Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2014, 05:07   #1
Ivan Klymenko вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.10.2011
Город: USA
Авто: Е39 540І 98
Сообщений: 23
Поблагодарили 1 раз
Unhappy Лямбда, Евро 2 и плохой холодный пуск

Вообщем, машина 540, механика, м62 до 08/1998 выпуска.
Была с катами, каты вырезали и поставили, вроде бы, евро 2 прошивку.
Проблема заключается в плохом холодном пуске (пока синюю метку не пройдет, ехать не хочет; иногда нужно пару раз завести, что бы сама прогрелась, по другому холостой не держит), а также на горячую тупит до 3000-3500 оборотов, после идет на взлет. Иногда, если движка была прогрета и после стоянки в 30-60 минут, двигатель больше не тупит так сильно, но все равно чувствуется, что мощность не вся доступна до 3 тыс оборотов. INPA пока к сожалению нет, будет в конце месяца, но через блютуз адаптер в OBD 2 и программку на телефоне высмотрел такую информацию: показывает все 4 о2 сенсора и все по 0.4 вольта. Показания никогда не меняются. Также пишет: "open loop due to insufficient temperature", как я понимаю, показания с лямбд он не считывает.
В машине менялось: ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, КВКГ, ДХХ, датчик температуры на воздушном фильтре, свечи, катушки, передние лямбды, бензонасос.
Машина держит рабочую температуру в пределах 105-110. ДМРВ на холостом показывает 4 грамма на секунду (14.4 кг/час).
Подсосов нет, недавно проверялась дымовым тестом.
Расход на трассе при 110-120 км/час - около 8,5-9.0 литров.

В чем может быть причина, что еще можно посмотреть?? Я уже почти второй год никак не могу побороть эти проблемы... Или ждать INPA и сбрасывать адаптацию? Или может прошивку попробовать поменять?

З.Ы. До перепрошивки была такая же проблема, но тогда ничего еще не менялось, плюс был убитый КВКГ и подсос через масляный щуп.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 05:22   #2
saxae saxae на форуме
Завсегдатай
 
Аватар для saxae
 
В Клубе с: 06.03.2011
Город: Краснодар
Авто: BMW e39 (525ia) lifestyle edition (2002г.)
Сообщений: 336
Поблагодарили 25 раз(а)
По умолчанию Re: Лямбда, Евро 2 и плохой холодный пуск

А температуру держит 105-110 это разве нормально?
 
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 05:31   #3
Ivan Klymenko Ivan Klymenko вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.10.2011
Город: USA
Авто: Е39 540І 98
Сообщений: 23
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Лямбда, Евро 2 и плохой холодный пуск

Цитата:
Сообщение от saxae Посмотреть сообщение
А температуру держит 105-110 это разве нормально?
У меня термостат на 105 градусов стоит.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 22:58   #4
keglit keglit вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для keglit
 
В Клубе с: 22.02.2013
Город: Поворино-Москва
Возраст: 29
Авто: бмв е535
Сообщений: 215
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Лямбда, Евро 2 и плохой холодный пуск

Цитата:
Сообщение от Ivan Klymenko Посмотреть сообщение
Вообщем, машина 540, механика, м62 до 08/1998 выпуска.
Была с катами, каты вырезали и поставили, вроде бы, евро 2 прошивку.
Проблема заключается в плохом холодном пуске (пока синюю метку не пройдет, ехать не хочет; иногда нужно пару раз завести, что бы сама прогрелась, по другому холостой не держит), а также на горячую тупит до 3000-3500 оборотов, после идет на взлет. Иногда, если движка была прогрета и после стоянки в 30-60 минут, двигатель больше не тупит так сильно, но все равно чувствуется, что мощность не вся доступна до 3 тыс оборотов. INPA пока к сожалению нет, будет в конце месяца, но через блютуз адаптер в OBD 2 и программку на телефоне высмотрел такую информацию: показывает все 4 о2 сенсора и все по 0.4 вольта. Показания никогда не меняются. Также пишет: "open loop due to insufficient temperature", как я понимаю, показания с лямбд он не считывает.
В машине менялось: ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, КВКГ, ДХХ, датчик температуры на воздушном фильтре, свечи, катушки, передние лямбды, бензонасос.
Машина держит рабочую температуру в пределах 105-110. ДМРВ на холостом показывает 4 грамма на секунду (14.4 кг/час).
Подсосов нет, недавно проверялась дымовым тестом.
Расход на трассе при 110-120 км/час - около 8,5-9.0 литров.

В чем может быть причина, что еще можно посмотреть?? Я уже почти второй год никак не могу побороть эти проблемы... Или ждать INPA и сбрасывать адаптацию? Или может прошивку попробовать поменять?

З.Ы. До перепрошивки была такая же проблема, но тогда ничего еще не менялось, плюс был убитый КВКГ и подсос через масляный щуп.
А попробуй просто отключить лямды(скинь фишки) и посмотри как она будет себя вести.Если ей получшает то значит лямды если нет значит только импа тебе в помощь.
И еще бы не мешало бы проверить Датчик положения дросельной заслонки вот здесь все опсано http://e38.ru/node/26496

Последний раз редактировалось keglit; 12.06.2014 в 23:14.
 
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 02:03   #5
Ivan Klymenko Ivan Klymenko вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.10.2011
Город: USA
Авто: Е39 540І 98
Сообщений: 23
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Лямбда, Евро 2 и плохой холодный пуск

Цитата:
Сообщение от keglit Посмотреть сообщение
А попробуй просто отключить лямды(скинь фишки) и посмотри как она будет себя вести.Если ей получшает то значит лямды если нет значит только импа тебе в помощь.
И еще бы не мешало бы проверить Датчик положения дросельной заслонки вот здесь все опсано http://e38.ru/node/26496
Отключил передние лямды. Ничего не поменялось. Ошибки нет и показание все те же 0.4 вольта..
Сейчас пойду еще датчик дросселя проверю...

Датчик на закрытую показывает 4620 Ом, а на открытую 1370 Ом... В принципе норм... Да и программа на телефоне показывает процент открытия дросселя. Короче буду ждать ИНПА. С понедельника уже должна придти.

Еще одно, что это за коннектор? Куда он подключается?
Изображения
Тип файла: jpg IMAG2245(2).jpg (114.1 Кб, 83 просмотров)

Последний раз редактировалось Ivan Klymenko; 13.06.2014 в 03:46.
 
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 10:31   #6
A.B.C A.B.C вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для A.B.C
 
В Клубе с: 26.03.2012
Город: М.О. П. Загорянский
Авто: Е34 520i 1995г.
Сообщений: 73
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Лямбда, Евро 2 и плохой холодный пуск

Помоему "open loop due to insufficient temperature", переводится как " Нет обратной связи из за проблем с подогревом зондов".
 
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 11:49   #7
keglit keglit вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для keglit
 
В Клубе с: 22.02.2013
Город: Поворино-Москва
Возраст: 29
Авто: бмв е535
Сообщений: 215
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Лямбда, Евро 2 и плохой холодный пуск

Цитата:
Сообщение от Ivan Klymenko Посмотреть сообщение
Отключил передние лямды. Ничего не поменялось. Ошибки нет и показание все те же 0.4 вольта..
Сейчас пойду еще датчик дросселя проверю...

Датчик на закрытую показывает 4620 Ом, а на открытую 1370 Ом... В принципе норм... Да и программа на телефоне показывает процент открытия дросселя. Короче буду ждать ИНПА. С понедельника уже должна придти.

Еще одно, что это за коннектор? Куда он подключается?
изображение
Один короткий концевик должен идти на подогрев термостата,а второй длинный на клапан вентиляции топливного бака(он находится на блоке где помпа и к нему подходят шланги оди сдросельной заслонки,а второй с металлической трубки,там где идут шланги на рампу,если 3-ей трубки нету,то значит в концевике должна стоят заглушка с резистором))А тдатчик температуры входящего воздуха подключен тот который в воздушном фильтре стоит?Проверь вот это все,просто на м62 больше нету 2 -х контактных фишек,так что глянь

Последний раз редактировалось keglit; 13.06.2014 в 12:00.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 02:48   #8
Ivan Klymenko Ivan Klymenko вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.10.2011
Город: USA
Авто: Е39 540І 98
Сообщений: 23
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Лямбда, Евро 2 и плохой холодный пуск

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Помоему "open loop due to insufficient temperature", переводится как " Нет обратной связи из за проблем с подогревом зондов".
Оно то так, машина не считывает показатели с лямбд. Если бы она считывала то перешло бы в "closed loop". Но и при отключении лямбд ничего не происходит, ошибки нет. Если бы хоть ошибка была, то смотрел бы проводку, а так хз... Жду ИНПА короче.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 09:35   #9
A.B.C A.B.C вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для A.B.C
 
В Клубе с: 26.03.2012
Город: М.О. П. Загорянский
Авто: Е34 520i 1995г.
Сообщений: 73
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Лямбда, Евро 2 и плохой холодный пуск

Для проверки подогрева на L-зондах INPA не нужна.
 
Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 04:19   #10
Ivan Klymenko Ivan Klymenko вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.10.2011
Город: USA
Авто: Е39 540І 98
Сообщений: 23
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Лямбда, Евро 2 и плохой холодный пуск

Цитата:
Сообщение от keglit Посмотреть сообщение
Один короткий концевик должен идти на подогрев термостата,а второй длинный на клапан вентиляции топливного бака(он находится на блоке где помпа и к нему подходят шланги оди сдросельной заслонки,а второй с металлической трубки,там где идут шланги на рампу,если 3-ей трубки нету,то значит в концевике должна стоят заглушка с резистором))А тдатчик температуры входящего воздуха подключен тот который в воздушном фильтре стоит?Проверь вот это все,просто на м62 больше нету 2 -х контактных фишек,так что глянь
Значит должна стоять заглушка с резистором, но ее нет :-/

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Для проверки подогрева на L-зондах INPA не нужна.
Да если и подогрев не работает, после отключения кислородных датчиков, должна же быть ошибка?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Е39/60 М54. Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную Dmitry 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1158 27.11.2017 12:51
E39 Плохой свет. Чистка рестайл фар внутри. отчет. KORENь 63 - Осветительные приборы 685 01.04.2017 14:32
E39 плохой прием телефона Noisemaker 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 4 04.03.2014 15:54
E39 Запрет на пуск двигателя dacoit 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 1 26.08.2013 21:05
плохой разгон Centyrion 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 35 10.12.2012 20:13