Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2014, 23:18   #1
Chernomirdin вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.11.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Crown GS131 V8
Сообщений: 28
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Из дизельного e39 540i

Приветствую, друзья. Купили Е39 с турбодизелем, M51.
Теперь такой вопрос, если брать распила с бензиновым двигателем (желательно 540i), встанет с него всё на замену или могут возникнуть проблемы со стыковкой?
Слышал, что подвеска на v8 не алюминий как на рядных. Элементы подвеска с v8 встанут или будут проблемы? И разница большая, если на леворульную ставить агрегаты праворульки?
Заранее спасибо за ответы. Не ругайтесь если что не так написал, в БМВ не разбираюсь вообще.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 12:20   #2
zeliboba zeliboba вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для zeliboba
 
В Клубе с: 14.12.2011
Город: Москва
Авто: BMW E39 525iA 2003
Сообщений: 2,346
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Из дизельного e39 540i

Chernomirdin,
Ну если целиком купишь, то все целиком и поменяешь, начиная от тормозов, кончая проводкой)))
В моторе если он от праворокуй V8 надо будет дырку сверлить под стартер т.к у левого руля он с другой стороны(только для V8).
А вообще лучше купи с 3.0д М57, вот это тема. 4.4 М62ТU не дешевый в обслуге мотор и заправлять его надо
 
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 18:24   #3
Chernomirdin Chernomirdin вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.11.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Crown GS131 V8
Сообщений: 28
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Из дизельного e39 540i

Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
Chernomirdin,
В моторе если он от праворокуй V8 надо будет дырку сверлить под стартер т.к у левого руля он с другой стороны(только для V8).
Тут уже другой вопрос, там же у него редуктор стоит, а они скорее всего отличаются левый с правым.
Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
Chernomirdin,
А вообще лучше купи с 3.0д М57, вот это тема. 4.4 М62ТU не дешевый в обслуге мотор и заправлять его надо
Ну мой v8 не много ест, около 14 на сотню, если сильно педаль не нажимать, а так и под 18 может получится расход.
А что там конкретно дорого? Потому что у него 8 цилиндров или просто детали сами по себе дорогие?
Ещё в сервисе сказки рассказывали, что не всё так просто переставить, мол электрика искать надо. Я поинтересовался: "Зачем?" Если всё по сути просто берёшь и переставляешь в другой кузов, проводка же не сращивается, а переставляется целиком.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 18:41   #4
zeliboba zeliboba вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для zeliboba
 
В Клубе с: 14.12.2011
Город: Москва
Авто: BMW E39 525iA 2003
Сообщений: 2,346
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Из дизельного e39 540i

Chernomirdin, из профиля видно что ты японовод, так вот тут очень много электроники, по сравнения с крауном, и её надо кодировать, менять вин и другие вещи)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 18:46   #5
DOK1988 DOK1988 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 13.09.2014
Город: Москва
Авто: BMW E39
Сообщений: 37
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Из дизельного e39 540i

После дизеля 14 литров это очень много, про 18 я вообще молчу
 
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 18:49   #6
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: Из дизельного e39 540i

тут не каждый решится на такое кто даже разбирается. Если не разбираешься то это вообще... Там другое все, тебе придется полностью разобрать 2 машины, и потом собрать полностью одну из них. А если еще и донор праворульный то придется докупать энное количество запчастей от леворульной машины и дырку пилить в моторе под стартер
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 03:50   #7
Chernomirdin Chernomirdin вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.11.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Crown GS131 V8
Сообщений: 28
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Из дизельного e39 540i

Цитата:
Сообщение от DOK1988 Посмотреть сообщение
После дизеля 14 литров это очень много, про 18 я вообще молчу
Зато едет веселее, 6.8 секунды разгон до 100 километров в час.

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
Там другое все, тебе придется полностью разобрать 2 машины, и потом собрать полностью одну из них.
Именно для этих целей и нужно покупать распил, если в планах свап, потому что докупать в последствии (компьютер, косу и прочее) детали не выгодно.
Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
А если еще и донор праворульный то придется докупать энное количество запчастей от леворульной машины и дырку пилить в моторе под стартер
Возможно там ещё и проводка по разному лежит и разной длины

Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
Chernomirdinтак вот тут очень много электроники, по сравнения с крауном, и её надо кодировать, менять вин и другие вещи)
Это обязательные операции, если переставлять всё целиком на другой кузов вместе с проводкой?
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 09:59   #8
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: Из дизельного e39 540i

Chernomirdin, именно для этих целей нужно покупать леворульный распил, иначе как я сказал, придется докупать запчасти так как с праворульной тупо не подойдет.


Цитата:
Сообщение от Chernomirdin Посмотреть сообщение
Это обязательные операции, если переставлять всё целиком на другой кузов вместе с проводкой?
Если полностью все переставлять то не нужно
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 13:28   #9
Chernomirdin Chernomirdin вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.11.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Crown GS131 V8
Сообщений: 28
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Из дизельного e39 540i

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
Chernomirdin, именно для этих целей нужно покупать леворульный распил, иначе как я сказал, придется докупать запчасти так как с праворульной тупо не подойдет.



Если полностью все переставлять то не нужно
Намотал на ус, Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 13:58   #10
роман1999 роман1999 вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 02.04.2013
Город: волгоград
Возраст: 39
Авто: гарем бмв
Сообщений: 2,955
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Из дизельного e39 540i

Цитата:
Сообщение от Chernomirdin Посмотреть сообщение
Заранее спасибо за ответы. :
ответов может быть много но правильный будет только один - Вам нужно записаться к психиатору , причем очень срочно потому что здоровые люди сразу покупают то что хотят а не занимаются свапом такой сложности

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
тут не каждый решится на такое кто даже разбирается. Если не разбираешься то это вообще... Там другое все, тебе придется полностью разобрать 2 машины, и потом собрать полностью одну из них. А если еще и донор праворульный то придется докупать энное количество запчастей от леворульной машины и дырку пилить в моторе под стартер
по сути останется только кузов, проше в донора вварить стакан чем заниматься перекидкой как я и писал выше - затея для умалишенного
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 вибрация и дымность дизельного двигателя panechka2003 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 01.01.2014 17:22
Гаражное хранение дизельного е39 зимой vadik_velcom Общение на разные темы 3 16.11.2013 19:48
BMW e39 540i stasx Автомобили участников Клуба 10 20.03.2013 18:32
540i Kamaz Автомобили участников Клуба 23 01.11.2011 19:26
540i 6-мех Chapay Автомобили участников Клуба 46 05.09.2010 15:24