Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Коммерческие разделы > Продажа, покупка BMW

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2014, 13:47   #21
Рувельт вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.03.2014
Город: Петрозаводск
Авто: в поисках
Сообщений: 176
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Куплю е34. 200.000 р.

Всем добрый привет!

Ищу бодренькую е34 на ручке с живым кузовом, седан. Зажигалка. Мотор от 2.5 и выше. Машина берётся на длительное время. "Запчасти" прошу не предлагать.

Готов выехать в Москву и обл., Спб и обл., по Карелии. Рассмотрю и дальние регионы. Прокатиться за ровным аппаратам будет только в радость

Последний раз редактировалось Рувельт; 25.09.2014 в 14:26.
 
Старый 02.10.2014, 21:59   #22
Алекс2.8 Алекс2.8 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Алекс2.8
 
В Клубе с: 23.05.2010
Город: Mitino-city
Авто: Freelander 2 tds
Сообщений: 1,052
Поблагодарили 5 раз(а)
Angry Re: Куплю е34. 200.000 р.

Посоны...чето думаю зря я тогда отдал, первому приехавшему, свою 525 за 165.000 или 175.000 уже не помню

http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=20048
__________________
Yeah, you know when I drink alone
I prefer to be by myself! BMW 4Life

Последний раз редактировалось Алекс2.8; 02.10.2014 в 22:00.
 
Старый 03.10.2014, 07:57   #23
wildpower wildpower вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для wildpower
 
В Клубе с: 20.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Infiniti Q45t
Сообщений: 2,073
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю е34. 200.000 р.

Во какой екзимпляр!
http://moscow.drom.ru/bmw/5-series/15183492.html

А если по теме, за данную сумму не найти живую и в норм комплектации е34, даже можно не пытаться.

Все что живое за 250 плюс находится.
 
Старый 03.10.2014, 08:18   #24
Samotlor Samotlor вне форума
Модератор
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 31
Авто: LC 200
Сообщений: 4,850
Поблагодарили 80 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю е34. 200.000 р.

Цитата:
Сообщение от wildpower Посмотреть сообщение
Во какой екзимпляр!
http://moscow.drom.ru/bmw/5-series/15183492.html
Нахарили "снадобьями" перед фотосессией,а так ничего особенного,кроме того,что стоит "на ходулях"
 
Старый 03.10.2014, 08:20   #25
wildpower wildpower вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для wildpower
 
В Клубе с: 20.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Infiniti Q45t
Сообщений: 2,073
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю е34. 200.000 р.

Цитата:
Сообщение от Samotlor Посмотреть сообщение
Нахарили "снадобьями" перед фотосессией,а так ничего особенного,кроме того,что стоит "на ходулях"
Это я к тому, что до 200 будет вот "это".
 
Старый 03.10.2014, 08:21   #26
Samotlor Samotlor вне форума
Модератор
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 31
Авто: LC 200
Сообщений: 4,850
Поблагодарили 80 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю е34. 200.000 р.

Паняна))
 
Старый 03.10.2014, 08:22   #27
wildpower wildpower вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для wildpower
 
В Клубе с: 20.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Infiniti Q45t
Сообщений: 2,073
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю е34. 200.000 р.

Агонь просто! Салон полный индивидуал!
http://kiselevsk.drom.ru/bmw/5-series/16096233.html
 
Старый 03.10.2014, 08:27   #28
Алексей Volk Алексей Volk вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Алексей Volk
 
В Клубе с: 24.02.2014
Город: Москва
Авто: е39 528 97г.в. Была е34 3.0 М60, шевроле эпика
Сообщений: 214
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю е34. 200.000 р.

Цитата:
Сообщение от wildpower Посмотреть сообщение
Агонь просто! Салон полный индивидуал!
http://kiselevsk.drom.ru/bmw/5-series/16096233.html
вот это рыдван! а что сразу то не 500тыр? дешево продает
особенно диван задний ваще улет)))
 
Старый 03.10.2014, 10:39   #29
Рувельт Рувельт вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.03.2014
Город: Петрозаводск
Авто: в поисках
Сообщений: 176
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю е34. 200.000 р.

Цитата:
Сообщение от Gon-Zo Посмотреть сообщение
Если кузов хороший - норм вариант, хорошую Е34 за 200 ИМХО не взять, не знаю правда есть ли они вообще, все что на улицах вижу - плакать хочется.
Если по-хорошему, то под перекрас + немного слесарки. Живой-родной передок под капотом со всем заводским несущим и опорным железом порадовал. В техническом плане - вложения только в подвеску. Двигатель, трансмиссия, редуктор, навесное, электрика в порядке. Движок вообще огонь! Больше чем за 1000 км по трассе вообще не съел сколько-нибудь масла. Взяли за 170.000 р.

Цитата:
Сообщение от Longman Посмотреть сообщение
Салон в состоянии "супергрусть"
Вот тут согласен, надо заниматься.

Цитата:
Сообщение от Andree Посмотреть сообщение
крокодильими слезами
Слёз было пролито немало
 
Старый 07.10.2014, 14:01   #30
wildpower wildpower вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для wildpower
 
В Клубе с: 20.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Infiniti Q45t
Сообщений: 2,073
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю е34. 200.000 р.

Рувельт,
Вот как должна выглядеть и стоить живая на жирной комплектухе е34, все остальные дрова.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/68102717-bc0e3.html
 
Старый 07.10.2014, 16:36   #31
Gon-Zo Gon-Zo вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Gon-Zo
 
В Клубе с: 04.09.2009
Город: СПБ
Возраст: 36
Авто: бежевый
Сообщений: 713
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Куплю е34. 200.000 р.

wildpower, да ладно.. че в ней такого, тонированные фонари, магнитола левая, по сравнению с большинством что продается, конечно хороша, но... вот я за 250 000 свою отдавал 4 года назад:
http://www.e34.su/forum/topic/31846-...5gv-peterburg/
правда у меня 2 л была. Так это сколько времени назад было...

Последний раз редактировалось Gon-Zo; 07.10.2014 в 16:40.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход