Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2014, 19:15   #1
denkarter вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.11.2013
Город: Agidel
Авто: e39
Сообщений: 124
Поблагодарили 9 раз(а)
Question После прошивки на ЕВРО-2

Доброго времени суток, друзья. Имею машину е39 525 М54 немка 2002 года. Вырезал катализаторы, поставил механические обманки на задние лямбды (их всего четыре: две до катов и две после них). Тяга стала чуть лучше, но машина стала жутко вонять. Периодически вылазил чек и Инпа показывала ошибки катализаторов.
Перепрошил на евро-2. Запах тут же пропал. Но поездив несколько дней, опять заметил запах. Сегодня после простоя 2 дня я завёл машину и она сразу начала троить и глохнуть. Времени на инпу не было, поэтому я скинул фишку с дмрв и она завелась норм, я уехал.
Вопросы:
1. Перепрошивка на евро-2 отключает работу задних лямбд и работают только передние?
2. При отключении дмрв машина перестаёт опрашивать лямбды с дмрв и работает на средних значениях из памяти?

Что мне сейчас посмотреть в инпе? Ошибки почитаю, но значения каких датчиков ещё посмотреть?
 
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 19:25   #2
Булат77 Булат77 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Булат77
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 40
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,743
Поблагодарили 192 раз(а)
По умолчанию Re: После прошивки на ЕВРО-2

да
да
ничо не надо читать. СТАВЬ КАТЫ ОБРАТНО!!!!!!!
__________________
столько народу каждый день дохнет. а в метро все равно- толпа!...

ЗЫ- если есть ко мне вопросы, а я забанен- звоните по телефонам из профиля!!!

"не придавайте тот смысл, который хотелось бы слышать."(с)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 19:26   #3
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,893
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: После прошивки на ЕВРО-2

1. Евро2, она же бескат, она же без ЕОБД... Все зависит от комплектации, т.е. что подключено при сбросе вариантов!
2. Лямбды работают, только воздух по усредненным берется!
Ищи поиском, много раз расписывал (в том числе и другие), что и как делается при прошивке на Евро2...
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 20:02   #4
denkarter denkarter вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.11.2013
Город: Agidel
Авто: e39
Сообщений: 124
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: После прошивки на ЕВРО-2

Цитата:
2. Лямбды работают, только воздух по усредненным берется!
Тогда в моём случае если после отключения дмрв машина норм завелась, то это означает, что лямбды в норме и виновен был дмрв?
 
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 01:14   #5
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Модератор
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 39
Авто: M54B30
Сообщений: 13,893
Поблагодарили 623 раз(а)
По умолчанию Re: После прошивки на ЕВРО-2

denkarter, Если вырезал каты и прошил на евро2, то все остальное сделай правильно для начала!
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 10:37   #6
denkarter denkarter вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.11.2013
Город: Agidel
Авто: e39
Сообщений: 124
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: После прошивки на ЕВРО-2

Цитата:
denkarter, Если вырезал каты и прошил на евро2, то все остальное сделай правильно для начала!
В поиске нашёл твои рекомендации:
1. вырезать каты
2. перепрошить на евро-2
3. отключить и заизолировать лямбды задние
4. отключить нагнетатель (посмотреть наличие реле в коробе мозгов).

Первые 3 пункта точно знаю сделаны. По последнему я думаю, что ничего не сделано (не видел, чтобы прошивальшик лазил в правой части где мозги). Пункт 4 обязателен? Как он может влиять на работу на евро-2?
Буду искать как его отключать...

Добавлено через 59 минут
Нашёл схему:


и описание что сделать:
Цитата:
Желательно поставить заглушку на голову и заглушить вакуумную трубку на впуске (про отключение проводки от нагрузочных элементов системы не пишу, т.к. само собой разумеется)...
Скажите, пжста, где по схеме ставить заглушки?

Последний раз редактировалось denkarter; 04.11.2014 в 10:43.
 
Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 21:01   #7
denkarter denkarter вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.11.2013
Город: Agidel
Авто: e39
Сообщений: 124
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: После прошивки на ЕВРО-2

1. Вырезал каты
2. Отключил задние лямбды
3. Перепрошил на евро-2
4. Отключил реле нагнетателя и поставил заглушки

Теперь никаких ошибок нет, тяга лучше стала на 3, 4 и 5 передачах. Но резкий запах бензина и сильный выхлоп присутствуют. Это норм?
Или же надо проверить ДМРВ и передние лямбды?
 
Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 21:08   #8
vel vel вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для vel
 
В Клубе с: 10.10.2011
Город: Иркутская область
Авто: gt avalanche 3.0 белый
Сообщений: 346
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: После прошивки на ЕВРО-2

вонять теперь она будет всегда
 
Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 21:19   #9
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: После прошивки на ЕВРО-2

по идее с передними лямбдами не должна бензином вонять
 
Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 22:02   #10
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию

Игорек, это калинки не воняють!ссс
__________________
появился дизель
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Косяки с обновлением прошивки bad_karma 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 6 25.09.2014 10:52
E39 Номер прошивки DME MS42 528i Euro-2 Peco_Meco 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 15 03.10.2013 00:14
E39 Как определить правильность прошивки блока управления. Сергей 417 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 10 22.05.2012 09:09
E39 Помощь в записи прошивки Lion 052 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 0 15.04.2012 12:14
Re: Сертификат Евро 4 Irina Продам для BMW 0 07.06.2011 11:42