Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2014, 19:47   #1
zik-8585 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.06.2014
Город: Москва
Авто: е34 1992 2.0 М50В20
Сообщений: 10
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Снятие главного цилиндра сцепления

Помогите разобраться! Как заменить главный тормозной цилиндр на новый. Вытекла тормозная жидкость под коврик.

Последний раз редактировалось 545irbis; 17.11.2015 в 17:16.
 
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 21:24   #2
Samotlor Samotlor вне форума
Модератор
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 31
Авто: LC 200
Сообщений: 4,850
Поблагодарили 80 раз(а)
По умолчанию Re: Снятие главного цилиндра сцепления

Уже и вакуумник полный жидкости? Меняется несложно,но с прокачкой сцепления могут возникнуть трудности. Советую заменить сразу оба,и главный и рабочий.
 
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 21:50   #3
zik-8585 zik-8585 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.06.2014
Город: Москва
Авто: е34 1992 2.0 М50В20
Сообщений: 10
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Снятие главного цилиндра сцепления

Дело в том, что сцепление работает нормально. Три недели назад менял главный цилиндр сцепления, и сейчас все работает, только очень быстро вытекает тормозуха под коврик. Я потрогал, это течет с соединения шланга с бочка тормозухи с главным цилиндром снизу
 
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 21:52   #4
zik-8585 zik-8585 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.06.2014
Город: Москва
Авто: е34 1992 2.0 М50В20
Сообщений: 10
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Снятие главного цилиндра сцепления

менял на СТО, можно было бы и к ним вернуться, ну типо гарантия на работу проделанная есть, только я от них далеко. И не капает как до поломки, а вытекает ручьем прям сразу. Вот я и хочу снять, посмотреть , может там штуцер пластиковый навернулся или еще че
 
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 21:55   #5
zik-8585 zik-8585 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.06.2014
Город: Москва
Авто: е34 1992 2.0 М50В20
Сообщений: 10
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Снятие главного цилиндра сцепления

Открутил болт на 17 от педали, далее два болта крепления на 10, отсоединил шланг, а дальше че???? Как его в салон вытянуть??? Че то туговато там, и не лезет совсем
 
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 22:27   #6
Samotlor Samotlor вне форума
Модератор
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 31
Авто: LC 200
Сообщений: 4,850
Поблагодарили 80 раз(а)
По умолчанию Re: Снятие главного цилиндра сцепления

А что вы в салоне делаете? ГТЦ под капотом.Даже если решили снять в сборе с усилителем,всё равно вынимается под капотом
 
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 22:32   #7
zik-8585 zik-8585 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.06.2014
Город: Москва
Авто: е34 1992 2.0 М50В20
Сообщений: 10
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Снятие главного цилиндра сцепления

умммммм...я про главный цилиндр сцепления, а не про тормозной
 
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 22:36   #8
Samotlor Samotlor вне форума
Модератор
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 31
Авто: LC 200
Сообщений: 4,850
Поблагодарили 80 раз(а)
По умолчанию Re: Снятие главного цилиндра сцепления

А,прошу пардона.))Главный цилиндр СЦЕПЛЕНИЯ-тот действительно в салоне.
Давление сбросили? Хотя жидкости уже нет....
 
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 22:45   #9
zik-8585 zik-8585 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.06.2014
Город: Москва
Авто: е34 1992 2.0 М50В20
Сообщений: 10
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Снятие главного цилиндра сцепления

я главный цилиндр сцепления весь открутил, но не могу теперь его в салон вытянуть, чтобы открутить на противоположном конце трубку, а все давление уже давно под ковриком
 
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 22:49   #10
zik-8585 zik-8585 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.06.2014
Город: Москва
Авто: е34 1992 2.0 М50В20
Сообщений: 10
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Снятие главного цилиндра сцепления

-"там все просто. сливаешь жижу через нижний цилиндр, на нем есть штуцер, или высасываешь шприцем из бочка жижу но в последний момент вероятность сильно изговняться больше.
откручиваешь гайки что держат цилиндр, затем тянешь его в салон, до тех пор пока не покажется трубка которая от него идет.на эту трубку одеваешь пасатижи, этой дыркой которая у них есть посреди, и заматываешь их изолентой, это нужно для того чтобы трубка не убежала обратно в моторный отсек када от нее открутишь цилиндр. ну и собстно кладешь кучу тряпок на пол, еще лучше подставить тазик и откручиваешь шланг от цилиндра ключом на 11 кажется. отсоединяешь шланг от бачка и цилиндр у тебя в руках. все. затем прикручиваешь к шлангу новый цилиндр предварительно его сориентировав так чтоб он к крепежным отверстиям подходил нормально. ну и собираешь и прокачиваешь. тормоза при этом качать не надо, там в бачке перегородка, если сцепление уходит тормоза остаются и наоборот.

...................................якобы пишут надо так сделать, но он не лезет в салон
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Странный звук у шестого цилиндра. Что это? sergejj-alex 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 16 08.01.2014 15:29
E39 Перескочила цепь, не работают 3 цилиндра. caili 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 11.09.2013 20:13
E39 подскажите аналог главного реле 61368373700 moroz-78 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 14.12.2011 11:14
Проверка рабочего цилиндра сцепления Zhukich 23; 24 - МКПП; АКПП 2 28.07.2011 21:41