Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2014, 10:18   #1
dima739 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для dima739
 
В Клубе с: 12.04.2014
Город: абакан
Авто: бмв e39 3.0 e60 3.0
Сообщений: 1,703
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию М 52 b20 на м 52 b28

Подскажите что нужно поменять. У меня 52 2.0 дорестайл хотел бы сделать 2.8.
 
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 23:41   #2
SaRx SaRx вне форума
Старожил
 
Аватар для SaRx
 
В Клубе с: 21.10.2012
Город: Москов сити\Дмитров град
Авто: МайбахИкс5
Сообщений: 3,470
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: М 52 b20 на м 52 b28

Форсунки
Расходомер
Гофра
Корпус воздушного фильтра

Хотя по началу можешь ничего не менять оставить все от 2литров, ехать будет интересней но не на 190 л.с
Дальше придется менять
Сцепление
Коробку
Кардан
Редуктор
Хотя опять таки можно оставить свое.
 
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 04:52   #3
dima739 dima739 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для dima739
 
В Клубе с: 12.04.2014
Город: абакан
Авто: бмв e39 3.0 e60 3.0
Сообщений: 1,703
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: М 52 b20 на м 52 b28

Спасибо попробую для начала поменять форсунки,расходометр,гофру,воздухан.
 
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 05:11   #4
SaRx SaRx вне форума
Старожил
 
Аватар для SaRx
 
В Клубе с: 21.10.2012
Город: Москов сити\Дмитров град
Авто: МайбахИкс5
Сообщений: 3,470
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: М 52 b20 на м 52 b28

Цитата:
Сообщение от dima739 Посмотреть сообщение
Спасибо попробую для начала поменять форсунки,расходометр,гофру,воздухан.
дружище есть такая вещь гугл называется, набери в поиске там знаешь сколько тем выскочит в том числе на наш форум.
 
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 05:37   #5
dima739 dima739 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для dima739
 
В Клубе с: 12.04.2014
Город: абакан
Авто: бмв e39 3.0 e60 3.0
Сообщений: 1,703
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: М 52 b20 на м 52 b28

Да я их все перечитал уже запутался,один одно говорит другой другое,понятно что проще двиг в сборе переставить с мозгами и все. Я если авто не продам в следующим году думаю двиг поменять хотя и мой еще живой,охото порезвее немного. Еще подскажите фишки на форсунки от 2.0 и 2.8 одинаковые?
 
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 08:17   #6
SaRx SaRx вне форума
Старожил
 
Аватар для SaRx
 
В Клубе с: 21.10.2012
Город: Москов сити\Дмитров град
Авто: МайбахИкс5
Сообщений: 3,470
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: М 52 b20 на м 52 b28

Цитата:
Сообщение от dima739 Посмотреть сообщение
Да я их все перечитал уже запутался,один одно говорит другой другое,понятно что проще двиг в сборе переставить с мозгами и все. Я если авто не продам в следующим году думаю двиг поменять хотя и мой еще живой,охото порезвее немного. Еще подскажите фишки на форсунки от 2.0 и 2.8 одинаковые?
ты можешь купить голый столб и навесить все свое вообще ничего не меняя.
 
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 08:30   #7
dima739 dima739 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для dima739
 
В Клубе с: 12.04.2014
Город: абакан
Авто: бмв e39 3.0 e60 3.0
Сообщений: 1,703
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: М 52 b20 на м 52 b28

Голый столб,это головка блока я так понимаю и что это даст?
 
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 09:12   #8
Lesha Lesha вне форума
Старожил
 
Аватар для Lesha
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 31
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 3,947
Поблагодарили 70 раз(а)
По умолчанию Re: М 52 b20 на м 52 b28

Голый слоб - это блок цилиндров, поршневая вся и ГБЦ. Т.е. голый мотор.
Генератор, насос ГУРа, стартер - это навесное.

Менять в обязяловке впуск (коллектор, гофра, расходомер, форсунки).
Коробку и редуктор можно оставить свои. Будет весело рвать, т.к. на 520 они короткие.
Сцепление у тебя 228мм, у 528 - должно быть 240мм. Ехать будет и с 228мм, но быстро сгорит.
__________________
Хочешь жить - умей вертеться!
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=36594
 
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 10:36   #9
dima739 dima739 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для dima739
 
В Клубе с: 12.04.2014
Город: абакан
Авто: бмв e39 3.0 e60 3.0
Сообщений: 1,703
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: М 52 b20 на м 52 b28

Коробку,редуктор и привода я и думал оставить,ну а сцепление если сгорит тогда уже и менять. Спасибо за ответ.
 
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 10:40   #10
SaRx SaRx вне форума
Старожил
 
Аватар для SaRx
 
В Клубе с: 21.10.2012
Город: Москов сити\Дмитров град
Авто: МайбахИкс5
Сообщений: 3,470
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: М 52 b20 на м 52 b28

Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Менять в обязяловке впуск (коллектор, гофра, расходомер, форсунки).
.
ну не прям в обязаловке. просто если не поменять то не поедет на заявленные силы.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход