Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2014, 00:30   #1
Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Немного про М5 с красным салоном

Нет планов вести здесь "бортовик" или как там его. Люди часто задают вопросы про эмку. Всем, блин, интересно почему-то...

Максим, ты отличный парень. Не жмот ни разу и машину продал не наживы ради. Ценю.

Теперь о том, как обстоят дела на самом деле.

1. Задние амортизаторы устанавливал аккуратный мастер. Не знаю, кто конкретно это был, но реально человек на своем месте. Ни одна обивка не сломана, все винты на месте. Там, где обычно все "оптимизировано" - на эмке все штатно. Даже болты все помазаны маслом. На задних колесах секретки с колпачками пластиковыми. Я прослезился от умиления.
Ощущение, что с завода никто не лазил.

2. Передние амортизаторы... Кто додумался опорные подшипники от 520-й поставить? Я в шоке. Даже от V8 ставить нельзя - только от е38 железные.
Отсюда и чашки, вывернутые наизнанку.

3. Установщики сигнализации сломали облицовки передних стоек крыши. Обычное дело.

4. Тормоза кто ставил? Шланг переднего правого тормоза прилично протер тормозную трубку.

А шланг заднего правого тормоза вообще в бараний рог скручен. Кому-то было лень ослабить гайку на трубке, хотя там все как новое. Все элементарно откручивается.

5. Секретка на переднем левом заменена на китайский пластилиновый болт. На правом переднем ржавая и без крышки.

Мелочи, конечно. Но о людях, которые с ней занимались можно сделать выводы.
 
Старый 15.05.2014, 10:23   #2
bumeranque bumeranque вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для bumeranque
 
В Клубе с: 07.02.2012
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 535
Сообщений: 2,532
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Немного про М5 с красным салоном

я чет думал - давно уже сделал и радуешься, а тут...
__________________
инженер должен уметь все (с)
 
Старый 15.05.2014, 10:38   #3
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Admin
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 300kw
Сообщений: 15,077
Поблагодарили 313 раз(а)
По умолчанию Re: Немного про М5 с красным салоном

Corrosia, все в ней исполнял один человек, кроме сигналки - вообще до меня было.

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
1. Задние амортизаторы устанавливал аккуратный мастер. Не знаю, кто конкретно это был, но реально человек на своем месте. Ни одна обивка не сломана, все винты на месте. Там, где обычно все "оптимизировано" - на эмке все штатно. Даже болты все помазаны маслом. На задних колесах секретки с колпачками пластиковыми. Я прослезился от умиления. Ощущение, что с завода никто не лазил.
в целом он такой да
Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
2. Передние амортизаторы... Кто додумался опорные подшипники от 520-й поставить? Я в шоке. Даже от V8 ставить нельзя - только от е38 железные. Отсюда и чашки, вывернутые наизнанку.
да ну. ставил от м5 146%. чашки вывернуты из-за винтов и не оптимальной установки распорки
Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
4. Тормоза кто ставил? Шланг переднего правого тормоза прилично протер тормозную трубку.
А шланг заднего правого тормоза вообще в бараний рог скручен. Кому-то было лень ослабить гайку на трубке, хотя там все как новое. Все элементарно откручивается.
он же все. шланги собирались на армированные менять, и сделал бы он как надо, но не успели )
Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
. Секретка на переднем левом заменена на китайский пластилиновый болт. На правом переднем ржавая и без крышки.
хз

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
PS. кто-то подрамник задний менял на ней для чего-то...
с чего решил? при мне точно не было.
 
Старый 15.05.2014, 11:44   #4
Blend Blend вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Blend
 
В Клубе с: 22.11.2011
Город: Москва
Авто: e39 М5
Сообщений: 619
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Немного про М5 с красным салоном

Вставлю свои "пять копеек" как покупатель вышеупомянутой подвески.

Действительно, на передних амортизаторах стоят верхние опоры для Е39 с рядным 6-цилиндровым мотором, причем обе в ужасном состоянии с видимой сильной деформацией. И это неудивительно, учитывая вес V8, а также характер подвески. Думаю, что никакая распорка не спасла бы алюминиевые опоры от смерти, а стаканы от деформации.
Но поставлены опоры от рядной шестерки не случайно. Штатные опоры от V8 туда не встают, т.к. шток амортизаторов короткий.

Есть предположение, что в комплекте подвески именно для М5 Е39 идут опоры KW, поверх которых ставятся родные опоры E39 V8 (или мощные стальные опоры от Е38, что и является наилучшим выбором).
Комплект подвески KW на М5 (в котором идут опоры) стоит примерно на 200 евро дороже, чем на рядную шестерку. Амортизаторы и пружины у них одинаковые.
Я уже написал запрос в компанию, торгующую продукцией KW, о покупке отдельно опор для М5.
Если не получится, придется покупать такие же хлипкие алюминиевые опоры от рядной шестерки, усиливать их путем прокладки стального кольца между опорой и стаканом (или кольцом от машин с т.н. "восточным пакетом").

Таким образом, просто взять, поставить, наслаждаться и не бояться за "здоровье" машины, к сожалению, не получается. Придется поморочиться решением этой проблемки.

Последний раз редактировалось Blend; 15.05.2014 в 11:46.
 
Старый 15.05.2014, 15:11   #5
Blend Blend вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Blend
 
В Клубе с: 22.11.2011
Город: Москва
Авто: e39 М5
Сообщений: 619
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Немного про М5 с красным салоном

Можно также сформулировать вопрос для форумчан:
Кто знает, есть ли опоры для Е39 с рядной шестеркой не на основе ШС (шарнирного соединения), но по прочности не уступающие стальным от Е38? Может быть от какой-то тюнинговой конторы?
Кто вообще выпускает тюнинговые усиленные опоры?
 
Старый 15.05.2014, 16:12   #6
bumeranque bumeranque вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для bumeranque
 
В Клубе с: 07.02.2012
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 535
Сообщений: 2,532
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Немного про М5 с красным салоном

Цитата:
Сообщение от Blend Посмотреть сообщение
на основе ШС
вот про это забудь - чашкам еще хуже будет
__________________
инженер должен уметь все (с)
 
Старый 15.05.2014, 19:39   #7
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Admin
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 300kw
Сообщений: 15,077
Поблагодарили 313 раз(а)
По умолчанию Re: Немного про М5 с красным салоном

Цитата:
Сообщение от Blend Посмотреть сообщение
Действительно, на передних амортизаторах стоят верхние опоры для Е39 с рядным 6-цилиндровым мотором
они одинаковые с м5 в стоке
http://www.bmwcats.com/spares/2298912/usage/E39/
 
Старый 15.05.2014, 20:23   #8
johnthegun johnthegun вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для johnthegun
 
В Клубе с: 10.11.2013
Город: Томск
Возраст: 23
Авто: 540
Сообщений: 571
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Немного про М5 с красным салоном

Есть фотки с разобранной поврежденной мордой? Интересно посмотреть
 
Старый 15.05.2014, 21:43   #9
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: Немного про М5 с красным салоном

Максим... бмвсар - это хорошо.
Но... Блин... я прекрасно знаю как выглядят опоры от рядной шестерки, от е38 и от м5.
Стоят именно от рядной шестерки, которые ставились до 97 года с широкой полкой.
Нафиг мне говорить неправду? Мотива нет уже.
 
Старый 15.05.2014, 21:53   #10
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: Немного про М5 с красным салоном

На подрамнике заднем куча этикеток. Явно куплен у дилера или поставщика приличного.
Нет, я не в претензии. Наоборот - приятно видеть, что 50% запчастей новые.
Поменял сегодня лапу двигателя - все вокруг новое. Картер мотора не то новый, не то отпидорен ... Мотор нереально чистый. Жаль, прокладка клапанной крышки потекла.
Установил продувку катализаторов на место. Холостой ход не узнать, прям.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Е39 с красным салоном. Теперь 2.5 ркпп =) Longman Автомобили участников Клуба 310 12.05.2015 14:23
E39 2001,2.2mt,та,что с красным салоном:) Longman Продажа, покупка BMW 48 27.07.2013 11:23
Немного на Е39 K@sper Продам для BMW 21 22.07.2013 08:42
E39 Уход за кожаным салоном Дюха 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 16 14.12.2010 07:56
Никто не хочет салоном махнутся(сидушками)???.е39 ..Bawar.. Тюнинг & Cтайлинг 3 11.02.2010 11:51