Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Коммерческие разделы > Продажа, покупка BMW

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2014, 18:45   #41
aleks89 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 25.01.2012
Город: Буинск, РТ
Авто: BMW
Сообщений: 65
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию 525 е39 2001

Реально живая е39.
ВИН GY25711.
Двиг м54.
Всё что есть по вину всё работает.
В придачу запчасти, в том числе АКПП и рейка.
Кузов в отличном состоянии.
В наличии все ключи(штатная сигнализация работает), таможенные документы, ПТС оригинал.
Никакого колхоза в машине нет, всё оригинал.
Машиной владею 2 года, покупал в Ростове.
Отвечу на все вопросы.
телефон 89274213243.
город Буинск.
На продажу цена 450000, на обмен 500000.
Возможен обмен на е60, е53 с кузовными дефектами.










 
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 23:49   #42
aleks89 aleks89 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 25.01.2012
Город: Буинск, РТ
Авто: BMW
Сообщений: 65
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 525 е39 2001

как вы оцениваете машину даже не посмотрев ее? раскройте секрет.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 00:32   #43
Олег Ярославль Олег Ярославль вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.04.2013
Город: Ярославль
Авто: Е53
Сообщений: 117
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 525 е39 2001

Да тут нет секретов...
Хорошая 39-точка 520-525 без каких-то видимых проблем стоит 350рублей, это точка платежеспособного спроса сейчас на рынке. Хочешь больше? тогда тебе нужно было 2 года назад брать "жирнейшую" 530-ю... за которую еще фанаты готовы платить 400+


Поменяй двигло, седла, поставь мпук и будет тебе 450 с торгом со скрипом может и уйдет

Последний раз редактировалось Олег Ярославль; 04.04.2014 в 00:37.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 00:47   #44
myvahid myvahid вне форума
Старожил
 
Аватар для myvahid
 
В Клубе с: 08.10.2012
Город: Махачкала
Авто: е39 540I w210 е55 AMG
Сообщений: 3,888
Поблагодарили 49 раз(а)
По умолчанию Re: 525 е39 2001

серебристая е39 525 с пробегом 350тыс. мнооого о чём говорит!!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 06:17   #45
Мишанька174 Мишанька174 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 29.09.2011
Город: Челябинск
Авто: MB
Сообщений: 946
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: 525 е39 2001

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение


а что б взял? е60 с тем же м54 теже яйца только дороже в обслуге
Яйца может теже,только шансов продать будет больше.Да и года моложе,это много обсуждалось.
МБ 211 висят по 550к,и нах никому не нужны,тоже с 60ми.Я вообщем просто в шоке от того,сколько просит ТС.

С одной стороны я его понимаю,ему хочется взять с машины максимум.
Но есть и сторона покупателя.Который тихо понимает,что через год,два...
Он ее может и рядом с 300к хрен продаст.
Опять же,да простят меня все.Взять Кешину,можно сказать новый аппарат ушел,а 530 некоторые уходили ....И хочу заметить с ценником ТС ,они рядом не стояли.
А если коротко,то за эти деньги.ВЕЧНАЯ ПРОДАЖА
 
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 07:47   #46
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,619
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: 525 е39 2001

Цитата:
Сообщение от Peco_Meco Посмотреть сообщение
взял 523 за 350, а "получил" 528 в итоге тыр за 800 )))))) за 4 года
так у 90%
__________________
появился дизель
 
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 09:21   #47
aleks89 aleks89 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 25.01.2012
Город: Буинск, РТ
Авто: BMW
Сообщений: 65
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 525 е39 2001

ну если взять изначально укатанную машину, то так и будет конечно.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 12:56   #48
aleks89 aleks89 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 25.01.2012
Город: Буинск, РТ
Авто: BMW
Сообщений: 65
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 525 е39 2001

господа критики, а вы вообще другие объявления смотрите? да тут 523 97 года все по 350 продают у некоторых даже кожи нет и нужно еще что то ремонтировать. как может 525 01 года стоить столько же? объясните логику.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 13:02   #49
Мишанька174 Мишанька174 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 29.09.2011
Город: Челябинск
Авто: MB
Сообщений: 946
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: 525 е39 2001

Цитата:
Сообщение от aleks89 Посмотреть сообщение
господа критики, а вы вообще другие объявления смотрите? да тут 523 97 года все по 350 продают у некоторых даже кожи нет и нужно еще что то ремонтировать. как может 525 01 года стоить столько же? объясните логику.
А что,кто то продал за эти деньги?Да и продавец думаю правды не скажет...
 
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 13:16   #50
kazantip84 kazantip84 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для kazantip84
 
В Клубе с: 27.02.2011
Город: Москва
Возраст: 34
Авто: E39 520 2001 АКПП (продана) Х5 3.0 individual 2003
Сообщений: 176
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: 525 е39 2001

Давно тут не был..., а тут как на БМВклабе -все пытаются рассказать как и за сколько надо продавать, опираясь на свой богатый опыт и рынок автомобилей. А в итоге кроме пустых слов ничего нету и ни один из них авто купить и не хотел, просто типа "умный".
Кому надо купить именно эту машину-тот купит и сам по цене определится с ТС, а за трёп (что вон у Васька за 300 она висит а у тебя за 400) в теме продажи нужно банить. Надоело читать одно и то же в каждой объяве, каждый считает своим долгом рассказать другому сколько стоит его баян...
где модераторы, 5 стр. нафлудили, читать тошно
 
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 20:37   #51
aleks79 aleks79 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 31.03.2014
Город: Буинск, РТ
Авто: 525 e39
Сообщений: 156
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: 525 е39 2001

такое ощущение,что попал на форум рено логан,а не ценителей bmw
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW 520 2001 Rakona Автомобили участников Клуба 1 16.12.2013 10:53
BMW M5 2001 MUR001 Автомобили участников Клуба 66 14.09.2013 09:20
BMW 530 2001 Expert Продажа, покупка BMW 263 17.04.2013 11:33
BMW 530 2001 MosTunKNowN Автомобили участников Клуба 71 14.04.2013 23:46
BMW 520 2001 Сергупэн Продам для BMW 0 02.01.2012 17:43