Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2014, 00:18   #1
2Garin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для 2Garin
 
В Клубе с: 05.09.2014
Город: Болгария
Возраст: 27
Авто: 525 TDS, E39
Сообщений: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
Exclamation Проблема в движении 525 TDS,Е39, 1999г.

Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая: Буквально на днях стал,можно сказать, счастливым обладателем мечты BMW 525 TDS 1999г. выпуска. Купил,можно сказать, за пол дня. Позвонил,посмотрел, отвез в сервис на диагностику и купил.
По началу проблем вроде бы как никаких не было ну или я их не замечал, так как автомобиль это у меня первый но вот сейчас ситуация следующая:
При старте на холодную двигатель заводится где то на 3-5 секунде и из выхлопной идет белый дым. Один раз было так: повернул ключ, покрутил стартер пару секунд, не завелся (потому как я ключ вернул в исходное положение, не додержал) и со второго раза уже двигатель запустился - так копати было столько, что глаза на лоб лезли. При горячем двигателе заводится практически без дыма. Масло и фильтра поменял 200 км назад.
В чем проблема и чем это чревато?

И вот еще что а беда: Бывает еду и на скорости, на ходу глохнет двигатель, Загорается лампочка нагрева свечей и он сам же и заводится. По началу казалось что такое только на 4й скорости случается но сейчас смотрю что и на 2й и 3й. В чем может быть проблема? Может ли это быть предпосылкой для серьезного ремонта? Можно ли продолжать ездить (потому как с финансами на ремонт сейчас не особо) или же поставить пока деньги не появятся? В общем помогите кто сталкивался с такой проблемой или же знает в чем причина добрым советом!
Заранее очень благодарен!
 
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 11:55   #2
koresh2000 koresh2000 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для koresh2000
 
В Клубе с: 02.01.2014
Город: москва
Авто: е 39 Touring
Сообщений: 288
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема в движении 525 TDS,Е39, 1999г.

белым дымит или турбина масло гонит.или масло сьемные колпачки. либо неправильно выставлено зажигание.и 3-5 секунд это долго на холодную должно заводиться с пол оборота.это может быть и форсунки и насос...
 
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 15:45   #3
2Garin 2Garin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для 2Garin
 
В Клубе с: 05.09.2014
Город: Болгария
Возраст: 27
Авто: 525 TDS, E39
Сообщений: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема в движении 525 TDS,Е39, 1999г.

Цитата:
Сообщение от koresh2000 Посмотреть сообщение
белым дымит или турбина масло гонит.или масло сьемные колпачки. либо неправильно выставлено зажигание.и 3-5 секунд это долго на холодную должно заводиться с пол оборота.это может быть и форсунки и насос...
Знакомый говорит что может проблема в "плунжерной паре" - не совсем знаю что это такое, у него Е34 была с таким же двигателем, симптомы были очень похожи на мои. В сервис заходил (по пути было) говорят пригони машину, оставь на ночь, с утра заведем и посмотрим что да как. Но предварительно (по симптомам) грешат на распылители или форсунки. Если распылители менять (все 6) вместе с работой 100€ должно выйти.
Я так понял что в таком состоянии, зимой, я ее только с "толкача" смогу завести...
 
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 03:44   #4
Shilas Shilas вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 09.09.2014
Город: EU
Авто: BMW
Сообщений: 14
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема в движении 525 TDS,Е39, 1999г.

Распылители менять не надо, если машина не троит на холостых и не клацает, то с форсунками все впорядке. Подьедь на диагностику у кого есть ориг. комп, и будет всё понятно, посмотрят зажигание, подачу и всё остальное.
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 23:46   #5
2Garin 2Garin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для 2Garin
 
В Клубе с: 05.09.2014
Город: Болгария
Возраст: 27
Авто: 525 TDS, E39
Сообщений: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема в движении 525 TDS,Е39, 1999г.

В общем все решилось гораздо просто. По двигателю стояли не оригинальнъе шлангочки на подачу топлива, топливнъй насос и т.д. Из за етого воздух попадал куда не надо и шел перебой в процессе горения. Плюс прокладка на топливном насосе износилась и он гнал соляру. Замена всех прокладок вместе с шлагами (оригинальнъй комплект на весь двигатель) и регулировка двигателя 150€.
Спасибо всем за советъ!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Активация TV в движении stereotip528 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 78 24.04.2014 20:20
E39 как активировать ТВ в движении? Макс113 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 35 04.12.2013 07:24
E39 Вибрация в движении. Mika 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 18 19.07.2012 23:32
Комфорт в движении. HAMANN Предложения участников Клуба 21 20.06.2012 18:57
E39 Плавают обороты при движении James555 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 11.10.2011 15:10