Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя > Дизельные моторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2014, 23:21   #1
ker4anin@i.ua вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 07.01.2013
Город: Керчь
Авто: BMW 528
Сообщений: 16
Поблагодарили 0 раз(а)
Unhappy M51 дергается при наборе скорости

Подскажите по М51, может кто сталкивался. Собственно начало авто подергиваться при разгонах (наборе скорости) не важно какая передача (коробка механика), подергивания похожи на нехватку топлива, вроде как мотор на доли секунды глохнет и опять продолжает работать. Данное явление не постоянно может выносить мозг, а можно несколько дней ездить и не замечать, на холостых авто работает ровно.
Чего сделал: заменил фильтр (сначала купил викс, какой был в наличии, потом заказал и поставил ман), заменил насос в баке, сделал диагностику (ошибок нет, угол не пляшет и не разниться между заданным и фактическим, завернул ветиевато, одним словом к управляющей форсунке, датчику колена, цепям и автомату опережения вопросов нет), сопротивление управляющей форсунки 102 Ом или чуть больше в зависимости от температуры (с ростом температуры ростет сопротивление), менял мукт (на заведомо исправный), соответственно выставлялась подача (было установлено 4.6 мл/на ход поршня), однако проблема осталась.
По поводу ТНВД: авто заводится и на холодную, и на горячую одинаково быстро, соответственно плунжер более менее живой, если бы выделывался насос низкого давления в ТНВД, думаю с заводкой были бы проблемы, форсунки не текут, обратки поменяны, клапана на ТНВД (обратки и редукционный) посмотрел, продул.
Единственное, заметил закономерность, что на холодный двигатель (утром) дергатся не будет при любых раскладах. Если после пездки дать авто остыть часов 3-4 будет дергаться.
Может я ошибаюсь и это всё же управляющая форсунко приказала долго жить, по идеи если ее отключить авто будет ехать, но плохо.
Может у кого что похожее встречалось? и какое поведение или симптомы если умирает подкачивающий насос в ТНВД?
Забыл упомянуть, что дергается как с полным баком так и с остатком топлива в баке, отключал расходомер, тоже дергается.

Последний раз редактировалось ker4anin@i.ua; 21.06.2014 в 23:25.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 При резком наборе скорости вибрация по кузову grizzly 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 10 27.12.2014 11:06
E39 проблема при наборе скорости Maxidrom Дизельные моторы 1 04.04.2014 08:45
E39 гул при наборе скорости Noisemaker 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 17.10.2013 23:09
акпп е39 вибрация при наборе скорости от 90-110 SYKTYVKAR 23; 24 - МКПП; АКПП 38 10.07.2013 09:34
E39 При наборе скорости начинает дергаться.... AlSer 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 8 30.05.2012 23:38