Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2014, 00:58   #1
konfucy вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.02.2013
Город: Лунинец
Авто: E39 525 tds
Сообщений: 34
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию 525tds принудительное включение свечей накала или жалко денег на новый плунжер!!!

Всем здрасте!!! Являюсь владельцем 39ки с м51 двигателем и как у большинства людей настал тот час когда она перестала заводиться на прогретом двигателе! Почитав я понял, что причина тому подгулявшая плунжерная пара в ТНВД (на данный момент нет возможности купить все необходимое и заменить), а еще я узнал что на прогретом двигателе не включаются свечи накала (так и должно быть!!!) но если снять фишку с датчика температуры двигателя то машинка думает что двигатель холодный и прогревает свечи, в результате двигатель запускается за секунды 2-3, но так как датчик не подключен машинка думает что ей холодно и настраивает подачу топлива соответственно и двигатель начинает колбасить!
Так вот было решено установить тумблер который будет отключать датчик температуры, но резать проводку возле датчика не хотелось!



Сняв впускной коллектор понял что от датчика идут 4 провода в сторону коробочки с "мозгами"!


Открутив 4 болтика и сняв крышку начал искать те самые провода. Предположив что скруток коричневых проводов с зеленой полоской является массой я принялся за него (от датчика так же идет коричневый зеленой полоской)


Подключив мультиметр к контакту датчика и месту соединения скрутка тех самых коричневых проводов я начал их откусывать надеясь угадать нужный с первого раза, но так как я самый везучий человек на свете нужный провод оказался последним! Пришлось все зачистить и опять спаять вместе все откусанные провода (так же к ним припоял свой провод) но кроме того что идет с датчика!


Дальше я снял бардачок чтобы просунуть провода с салона под капот! Там провода идут внутри резиновой заглушки, проткнул ее проволокой и пустил через получившуюся дырку два провода (на фото скрученные в виде пружинки)!


Затем протянул провод к водительской стороне через щель между стенкой моторного отсека и панелью!


тумблер решил разместить внутри ящичка (не знаю как он точно называется) который возле водительской дверки, к тому же в нем как раз оказалось подходящее отверстие в которое я вставил тумблер от компьютерного блока питания!


После чего все собрал назад!


Под капотом провода от тумблера соединил с коричневым который идет от датчика, а второй к скрутку с коричневыми проводами!

Теперь свечи накала можно включать перед запуском прогретого двигателя! Также переключая тумблер можно заметить как меняется работа двигателя!
Согласен что это не самый оптимальный выход из ситуации с плунжером(многие даже скажут что это жесткий колхоз), но на данный момент лучше уж так чем стартер спалить! Конечно же ТНВД буду ремонтировать, но на данный момент это все что я могу сделать со своей машинкой!

Последний раз редактировалось konfucy; 15.05.2014 в 01:02.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 04:12   #2
николай матвеев николай матвеев вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 20.03.2015
Город: porto
Авто: bmw
Сообщений: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
Thumbs up Re: 525tds принудительное включение свечей накала или жалко денег на новый плунжер!!!

Идея отличная....Попробую то же на время такой способ....А не повредит ли это другим частям машины???
 
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 21:26   #3
konfucy konfucy вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.02.2013
Город: Лунинец
Авто: E39 525 tds
Сообщений: 34
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: 525tds принудительное включение свечей накала или жалко денег на новый плунжер!!!

Не должно! Просто при переключении тумблера машинка думает что мотор холодный (разрыв в цепи датчика температуры) и включает свечи накала! Но данная процедура лишь на время решит проблему с плунжером! Я месяца 3-4 так ездил, но в итоге все равно плунжер износился так, что кроме холодной воды ничего не помогало! Лучше не тянуть кота..., а заменить плунжер!!! Я себе китайца поставил (отдавал 60 у.е) все супер! За такие деньги хоть каждый год их можно менять (масло заменить и того дороже)!

Последний раз редактировалось konfucy; 07.06.2015 в 21:39.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 19:49   #4
Fandorin Fandorin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Fandorin
 
В Клубе с: 22.05.2015
Город: Москва САО
Возраст: 33
Авто: BMW E39, 2,5d, 1997г.в., универсал
Сообщений: 60
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: 525tds принудительное включение свечей накала или жалко денег на новый плунжер!!!

Парни, привет. У меня такая проблема: на горячую заводится секунд 6-7, а на холодную сразу, еще пока двигатель холодный его немного колбасит, и с утра когда завожу секунд через 30 обязательно глохнет 1 раз, потом все нормально, и работает вроде ровно, недавно делался ремонт турбины, ТНВД (только чёт не знаю менялась ли плунжерная пара или нет), форсунок, менялись клапана. Подъезжал потом в сервис с этой проблемой сказали возможно корпус этого фильтра не герметичный (от старости): и воздух подсасывает, и за ночь саляра по шлангам в бак стекает, поэтому глохнет утром.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG2773.jpg (90.4 Кб, 247 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 19:51   #5
Fandorin Fandorin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Fandorin
 
В Клубе с: 22.05.2015
Город: Москва САО
Возраст: 33
Авто: BMW E39, 2,5d, 1997г.в., универсал
Сообщений: 60
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: 525tds принудительное включение свечей накала или жалко денег на новый плунжер!!!



Что думаете?
Изображения
Тип файла: jpg IMAG2773.jpg (92.1 Кб, 247 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 00:45   #6
konfucy konfucy вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.02.2013
Город: Лунинец
Авто: E39 525 tds
Сообщений: 34
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: 525tds принудительное включение свечей накала или жалко денег на новый плунжер!!!

Сразу скажу что могу ошибаться!!! Когда-то (как только купил свою тдску) у меня перестал работать насос в баке и я не зная устройства решил что забит фильтр и трубка с бака! Решил продуть насосам, но у меня не чего не получилось, оказалось что на трубке идущей с бака к фильтру стоит какой-то обратный клапан (к себе солярка тянулась, а в сторону бака нет)!
Это я к тому что даже если бы корпус фильтра был не герметичен, то (как мне кажется) топливо с фильтра пока машина стоит ни куда бы не девалось! Причем при старте прокачать топливо к ТНВД помогает насос в баке! Исходя из этого мне кажется не должна она глохнуть после старта!
 
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 17:06   #7
Fandorin Fandorin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Fandorin
 
В Клубе с: 22.05.2015
Город: Москва САО
Возраст: 33
Авто: BMW E39, 2,5d, 1997г.в., универсал
Сообщений: 60
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: 525tds принудительное включение свечей накала или жалко денег на новый плунжер!!!

В чем дело тогда? какие мысли?
 
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 10:32   #8
konfucy konfucy вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.02.2013
Город: Лунинец
Авто: E39 525 tds
Сообщений: 34
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: 525tds принудительное включение свечей накала или жалко денег на новый плунжер!!!

То что я написал выше, это сугубо мое предположение! Я думаю для начала нужно точно разобраться есть ли подсос воздуха через фильр! Можно купить простой фильтр от гольфика (джеты) (стоит копейки) и с помощю кусочков шлангов поставить его в обход родного и так покататься! Если беда останется искать причину в другом!
 
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 18:49   #9
w.ss. w.ss. вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.06.2015
Город: подольск
Авто: bmw525tds
Сообщений: 18
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 525tds принудительное включение свечей накала или жалко денег на новый плунжер!!!

прикол

Добавлено через 5 минут
плунжер от крузока дизеля 4,2 атмосферника ,дензо тнвд помоему, тоже подходит, лучше китайца
 
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 22:53   #10
Fandorin Fandorin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Fandorin
 
В Клубе с: 22.05.2015
Город: Москва САО
Возраст: 33
Авто: BMW E39, 2,5d, 1997г.в., универсал
Сообщений: 60
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: 525tds принудительное включение свечей накала или жалко денег на новый плунжер!!!

от крузака точно подходит? где купить?

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от konfucy Посмотреть сообщение
Не должно! Просто при переключении тумблера машинка думает что мотор холодный (разрыв в цепи датчика температуры) и включает свечи накала! Но данная процедура лишь на время решит проблему с плунжером! Я месяца 3-4 так ездил, но в итоге все равно плунжер износился так, что кроме холодной воды ничего не помогало! Лучше не тянуть кота..., а заменить плунжер!!! Я себе китайца поставил (отдавал 60 у.е) все супер! За такие деньги хоть каждый год их можно менять (масло заменить и того дороже)!
где покупал?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Реле свечей накала на м57 dvd003 Продам для BMW 3 08.03.2014 22:06
E39 горит датчик накала свечей на м51 petovich Дизельные моторы 1 28.10.2012 16:31
E39 Перестала загораться лампочка накала свечей KIMVSR 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 26.01.2012 18:41
E39 Мне жалко денег купить инструкцию по эксплуатации BMW. Avalanche 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 27 24.05.2011 18:57
Омыватель фар - принудительное включение egor99rus 63 - Осветительные приборы 23 15.06.2010 08:49