов проехали на последнем летнем комплект
1 сезон 4 16.00%
1,5-2 сезона 5 20.00%
3 11 44.00%
4 и более 5 20.00%
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2009, 09:21   #1
///MaxSP вне форума
Admin
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 300kw
Сообщений: 15,077
Поблагодарили 313 раз(а)
По умолчанию Cколько сезонов ходит летняя резина?

очевидно, что основные факторы пробег и манера езды. у меня при пробеге 10-15 тыс. км. и довольно агрессивной манере управления задние изнашиваются почти в ноль за сезон, передние за тот же сезон стираются наполовину до 4-5 мм остатка протектора. как у вас?

Последний раз редактировалось ///MaxSP; 24.11.2009 в 21:46.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 09:25   #2
white raven white raven вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для white raven
 
В Клубе с: 10.08.2009
Город: Питер
Возраст: 44
Авто: 520iA '98
Сообщений: 381
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию

от резины ещё зависит.
при моей быстрой, но не дёрганной манере езды резина маршал 16-я отходила 3 сезона и ещё на пару хватит. в год проезжаю 25 ткм.

а зимняя мишлен ивола 15-я 10 сезон уже. живее всех живых, и шипов десяток не хватает в сумме на 4 колёсах.
__________________
дрын-на-на! вжжж, вжжжжж!
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 14:18   #3
Андрюха Андрюха вне форума
Admin
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Polo 6R
Сообщений: 12,491
Поблагодарили 118 раз(а)
По умолчанию

перед и зад сильно оличаются.если новая задняя резина протянула 1 сезон и 3 месяца,короче полтора сезона,то передняя протянула 2 сезона,при снятии на ней было 6,5мм профиля(новье 8мм),так и продал с дисками.тоесть ещё сезона как минимум 2 можно было ездить на ней
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 17:23   #4
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию

думаю у автора проблема со сход развалом! не представляю чтобы за 10-15 тысяч заднюю резину в ноль сточить! если конечно дрифтом не баловаться.
у меня на предыдущей машине мишлен пилот отъездил 4 сезона по 15 тысяч км в среднем.
бмв взял с практически новыми пирелли p7. проехал на них где-то 13 тысяч, глубина протектора:
6-6,5 мм у передних
5-5.5 мм у задних
езжу не медленно, но без визга шин.

вопрос по теме. целесообразно ли в следующий сезон поставить более изношенную на перед, а менее изношенную на зад?
 
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 18:04   #5
white raven white raven вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для white raven
 
В Клубе с: 10.08.2009
Город: Питер
Возраст: 44
Авто: 520iA '98
Сообщений: 381
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry Посмотреть сообщение
вопрос по теме. целесообразно ли в следующий сезон поставить более изношенную на перед, а менее изношенную на зад?
на одинаковых колёсах конечно имеет, каждый раз после зимы выбираю пару получше назад. а у многих тут разноширокие, вот им сложнее.
__________________
дрын-на-на! вжжж, вжжжжж!
 
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 09:34   #6
Андрюха Андрюха вне форума
Admin
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Polo 6R
Сообщений: 12,491
Поблагодарили 118 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry Посмотреть сообщение

вопрос по теме. целесообразно ли в следующий сезон поставить более изношенную на перед, а менее изношенную на зад?
мое мнение да,тем более считаю что сзади должна стоять хорошая резина

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
думаю у автора проблема со сход развалом! не представляю чтобы за 10-15 тысяч заднюю резину в ноль сточить!
Если бы сходразвал,то сточена была с какой то одной стороны,а автор темы написал что в ноль,значит равномерно

Вполне вероятно сточить за сезон(7–8месяцев)если ето какая нибудь yokohama или toyo и т.д.
 
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 11:55   #7
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Admin
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 300kw
Сообщений: 15,077
Поблагодарили 313 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry Посмотреть сообщение
думаю у автора проблема со сход развалом! не представляю чтобы за 10-15 тысяч заднюю резину в ноль сточить! если конечно дрифтом не баловаться.
с с-р проблем нет, под стерлась вноль имело ввиду остаток протектора в 1-2 мм, при котором эксплуатация, особенно на мокрой дороге, чревата...
 
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 11:58   #8
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию

кстати, а какой размерчик резины?
сейчас вспомнил парень на мерседес-форуме жаловался что как поставил 17-е диски, так задняя резина стала усилинно сжираться, а на 15-й все отлично было. по ходу от размера тоже сильно зависит износ, наверное если резина широкая, то в поворотах сильнее трется.
 
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 12:01   #9
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Admin
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 300kw
Сообщений: 15,077
Поблагодарили 313 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry Посмотреть сообщение
кстати, а какой размерчик резины?
сейчас вспомнил парень на мерседес-форуме жаловался что как поставил 17-е диски, так задняя резина стала усилинно сжираться, а на 15-й все отлично было. по ходу от размера тоже сильно зависит износ, наверное если резина широкая, то в поворотах сильнее трется.
зад 265/35-18; перед 235/40-18

еще один фактор быстрого износа: 60% пути перемещаюсь по трассам со скоростью от 150
 
Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 14:23   #10
Toncar Toncar вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Toncar
 
В Клубе с: 23.01.2009
Город: Москва, Перово
Возраст: 43
Авто: е39
Сообщений: 433
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry Посмотреть сообщение
вопрос по теме. целесообразно ли в следующий сезон поставить более изношенную на перед, а менее изношенную на зад?
смотря о каком износе идет речь. по общему правилу лучшая резина должна стоять на передней оси автомобиля.

для равномерного же износа резины есть такая штука как перестановка колес. все схемы есть - ничего секретного в них нет. при этом можно добиться именно равномерного износа всех баллонов.

другое дело что от одной мысли о перебортировке направленной резины становится дурно - тогда можно и впрямь поиграть схемой "перед-зад". но, повторюсь - наименее изношенная резина должна стоять на передней оси!
__________________
Я не грустный, я - трезвый!
__________
Павел. Мой телефон: (495)6Ч2ЗО92.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Летняя резина mescaline5 38 - Колеса с шинами 14 16.03.2014 13:30