Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E60-E61

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2014, 13:10   #1
svyat! вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.07.2014
Город: мо
Авто: лс прадо
Сообщений: 4
Поблагодарили 0 раз(а)
Smile ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.
Есть 700-800тыр .Выбираю бнв е60 дизель .
посоветуйте какой мотор у них негеморойный
рассматриваю M57TUD30

M57D306D3

M57D25

N47D20

M47TU2D20

ну еще мб M57N306D3 .больше склоняюсь к 163,177,193 лс .Посоветуйте плз у кого были авто с такими двигателями,много ли пришлось с ними возиться?)просто уж очень хочу стать СЧАСТЛИВЫМ обладателем бнв а не УГ который говорит что бнв ломучее говно
 
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 13:12   #2
Dicorp Dicorp вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dicorp
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 33
Авто: E39 523i Anthrazit
Сообщений: 5,656
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ

говорят что 2 литра не едет нефига и шумны\вибрирует. где то была тема про него в е60.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 13:18   #3
pushca pushca вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для pushca
 
В Клубе с: 26.11.2012
Город: г.Москва
Авто: BMW e39 525d M57 ☆
Сообщений: 234
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от svyat! Посмотреть сообщение
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.
Есть 700-800тыр .Выбираю бнв е60 дизель .
посоветуйте какой мотор у них негеморойный
рассматриваю M57TUD30

M57D306D3

M57D25

N47D20

M47TU2D20

ну еще мб M57N306D3 .больше склоняюсь к 163,177,193 лс .Посоветуйте плз у кого были авто с такими двигателями,много ли пришлось с ними возиться?)просто уж очень хочу стать СЧАСТЛИВЫМ обладателем бнв а не УГ который говорит что бнв ломучее говно
Прокатился на 2.0, не советую, от 2.5 сторого
идеал конечно 3.0л.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 13:18   #4
svyat! svyat! вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.07.2014
Город: мо
Авто: лс прадо
Сообщений: 4
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ

да я не гонщик особо)если разгон такойже как на бумаге мне заглаза))
а вот про вибрацию надо будет посмотреть,а разве не на всех бнв дизелях вибрация то?
 
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 14:13   #5
pushca pushca вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для pushca
 
В Клубе с: 26.11.2012
Город: г.Москва
Авто: BMW e39 525d M57 ☆
Сообщений: 234
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от svyat! Посмотреть сообщение
да я не гонщик особо)если разгон такойже как на бумаге мне заглаза))
а вот про вибрацию надо будет посмотреть,а разве не на всех бнв дизелях вибрация то?
2.0 4 цилиндра, на 2.5-3.0 уже 6 цилиндров, вибрация ощутима. Для е60 на мой взгляд 2.0 маловато. И еще не известно как грм переживает такой кузов. Знакомый менял у оф.дилера цепь на 2.0, (сняли двигатель)через 50000 т.км опять дает о себя знать.

Добавлено через 3 минуты
И он сейчас хочет мохнутся тоже на л.к 120
 
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 15:07   #6
svyat! svyat! вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.07.2014
Город: мо
Авто: лс прадо
Сообщений: 4
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ

смотрю нету на форуме владельцев 520d
 
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 03:58   #7
Shilas Shilas вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 09.09.2014
Город: EU
Авто: BMW
Сообщений: 14
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от svyat! Посмотреть сообщение
смотрю нету на форуме владельцев 520d

2.0d слабоват для Е60, едет +- нормально, степень побочки минимальна , лучше конечно 3.5d, разница с 3.0d небольшая разве что в цене, зато едет куда веселей Главное био топливом с печной на пару не заправлять и будет всё А станет мало тяги, чипуются на раз-два, без каких либо грубых вмешательств, легко можно поднять от 30-50 л.с.
 
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 11:53   #8
TemaTema TemaTema вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для TemaTema
 
В Клубе с: 07.12.2011
Город: Москва
Авто: e91 + drz400sm
Сообщений: 641
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Shilas Посмотреть сообщение
2.0d слабоват для Е60, едет +- нормально, степень побочки минимальна , лучше конечно 3.5d, разница с 3.0d небольшая разве что в цене, зато едет куда веселей Главное био топливом с печной на пару не заправлять и будет всё А станет мало тяги, чипуются на раз-два, без каких либо грубых вмешательств, легко можно поднять от 30-50 л.с.
2.0Д с чипом нормально для е60 ( ну 8 с не большим до 100) , если на ней не стоят р19

все моторы что ты перечислил хорошие и надёжные, кроме N47, моторы бмв N серии в принципе фуфло, на n47 возможен обрыв цепи, поэтому не рекомендую его рассматривать, во всех остальных моторах, проверить коррекцию по форсункам, давление насосов и давление турбины

Последний раз редактировалось TemaTema; 09.09.2014 в 11:55.
 
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 12:43   #9
XsanderLEGO XsanderLEGO вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для XsanderLEGO
 
В Клубе с: 20.02.2012
Город: Воронеж
Авто: BMW E911 Touring Diesel
Сообщений: 407
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ

у меня сейчас 320d с M47TU2D20 едет хорошо. Для е60 думаю будет всё-же маловато. Сам бы е91 взял бы с 3.0 литрами, но их на рынке нету. А вот по е60 выбор велик и по цене близки. На 6 цилиндрах и вибрации меньше.
__________________
И те, кто думают, что всё это Игра, то те скорей всего и получат Демо-версию!
 
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 16:33   #10
Shilas Shilas вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 09.09.2014
Город: EU
Авто: BMW
Сообщений: 14
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ДИЗЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от TemaTema Посмотреть сообщение
2.0Д с чипом нормально для е60 ( ну 8 с не большим до 100) , если на ней не стоят р19

все моторы что ты перечислил хорошие и надёжные, кроме N47, моторы бмв N серии в принципе фуфло, на n47 возможен обрыв цепи, поэтому не рекомендую его рассматривать, во всех остальных моторах, проверить коррекцию по форсункам, давление насосов и давление турбины
По факту n серия гамно, только из-за неправильной эксплуатации. Имел дело со всеми вышеперечисленными авто и особых проблем не было, если все вовремя делать. Обрыв цепей встречается на а/м с пробегом over 500к и то, если эксплуатировать в жестком режиме.

Понятное дело, что данные авто без диагностики не покупают.

Про 2.0d забыл дописать еще если в салоне только водила с подругой это в довесок к R19.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Помощь в выборе HeyMeXa Общение на разные темы 10 29.12.2012 16:04
Помощь нужна в выборе динамики Камран-М 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 25 04.05.2012 20:07
Нужна помощь в выборе сетевого Wi-Fi адаптера _Stewie_ Общение на разные темы 16 12.09.2011 11:18