Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2014, 11:41   #1
nikola1488 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.06.2014
Город: МСК
Авто: е34 М5
Сообщений: 11
Поблагодарили 0 раз(а)
Angry ТУГОЙ РУЛЬ ИЛИ ОШИБКА СЕРВОТРОНИКА!!! HELP!!!

Всем привет! Вчера прочитав кучу инфы поменял насос ГУР с заменой жижи и бачка! Не поменялось ровным счетом ничего! при повороте руля чувствуется большая нагрузка на насос,особенно ближе к крайним положениям! даже обороты проседают конкретно! Диагностика показала ошибку по блоке ZKE №128, клапан сервотроника открыт(как на скорости)
Вопрос следующий...
-может ли из-за открытого клапана быть тяжело насосу? и он гудит?
-что делать с клапаном,ремонтнопригоден ли?
-по замерам сопротивление на клапане должно быть от 7-16 Ом, у меня 3,8(проводку до блока прозвонил,все в порядке!)

HELP знатоки
 
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 12:05   #2
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: ТУГОЙ РУЛЬ ИЛИ ОШИБКА СЕРВОТРОНИКА!!! HELP!!!

Если по вопросам то:
1) нет
2) http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=57076
3) дохлый клапан. они все дохлые.

Какой насос поставил? если насос гудит то он дохлый не смотря ни на что.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 19:59   #3
Гасан Гасан вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Гасан
 
В Клубе с: 19.04.2010
Город: Москва, ЮЗАО, ЗАО
Авто: теперь VAG
Сообщений: 6,527
Поблагодарили 120 раз(а)
По умолчанию Re: ТУГОЙ РУЛЬ ИЛИ ОШИБКА СЕРВОТРОНИКА!!! HELP!!!

Плюс один...Насос гудеть не должен, если правильный.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 11:25   #4
nikola1488 nikola1488 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.06.2014
Город: МСК
Авто: е34 М5
Сообщений: 11
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ТУГОЙ РУЛЬ ИЛИ ОШИБКА СЕРВОТРОНИКА!!! HELP!!!

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
Если по вопросам то:
1) нет
2) http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=57076
3) дохлый клапан. они все дохлые.

Какой насос поставил? если насос гудит то он дохлый не смотря ни на что.
Насос поставил новый,так же как и бачек! Фирма HDE,знаю что не самй лучший вариант,но он новый и хоть минуту он должен был проработать! Теперь грешу на рейку!
 
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 14:15   #5
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 30
Авто: E39 `01, 2.5, АКПП
Сообщений: 8,469
Поблагодарили 296 раз(а)
По умолчанию Re: ТУГОЙ РУЛЬ ИЛИ ОШИБКА СЕРВОТРОНИКА!!! HELP!!!

Из-за рейки гудеть не будет насос... ну разве что воздух, но он достаточно быстро выводится.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 15:34   #6
GUN GUN вне форума
Старожил
 
Аватар для GUN
 
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 3,723
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: ТУГОЙ РУЛЬ ИЛИ ОШИБКА СЕРВОТРОНИКА!!! HELP!!!

Вы уж простите, позанудствую... серьезный и достаточно капризный узел за такие смешные деньги и слово "должен" - вообще не вяжется ну никак. Вроде как давно уже обсосали тему со всех сторон, у некоторых даже люк за 10 рублей сразу начинал выть, не говоря уже о насосах от шнивы, китайских стелокс и т.д.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 21:43   #7
nikola1488 nikola1488 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.06.2014
Город: МСК
Авто: е34 М5
Сообщений: 11
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ТУГОЙ РУЛЬ ИЛИ ОШИБКА СЕРВОТРОНИКА!!! HELP!!!

Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
Вы уж простите, позанудствую... серьезный и достаточно капризный узел за такие смешные деньги и слово "должен" - вообще не вяжется ну никак. Вроде как давно уже обсосали тему со всех сторон, у некоторых даже люк за 10 рублей сразу начинал выть, не говоря уже о насосах от шнивы, китайских стелокс и т.д.
Я задал вопрос, что бы услышать мнение людей знающих больше меня или возможно сталкнувшихся с этой проблемой! по этому- все в поряде

А теперь по теме: смущает не то,что насос за смешные деньги начал выть6а то что руль крутиться двумя руками6как на жигулях! и то что замена не дала абсолютно никаких результатов! пусьть бы себе выл на здоровье, вопрос почему руль не провернуть? может рейка перепускает в обратку и насос давит сам же свою жидкось? просто ближе к райним положениям ощущение,что он пытается продавить в отверстие с иголку! либо ему что то явно мешает! думал возможно клапан сервотроника мешает,но почитав понял что неработающий клапан превращается в своего рода заглушку,и рейка по идее должна работать как без сервотроника вообще!(НО НЕ ТУЖЕ)! поправить если ошибся
 
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 21:51   #8
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: ТУГОЙ РУЛЬ ИЛИ ОШИБКА СЕРВОТРОНИКА!!! HELP!!!

Если взять обычную рейку и рейку с сервотроником, то вторая работает заметно туже при отключенном клапане.
Она изначально туже, чем простая рейка.

Что касается твоих глюков, то гидросистема эта - вещь в себе.

У меня после снятия шлангов для кузовного ремонта руль перестал поворачиваться вправо. А налево не только легко крутился, но и сам поворачивался, если колеса вывесить.
Я был на 100% уверен, что грязи не занес в систему, но было похоже на то, что что-то случилось с клапанами, которые определяют влево или вправо жижу качать.
Два дня ездил и плакал, ибо рулевой редуктор от м5 стоит денег.

В конце концов, в один прекрасный и великолепный день машина сама излечилась.
Я повернул руль до упора влево и заглушил машину.
Через пять минут я завел ее с повернутыми до упора колесами, раздался адский вой и визг... И все починилось само собой.
Прокачалось... типа.

Последний раз редактировалось Corrosia; 29.09.2014 в 21:52.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 01:10   #9
nikola1488 nikola1488 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.06.2014
Город: МСК
Авто: е34 М5
Сообщений: 11
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ТУГОЙ РУЛЬ ИЛИ ОШИБКА СЕРВОТРОНИКА!!! HELP!!!

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Если взять обычную рейку и рейку с сервотроником, то вторая работает заметно туже при отключенном клапане.
Она изначально туже, чем простая рейка.

Что касается твоих глюков, то гидросистема эта - вещь в себе.

У меня после снятия шлангов для кузовного ремонта руль перестал поворачиваться вправо. А налево не только легко крутился, но и сам поворачивался, если колеса вывесить.
Я был на 100% уверен, что грязи не занес в систему, но было похоже на то, что что-то случилось с клапанами, которые определяют влево или вправо жижу качать.
Два дня ездил и плакал, ибо рулевой редуктор от м5 стоит денег.

В конце концов, в один прекрасный и великолепный день машина сама излечилась.
Я повернул руль до упора влево и заглушил машину.
Через пять минут я завел ее с повернутыми до упора колесами, раздался адский вой и визг... И все починилось само собой.
Прокачалось... типа.
Я конечно попробую твою систему прокачки,с глушением в крайнем положении,но...что то я сомневаюсь!
а на счет рейки с серво откуда инфа? почему она тяжелее чем обычная? и насос же не будет упираться с таким звуком из-за этого клапана неработающего?? я правильно понимаю?
 
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 07:39   #10
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: ТУГОЙ РУЛЬ ИЛИ ОШИБКА СЕРВОТРОНИКА!!! HELP!!!

Информация о рейке получена в ходе эксперимента под названием жизнь.
Ставил на машину без сервы рейку с клапаном. Новая рейка, но клапан подключить никак руки не доходили.
Руль заметно тяжелее с новой рейкой. Передаточное число другое наверно.

По поводу прокачки - это вовсе не система.
Просто я интуитивно понял, что максимальная нагрузка есть в крайних положениях и в этой мутной воде можно поймать рыбку.
Ну, так и случилось.

А вообще, по опыту прошлых лет могу сказать, что ГУР - это очень нежная система. Если есть немного грязи в рейке, то новый насос обязательно загудит. Там так все точно подогнано и из такого пластилина сделано, что я вообще не понимаю как это работает годами.

Последний раз редактировалось Corrosia; 30.09.2014 в 07:45.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Перебрали рейку и ГУР а руль все тугой((( Longman 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 18 06.07.2015 01:13
E39 Тугой руль NexuS 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 15 10.04.2013 02:59
E39 Тугой руль, 540i JRay 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 5 10.10.2012 08:53
E39 тугой руль Leopold 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 6 14.03.2011 00:45
Тугой руль... HekTo 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 42 02.10.2010 10:49