Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2014, 19:27   #1
Bender вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Bender
 
В Клубе с: 12.11.2010
Город: Черкесск
Авто: BMW e39
Сообщений: 619
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию 520-я подросшая до 530-й))) или история одного свапа

Ну вот и я решил показать свой авто)))
Немного лирики и истории:
О BMW в кузове е39 мечтал еще со школьной скамьи. Уж очень запали в душу дизайнерские изыски и строгость линий кузова.
Впервые сесть за руль этой модели довелось в 2000-м году, когда Отец рассматривал как возможный вариант покупки. Но тот экземпляр не подошел нам ввиду своего ненадлежащего состояния. Потом в семье были разные машины и в 2005-м Отец пересел на немца, но не на Баварку, а на Штутгартца(((
Сам я начинал ездить на чем позволял мой заработок: ТАЗе 2107 болтов и самокате в придачу))), потом были Нивы, Притвора, VOLVO и вот я достиг того момента, когда смог осуществить свою мечту (за что огромное спасибо Папе, именно он посоветовал этот вариант и помог финансово).

Данные по транспортному средству

Скрытый текст


Тип
Значение
Номер шасси WBADT21040GZ07261
Код типа DT21
Тип 520I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M54
Рабочий объем 2.20
Мощность 125
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)
Дата пр-ва 2001-11-06
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S249A MULTIFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S451A AKTIVSITZ FUER FAHRER Активное сиденье водителя
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S521A REGENSENSOR Regensensor
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S630A AUTOTELEFON MIT SCHNURLOSEM HOERER Автомобильный телефон с беспр.трубкой
S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Dummy-SALAPA
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S202A STEPTRONIC Стептроник
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий
Информация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)

[свернуть]

Досталась мне машина в хорошем состоянии от друга нашей семьи, он был 1-м хозяином в РФ. Границу данный экземпляр пересек в 2006 году и пробыл в одних руках до 2010 года. Машина была в комплектации близкой к барабану, но интересовало в первую очередь состояние! Изначально салон был тканевым, но при перегоне в Гамбурге его заменили на кожу. Предыдущий владелец человек достаточно дотошный и скрупулезный, поэтому об истории машины было известно все, да и была она у меня постоянно на глазах))) На момент покупки пробег был 157500км.
А потом понял, что 2,2 литра и 170 лошадок на автомате маловато и решил просвапить до 3,0. И понеслось... Машину собирал и доводил до ума почти 3 года и теперь показываю ее Вам. За этот период было сделано следующее:

Экстерьер

ЭКСТЕРЬЕР:
- были поставлены М-бамперы со всеми сопутствующими пластиковыми деталями (локерами, пыльниками и т.д.);
- диски 32-го стиля;
- установлен lipspoiler;
- полностью окрашен кузов;
- покрытие полиуретановой пленкой передней части кузова для защиты от сколов.
[свернуть]

Интерьер

ИНТЕРЬЕР:
- поставил черный потолок;
- передние спорт-сидения;
- подголовник водительского сидения с комфорт-салона е60;
- установлены декоративные хромированные кольца в панель приборов
- руль и салонные декоративные планки в исполнении Individual Edition;
- хоть и не люблю колхоза (предпочитаю ставить оригинал), но в жертву хорошему звучанию пришлось принести штатный BMW Business-CD и поменять на Alpine i137 + Kix 1000Watt + SW Alpine R Series (сейчас подумываю о том, чтобы вернуть оригинальную систему на свое законное место, а Alpine переместить в бардачок);
- дверные ручки салона, обитые кожей (от ///М5);
- консоль тоннеля кпп и подлокотник, обитые кожей.
[свернуть]

Техническая часть

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
- был куплен и полностью перебран двигатель М54В30, а в последствии и установлен (за что отдельное спасибо моему другу Артурику, который нашел этот двиг и был главным инженером и сборщиком силового агрегата);
- установлена АКПП под новые параметры двигателя;
- все рычаги (кроме Н-образных) и сайлент-блоки подвески и прочие расходные материалы были заменены на новые и меняются по мере необходимости;
- удалены каты и перепрошиты мозги на бескат;
- установлен новый радиатор системы охлаждения двигателя, помпа, вискомуфта, диффузор радиатора;
- заменен "ковер" теплоизоляции капота (старый совсем в лохмотья превратился);
- заменен насос ГУРа на новый со всеми расходниками (время не щадит ничего и никого);
- установлены алюминиевые передние воздуховоды тормозной системы.
В общем, за период доводки автомобиля были потрачены уйма времени и сил, но результат того стоил! В тот день, когда я пригнал машину из сервиса (после покраски и окончательной сборки), Отец обалдел от увиденного! Даже поменяться на какой-нибудь из своих аппаратов предлагал)))
[свернуть]

Одним словом в машину было вложено очень много сил, времени и средств, так как после того, как сел за руль е39 голову оторвало напрочь)))
Изображения
Тип файла: jpg PA9yluYEEro1.jpg (113.8 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 20140725_1758551.jpg (376.7 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 821dc8cs-960.jpg (110.3 Кб, 29 просмотров)
__________________
And nobody knows, from where at the Bavarian power undertakes!

Последний раз редактировалось Bender; 29.04.2015 в 16:35.
 
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 21:37   #2
Andree Andree вне форума
Модератор
 
Аватар для Andree
 
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,724
Поблагодарили 139 раз(а)
По умолчанию Re: BMW е39 седан 520->530 11.01. Shaheen

Цитата:
Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
Более подробно на
вот именно, на

тут надо более подробно, а там "на"
 
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 09:31   #3
Bender Bender вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Bender
 
В Клубе с: 12.11.2010
Город: Черкесск
Авто: BMW e39
Сообщений: 619
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: BMW е39 седан 520->530 11.01. Shaheen

Andree, оке, сделаю. Только помогите с расшифровкой вина. ЕТК совсем барахлит.
__________________
And nobody knows, from where at the Bavarian power undertakes!
 
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 09:52   #4
Макс113 Макс113 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Макс113
 
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: e53 3.0D BJ04
Сообщений: 28,652
Поблагодарили 152 раз(а)
По умолчанию Re: BMW е39 седан 520->530 11.01. Shaheen

да, че-то вин твой не только в етк не пробивает расшифровку
__________________
nil inultum remanebit
 
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 10:39   #5
Bender Bender вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Bender
 
В Клубе с: 12.11.2010
Город: Черкесск
Авто: BMW e39
Сообщений: 619
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: BMW е39 седан 520->530 11.01. Shaheen

Andree, все отредактировал. Как сделаю новые фото - выложу в теме)))
__________________
And nobody knows, from where at the Bavarian power undertakes!
 
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 10:41   #6
Bender Bender вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Bender
 
В Клубе с: 12.11.2010
Город: Черкесск
Авто: BMW e39
Сообщений: 619
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: BMW е39 седан 520->530 11.01. Shaheen

Макс113, парадокс состоит в том, что 2 недели назад все пробивалось на ЕТК
__________________
And nobody knows, from where at the Bavarian power undertakes!
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 13:53   #7
Bender Bender вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Bender
 
В Клубе с: 12.11.2010
Город: Черкесск
Авто: BMW e39
Сообщений: 619
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Примите плиз BMW е39 седан 520->530 11.01. Shaheen

А вот и история в картинках о том, как все делалось
Изображения
Тип файла: jpg 9ae86ccs-960.jpg (127.6 Кб, 210 просмотров)
Тип файла: jpg 20120903_181229.jpg (104.2 Кб, 133 просмотров)
Тип файла: jpg 98ab4s-480.jpg (57.8 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg be744e4s-960.jpg (119.8 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg 20f44e4s-960.jpg (76.7 Кб, 123 просмотров)
Тип файла: jpg 8f44e4s-960.jpg (149.1 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg f42de4s-480.jpg (61.0 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg fb7cc74s-960.jpg (105.4 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg 20140521_162154.jpg (71.9 Кб, 110 просмотров)
__________________
And nobody knows, from where at the Bavarian power undertakes!
 
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 20:44   #8
Bender Bender вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Bender
 
В Клубе с: 12.11.2010
Город: Черкесск
Авто: BMW e39
Сообщений: 619
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: 520-я подросшая до 530-й))) или история одного свапа

типа ап
__________________
And nobody knows, from where at the Bavarian power undertakes!
 
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 21:02   #9
Archi29 Archi29 вне форума
Старожил
 
Аватар для Archi29
 
В Клубе с: 15.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Bmw 523'97; 520'98 -> 523'98; 735'98; 525'01 - X6'09 - GT'09 - X5'11
Сообщений: 4,186
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: 520-я подросшая до 530-й))) или история одного свапа

Красный бампер очень приятного цвета был)
__________________
... арфографея эта как кунфу! Настаяший мастир никакгда ниползуетца еи биз надабнасти!
 
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 10:44   #10
Bender Bender вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Bender
 
В Клубе с: 12.11.2010
Город: Черкесск
Авто: BMW e39
Сообщений: 619
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: 520-я подросшая до 530-й))) или история одного свапа

Archi29, ага, у нас в городе воспринимался как тюнинг)))) это как красные макасы )))
__________________
And nobody knows, from where at the Bavarian power undertakes!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Ищу 5-ку седан! Медвед Продажа, покупка BMW 22 29.09.2013 12:51
Ищу стеклопакеты е39 седан Mahoni Куплю для BMW 2 16.08.2013 13:02
Е39 седан nazar Продам для BMW 3 16.04.2012 13:12