Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2014, 15:20   #1
greatbooze вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.10.2013
Город: Москва
Авто: e39 530i
Сообщений: 11
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Вопросы по двигателю и коробке

Всем привет. Машина - 530i, 39 кузов. Сама машина калининградской сборки, если я не ошибаюсь, то лямбд и катов нету.

1. На днях начал троить двигатель на холодную, после прогрева работает ровно, даю газа - все ок. Комп ошибок по двигателю не давал.. Звуков умирающего насоса не примечаю, КВКГ по "колхозному" не проверял, до свечей не доходил, т.к. негде разбирать(
2. После прочтения большого количества тем, обнаружил, что у меня машина есть много масла, 1 литр на 1000-1500 км... При чем такой расход был практически сразу после покупки авто (месяцев 7 назад) и с таким расходом я ездил все это время. Сейчас стало как то стремно и у меня такое ощущение что нужно полностью перебирать двигло..

Так же возникли пару проблем с ручкой селектора.
3. После продолжительной езды бывает так, что для переключения с драйва нужно приложить огромные усилия, а бывает что переключается очень легко. Мое предположение - нужно смазать трос
4. Кулачок (1), который входит в паз (2) при включенном драйве (рис. 1), расшатался, и при нормальном ходе ручки упирается в стенку паза. Для исключения такой ситуации мне приходиться перед включением в драйв слегка отводить ручку селектора левее.. Собственно можно ли поменять этот кулачок?

Добавил:
Дождался пока двигатель остынет, сейчас пошел, завелся без проблем, не троит, не дергает, звуков левых нет, проверил квкг - снял крышку маслозаливной горловины, машина не троила и руку притягивало. Посмотрел дым с выхлопной трубы, по началу нормально, после немного погазовал (примерно до 2500 - 3000 оборотов) появился дымок, скорее близкий к белому. По зиме бывало и больше дыма, но я не заморачивался, т.к. все таки без катов машина, сейчас задумался, что может это не из-за отсутствия катов?

Да, на картинке 1 видно, что кулачок как-бы вышел с паза, обратно я его одеть не могу.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0756.jpg (68.9 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0757.jpg (122.4 Кб, 53 просмотров)

Последний раз редактировалось greatbooze; 12.06.2014 в 19:01.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 22:16   #2
keglit keglit вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для keglit
 
В Клубе с: 22.02.2013
Город: Поворино-Москва
Возраст: 29
Авто: бмв е535
Сообщений: 215
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Вопросы по двигателю и коробке

1. На днях начал троить двигатель на холодную, после прогрева работает ровно, даю газа - все ок. Комп ошибок по двигателю не давал.. Звуков умирающего насоса не примечаю, КВКГ по "колхозному" не проверял, до свечей не доходил, т.к. негде разбирать-Это свечи сто пудов
2. После прочтения большого количества тем, обнаружил, что у меня машина есть много масла, 1 литр на 1000-1500 км... При чем такой расход был практически сразу после покупки авто (месяцев 7 назад) и с таким расходом я ездил все это время. Сейчас стало как то стремно и у меня такое ощущение что нужно полностью перебирать двигло..А посмотри при заводке какой дым из трубы идет беловатый или сизый? А при перегазовке тоже глянь какого цвета дымок идет.Желательно делать с помошником,он заводит и газует а ты смотришь.Когда свечи выкрутишь сфоткай резьбовую часть свечи и центральный электрод и размести фото в теме
Добавил:
Дождался пока двигатель остынет, сейчас пошел, завелся без проблем, не троит, не дергает, звуков левых нет, проверил квкг - снял крышку маслозаливной горловины, машина не троила и руку притягивало. Посмотрел дым с выхлопной трубы, по началу нормально, после немного погазовал (примерно до 2500 - 3000 оборотов) появился дымок, скорее близкий к белому. По зиме бывало и больше дыма, но я не заморачивался, т.к. все таки без катов машина, сейчас задумался, что может это не из-за отсутствия катов? А вот снизу на асфальте это что вода из глушителя ?Если вода(конденсат) то тогда это нормальный дымок,ну еще бы желательно компрессию проверить

т.к. негде разбирать- я на своей машине и антифриз,колодки ,свечи и сигнализацию устанавливал и даже форсунки топливные мыл при помощи Вазовского топливного насоса в стеклянной литровой банке мыл в московском дворике на ул.короленко(Сокольники)
Так же возникли пару проблем с ручкой селектора.
3. После продолжительной езды бывает так, что для переключения с драйва нужно приложить огромные усилия, а бывает что переключается очень легко. Мое предположение - нужно смазать трос
4. Кулачок (1), который входит в паз (2) при включенном драйве (рис. 1), расшатался, и при нормальном ходе ручки упирается в стенку паза. Для исключения такой ситуации мне приходиться перед включением в драйв слегка отводить ручку селектора левее.. Собственно можно ли поменять этот кулачок? непроще весь селектор поменять если нужен будет то отдам заочень дешево.Я тут заметил одну очень странную вещь: что Краилово ведет к Попадалову

Последний раз редактировалось keglit; 12.06.2014 в 22:33.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 14:34   #3
greatbooze greatbooze вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.10.2013
Город: Москва
Авто: e39 530i
Сообщений: 11
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вопросы по двигателю и коробке

Цитата:
Сообщение от keglit Посмотреть сообщение
Это свечи сто пудов
Ок, я в любом случае хотел посмотреть, сейчас тоже склоняюсь к этому варианту.

Цитата:
Сообщение от keglit Посмотреть сообщение
А вот снизу на асфальте это что вода из глушителя ?Если вода(конденсат) то тогда это нормальный дымок,ну еще бы желательно компрессию проверить
Дым у меня всегда больше к белому был, после некоторого времени езды вообще проходит, т.е. я думаю это конденсат, а насчет компрессии, то ее недавно замеряли, все в норме.


Цитата:
Сообщение от keglit Посмотреть сообщение
форсунки топливные мыл
боюсь сам я обратно не соберу двигло) там ведь нужно насколько я знаю левую опору движка убирать, а для этого его нужно поднять)

Цитата:
Сообщение от keglit Посмотреть сообщение
непроще весь селектор поменять если нужен будет то отдам заочень дешево
Если я не ошибаюсь , то там вроде селекторы все взаимозаменяемые? или у вас именно на 530 ? В каком состоянии сам селектор и сколько стоит?

А что насчет расхода масла?

Последний раз редактировалось greatbooze; 14.06.2014 в 15:34.
 
Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 20:12   #4
keglit keglit вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для keglit
 
В Клубе с: 22.02.2013
Город: Поворино-Москва
Возраст: 29
Авто: бмв е535
Сообщений: 215
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Вопросы по двигателю и коробке

по поводу расхода масла скорее всего маслосьемные колпачки(я же говорил как проверяется)
По поводу селектора хз. Сколько сам дашь за него?
 
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 17:10   #5
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Вопросы по двигателю и коробке

каты ты вырезал? или до тебя?
если не ты не до тебя- то они там есть. из за чего цвет дыма не совсем верный показатель
после замены свечей отпишись
__________________
появился дизель
 
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 17:22   #6
КотЭ КотЭ вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 11.02.2013
Город: Msk
Возраст: 34
Авто: трактор
Сообщений: 517
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Вопросы по двигателю и коробке

поп оводу первого хз, а вот селектор банально одевается без проблем
 
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 16:32   #7
greatbooze greatbooze вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.10.2013
Город: Москва
Авто: e39 530i
Сообщений: 11
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вопросы по двигателю и коробке

Приношу извинения за долгий ответ.
Селектор поменяли, теперь все супер! Безмерно рад легкому переключению, а заодно поменял и свечи, машину пока не троило и в общем могу сказать что ездить стала лучше)
Фото прошлых свечей приложил, правда качество не очень, но видно что свечи уже плохие, а поставил себе NGK vline-30
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0779[1].jpg (112.9 Кб, 15 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Вопросы по двигателю greatbooze BMW E39 - e39club.ru 0 12.06.2014 15:00
E39 Одновременная ошбка по двигателю и коробке при утреннем запуске. Александр_777 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 9 28.12.2013 10:10
E39 Ошибка по двигателю m54 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 5 07.11.2013 06:47
E39 Вопросик по двигателю М52 BTR86 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 13 17.02.2011 21:26