Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Коммерческие разделы > Продажа, покупка BMW

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2014, 21:48   #4601
///MaxSP вне форума
Admin
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 34
Авто: 300kw
Сообщений: 15,070
Поблагодарили 293 раз(а)
По умолчанию В продаже на авто-ру ч.2

продолжение http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=37378

Тема для обсуждения, а именно перетирания костей отдельных, могущих кому-то быть интересными, экземпляров с авто-ру и не только.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 18:49   #4602
killnoob killnoob вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для killnoob
 
В Клубе с: 19.05.2016
Город: Вологда
Авто: хочу BMW E39
Сообщений: 41
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: В продаже на авто-ру ч.2

как вы только все замечаете) как узнали что пробег скручен на 3 сотки?
вот еще в ярославле вариант, машина есть на драйве со всеми отчетами) реально перебиралась)
https://www.avito.ru/yaroslavl/avtom...2000_736382541
 
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 19:36   #4603
derrick derrick вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для derrick
 
В Клубе с: 24.03.2014
Город: Уфа
Авто: e39 540 е39 520d какделагНордСтар 4.6
Сообщений: 1,207
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: В продаже на авто-ру ч.2

Цитата:
Сообщение от killnoob Посмотреть сообщение
как вы только все замечаете) как узнали что пробег скручен на 3 сотки?
вот еще в ярославле вариант, машина есть на драйве со всеми отчетами) реально перебиралась)
https://www.avito.ru/yaroslavl/avtom...2000_736382541
Пля, пока не прочитал текст объявы думал нахера синюю изоленту в салон везде поклеил. Наркоман штоле?

А ты реально веришь что люди по фото тебе диагнозы правильные наколдовали? ( ничё што на ты?)
А так, да, есть тут люди, не вошедшие в сюжет " Битва экстрасенсов". Просто ими военные заинтересовались, и их в эфир не выпустили. А тут они под ником видят " по бликам"( ого какая рэпчина получилась-надо Ноггано выменять на диффузор на М54) что тачан крашен 17 месяцев назад хромоногим узбэком с именем , начинающиеся на Д и по фото сбоку на расстоянии недолёта баллистической ракеты могут рассмотреть затёртый пластик фары и правую тайваньскую решётку в бампере ( была люто бита в морду естественно)

Последний раз редактировалось derrick; 04.06.2016 в 20:36.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 20:51   #4604
DME DME на форуме
Живу я здесь
 
В Клубе с: 26.03.2013
Город: МО
Авто: 2*BMW 520i (2002г.в., 1980г.в.)
Сообщений: 2,185
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: В продаже на авто-ру ч.2

Цитата:
Сообщение от derrick Посмотреть сообщение
Пля, пока не прочитал текст объявы думал нахера синюю изоленту в салон везде поклеил. Наркоман штоле?

А ты реально веришь что люди по фото тебе диагнозы правильные наколдовали? ( ничё што на ты?)
А так, да, есть тут люди, не вошедшие в сюжет " Битва экстрасенсов". Просто ими военные заинтересовались, и их в эфир не выпустили. А тут они под ником видят " по бликам"( ого какая рэпчина получилась-надо Ноггано выменять на диффузор на М54) что тачан крашен 17 месяцев назад хромоногим узбэком с именем , начинающиеся на Д и по фото сбоку на расстоянии недолёта баллистической ракеты могут рассмотреть затёртый пластик фары и правую тайваньскую решётку в бампере ( была люто бита в морду естественно)
На фото явно видно подкрашенное ржавое пятно на задней панели. И судя по крутилкам подогрева - машина глубокий дорест. А пробег у 20-ти летней машины не может быть 200.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 21:00   #4605
KanariS KanariS на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для KanariS
 
В Клубе с: 25.09.2010
Город: Ни судьбы, ни Родины, ни Флага !
Авто: Х5 е70 4,8. N62TU
Сообщений: 6,879
Поблагодарили 122 раз(а)
По умолчанию Re: В продаже на авто-ру ч.2

Цитата:
Сообщение от derrick Посмотреть сообщение
А ты реально веришь что люди по фото тебе диагнозы правильные наколдовали?
все тачки огонь! надо брать !

__________________
Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten konnte.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 21:01   #4606
killnoob killnoob вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для killnoob
 
В Клубе с: 19.05.2016
Город: Вологда
Авто: хочу BMW E39
Сообщений: 41
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: В продаже на авто-ру ч.2

Цитата:
Сообщение от DME Посмотреть сообщение
На фото явно видно подкрашенное ржавое пятно на задней панели. И судя по крутилкам подогрева - машина глубокий дорест. А пробег у 20-ти летней машины не может быть 200.
звонил человеку, он сказал что он второй владелец в россии и тачка в 2003 пригнана в рашу, так же сказал что мотор менялся предыдущим владельцем, скинул вин машины, по нему чекается мотор 2.0 110л.с
 
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 21:11   #4607
KanariS KanariS на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для KanariS
 
В Клубе с: 25.09.2010
Город: Ни судьбы, ни Родины, ни Флага !
Авто: Х5 е70 4,8. N62TU
Сообщений: 6,879
Поблагодарили 122 раз(а)
По умолчанию Re: В продаже на авто-ру ч.2

Цитата:
Сообщение от killnoob Посмотреть сообщение
скинул вин машины, по нему чекается мотор 2.0 110л.с
Скинь его сюды ) почекаем что там чекается ))
__________________
Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten konnte.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 21:19   #4608
killnoob killnoob вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для killnoob
 
В Клубе с: 19.05.2016
Город: Вологда
Авто: хочу BMW E39
Сообщений: 41
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: В продаже на авто-ру ч.2

Цитата:
Сообщение от KanariS Посмотреть сообщение
Скинь его сюды ) почекаем что там чекается ))
WBADD21060BH53651
 
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 21:22   #4609
KanariS KanariS на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для KanariS
 
В Клубе с: 25.09.2010
Город: Ни судьбы, ни Родины, ни Флага !
Авто: Х5 е70 4,8. N62TU
Сообщений: 6,879
Поблагодарили 122 раз(а)
По умолчанию Re: В продаже на авто-ру ч.2

Цитата:
Сообщение от killnoob Посмотреть сообщение
WBADD21060BH53651
VIN номер: WBADD21060BH53651
Код типа авто: DD21
Модель: 520I (EUR)
Серия (Е/F/R): E39
Серия: 5
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M52
Объем двигателя: 2.00
Мощность: 110 (149 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: 668 - SCHWARZ 2
Код обивки: D3AT - STOFF FLOCK STREIFEN/
Дата произ-ва: 1996-09-26 ему уже почти 20 лет ....

з.ы. 2,0 маловато будет, брать так 4,4 (М62)

__________________
Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten konnte.

Последний раз редактировалось KanariS; 04.06.2016 в 21:31.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 21:42   #4610
derrick derrick вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для derrick
 
В Клубе с: 24.03.2014
Город: Уфа
Авто: e39 540 е39 520d какделагНордСтар 4.6
Сообщений: 1,207
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: В продаже на авто-ру ч.2

Цитата:
Сообщение от killnoob Посмотреть сообщение
WBADD21060BH53651
1996 год?

Я понял. У него действительно хитрый план, он сдаст это ссука ведро в музей бэмэвэ и заберет бабло новой пятёркой как где то писали сделанной из консервных банок И продаван хитрый, попутал нечаянно кВт и л.с. По поводу замены тоже не айс. Если бы он вкрячил М54б30 а " чекалась" м52б20 и на вид было бы два " вантуса" было бы ну впще гуд
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (83.5 Кб, 98 просмотров)

Последний раз редактировалось derrick; 04.06.2016 в 21:52.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 21:56   #4611
derrick derrick вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для derrick
 
В Клубе с: 24.03.2014
Город: Уфа
Авто: e39 540 е39 520d какделагНордСтар 4.6
Сообщений: 1,207
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: В продаже на авто-ру ч.2

Цитата:
Сообщение от DME Посмотреть сообщение
На фото явно видно подкрашенное ржавое пятно на задней панели. И судя по крутилкам подогрева - машина глубокий дорест. А пробег у 20-ти летней машины не может быть 200.
Я не имел в виду ваш пост, так как то объявление уже не " бьётся". Само собой пробег 200.000 подозрителен даже на рестах
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 2 , гостей: 1)
AndrewKing, DME
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
В продаже на авто-ру Gro Продажа, покупка BMW 7513 24.09.2014 21:48
авто разборы,авто магазины ,Новосибирска. romka555 Новосибирск 10 25.08.2013 20:11
Продам В продаже 255/50 R20 и 295/45 R20 ban Шины / диски 4 10.01.2013 12:52