Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2014, 21:55   #1
михаи вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.12.2012
Город: саратов
Авто: BMW 520 e39
Сообщений: 586
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию вопрос по трансмиссии

Собственно, вступление, так сказать - в ближайшем будущем мой м52б20 станет м52б26 (строкер). А вопрос в следующем - выдержат ли шрусы редуктора заднего моста возросший крутящий момент, ибо на 2.5 -2.8 шрусы крупнее что ли. Ответы в духе "...а в чем проблема поставить редуктор в сборе с приводами от 523 например...." не интересны, потому что шрусы и кардан новые (не с разборки, а именно новые), и менять на б\у нет желания. Быть может кто-нибудь "закидывал удочку" в свое время в данном вопросе. Поиск однозначных ответов не дал, да и вообще ответы встречаются очень туманные, типа как в сказке "принц добился принцессы, они поженились...", а что потом-а х... знает)))). Вот и в этом вопросе-"..двиг заменил / сделал строкер и все, теперь прет..". Интересует естественно практический опыт.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Вопрос про DSP adv 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 3 17.06.2014 05:34
E39 замена двигателя и трансмиссии на бмв liszt Тюнинг & Cтайлинг 9 14.12.2013 23:41
Работа двигателя и трансмиссии BMW М5. ///жестокий/// Общение на разные темы 4 18.12.2012 03:46
Люфты в трансмиссии KARPezz 23; 24 - МКПП; АКПП 19 24.10.2012 08:54