Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2014, 10:41   #1
ropenope вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 26.05.2014
Город: Москва
Авто: 528i М52TU
Сообщений: 2
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Пропадает тяга. M52TU 2.8.

После долгого стояния в пробках (после ~2 часов пробок) машина не желает ехать.
До первого проявления примерно за неделю на машине поменяли датчик впускного распредвала. По нему была ошибка в памяти, машина как-то раз с заправки уезжать не захотела.

Проявляется так по хронологии:
день первый вечер - нажимаю на газ, машина еле ползёт, дергается. Остановился, заглушил, постоял минуту, завёл, доехал до дома без приключений. Подключил инпу, ошибки по лямбдам, причем по двум, ошибка зажигания в первом цилиндре.
Перешил машину на безлябдовую работу (как у калининградок), католизов уже давно нет, прошивка до этого уже без вторых лямбд стояла. В тот же день машина ездила нормально, недалеко, но проблем не было.

день второй утро - при нажатии на наз начинает дергаться, пытаясь заглохнуть, если не трогать газ - можно ползать на автомате. На обочине отключил последний установленный датчик (впускной распред), вяло, но поехала, на подъезде к офису опять начались те же приколы.
Ошибок в памяти нет. Стёр адаптации на коробке и двигле, датчик воткнул обратно.

тот же день вечером - обороты не растут выше двух тысяч, да и те набираются еле-еле. Ошибок в памяти нет. Доехал до донора, переставил расходомер, покатался, та же петрушка, выше двух тысяч с трудом. Показания старого MAFа и донорского примерно одинаковы по инпе.
Подключили манометр давление топлива почти 4 очка. Пока собирали конструкцию, машина чуть постояла выключенная. Катались с манометром (груженая, с кондеем) - стоит как вкопанный на этом давлении при любом режиме езды. Катались долго, проблема не проявилась.

Третий день - ставим новый датчик колена, вечером уезжает нормально, на след. день утром до работы, с работы, до дачи вечером (тоже 2 часа толкались), нормально.

Вчера возвращался с дачи, 2 часа мертвой пробки, уже перед домом почти перестала ехать, обороты выше двух тысяч не лезут (газ в пол), могут резко падатб. Получаю два прострела в глушитель. Остановился, постоял минуту, доехал до дома нормально. Ошибок ноль.

Что на машине поменяно в последнее время по двигателю: дроссель (новый Hella), вся коса моторной проводки (тоже новая) 2 года назад, год назад была перешита на бескатолизный режим (но с лямбдами передними), на днях перешил совсем, датчики колена и впускного распреда.

И что еще: когда машину плющит, если встать в паркинг, мотор до отсечки раскручивается нормально!
Машина не перегревается, температура держится около 95 с кондеем в пробках.
Еще есть вот какая бага: в пробках когда ездишь, врёт датчик наружной температуры на приборке, может и +46 показать. Заметил что врать он начинает не когда стоишь, а когда пробка начинает двигаться рывками.
Замена датчика проблему не решает, проблема с ним была на момент покупки авто (давно!).

Последний раз редактировалось 545irbis; 26.05.2014 в 12:08.
 
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 13:32   #2
Thorton Thorton вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Thorton
 
В Клубе с: 22.12.2009
Город: Moscow
Авто: была E39/2 528IA
Сообщений: 116
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Пропадает тяга. M52TU 2.8.

А как себя чувствуют свечи с катушками? Визуально с ними всё хорошо?
 
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 13:40   #3
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Accelero
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: TDM900 и 21043RE
Сообщений: 16,501
Поблагодарили 268 раз(а)
По умолчанию Re: Пропадает тяга. M52TU 2.8.

Цитата:
Сообщение от ropenope Посмотреть сообщение
Получаю два прострела в глушитель.
С фазами ГРМ все нормально? Как едет без ДПРВ?
Цитата:
Сообщение от ropenope Посмотреть сообщение
И что еще: когда машину плющит, если встать в паркинг, мотор до отсечки раскручивается нормально!
А вот это показывает на проблему с коробасом/его мозгами.

Последний раз редактировалось Accelero; 26.05.2014 в 13:46.
 
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 14:14   #4
Romochka Romochka вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 04.04.2009
Город: Москва, СВАО
Авто: е39
Сообщений: 755
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Пропадает тяга. M52TU 2.8.

Была такая проблема точь в точь. При этом правда высвечивалась ошибка "Motornotprogramm". Не вылечил, так и продал с ней.
 
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 15:55   #5
ropenope ropenope вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 26.05.2014
Город: Москва
Авто: 528i М52TU
Сообщений: 2
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Пропадает тяга. M52TU 2.8.

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
С фазами ГРМ все нормально? Как едет без ДПРВ?
А вот это показывает на проблему с коробасом/его мозгами.
По коробке ошибок нет. Без впускного ДПРВ едет вяленько, но едет (форсунки молотят все одновременно).
Цитата:
Сообщение от Romochka Посмотреть сообщение
Была такая проблема точь в точь. При этом правда высвечивалась ошибка "Motornotprogramm". Не вылечил, так и продал с ней.
Motornotprogramm когда лечили как раз проводку с дросселем поменяли.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 15:11   #6
baur baur вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.09.2010
Город: Aktobe
Авто: BMW 528I 2000.г.
Сообщений: 85
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Пропадает тяга. M52TU 2.8.

Цитата:
Сообщение от ropenope Посмотреть сообщение
Третий день - ставим новый датчик колена, вечером уезжает нормально, на след. день утром до работы, с работы, до дачи вечером (тоже 2 часа толкались), нормально.
Братка а где этот датчик коленвала стоит не подскажеш?
 
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 23:47   #7
Вадимка Вадимка вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 29.05.2014
Город: СПб
Авто: Бмв е39
Сообщений: 2
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Пропадает тяга. M52TU 2.8.

Вот и у меня в жару пропадает тяга, симптомы похожи, за бортом температуру может показать и +50.. Загорается моторнотпрограм, постоит снова едет.. Была такое давно но прошле само собой, даже чек на экране сам погас! Кстати в жару не отключается вискомуфта. Комп ошибок не показал. На что грешить кто знает?? 523
 
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 21:43   #8
Евгени Евгени вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 12.03.2014
Город: Здесь
Авто: Е39
Сообщений: 342
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Пропадает тяга. M52TU 2.8.

Сегодня такое случилось, сначало постоял минут 15-20 на месте поработала машина, потом поехал, через 10-15 мин в режиме 30-40 км/ч пропала наглухо тяга, на педаль жмеш, еле едит, расход дикий идет, постоял 2 мин завелся, поехала, но тяги все равно на 50% выдавала, потом встретил горку, приостановился и вообще заехать на нее не мог. На нейтралке набираешь обороты, они плохо падают, матор троит жестко. Доплоз потихому до дома, постоял 20-30 минут. Завел, и вуаля, все работает, без проблем тяга, как ни в чем не бывало. Градусник сегодня тоже до 40 где то показывал машинный.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 00:04   #9
UK-VIT UK-VIT вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 417
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Пропадает тяга. M52TU 2.8.

Замеряйте давление топлива на горячую, когда тупить начинает. Не знаю куда на ТУ поставили регулятор давления топлива, но на не ТУ моторах он на рампе и когда жара перегревается и не выдает нужное давление. На 54 моторах он уже идет вместе с фильтром топливным, видимо починили багу плановой заменой регуляторов при смене фильтров топливных.
Попробуйте когда не будет ехать снять вакуумный шланг с регулятора, обратка должна перекрыться и давление подняться. Если поможет, то точно регулятор.
Компом никак не диагностируется, датчика давления топливной магистрали нет , хотя могли бы и сделать, важный показатель для диагностики и коррекции смесеобразования.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 00:34   #10
S3R10US S3R10US вне форума
Старожил
 
Аватар для S3R10US
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Москва
Авто: Не бмв, и на том спасибо
Сообщений: 4,729
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: Пропадает тяга. M52TU 2.8.

Вообще автору советую провести полную ревизию системы впрыска, если не делал.
1. Почистить сетку бензонасоса, осмотреть сам насос
2. Сменить топливный фильтр на нормальный от хорошего производителя
3. Прочистить все форсунки
4. Сменить регулятор давления топлива (лишним не будет)
5. Какие ДПРВ ставились? если типа феби - нахер сразу.

UK-VIT, на ТУ тоже на магистрали.
__________________
Девки лезут в море плавать натянув ретузы, потому что их кусают за ****у медузы!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 m51 Пропадает тяга на скорости konfucy Дизельные моторы 9 23.11.2015 22:54
иногда пропадает тяга Oberon 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 31 13.05.2013 14:38
E39 Временами пропадает тяга. Динар 005 Дизельные моторы 2 19.03.2013 15:26
E39 Сломали корпус, сперли зеркало Anry 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 6 23.01.2013 19:09
Сломали мне запор Cherto95 Общение на разные темы 17 10.12.2011 00:31