Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2014, 11:09   #1
Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Почем нынче V8?

Вот, купил я коробку,
и кардан я купил,
редуктор поставил
и опять загрустил...

Ощем, есть м54в30 после ремонта тысяч 40, а мошт и меньше и коробас МКПП к нему с карданом и редуктором.

Хочу продать и купить V8 все равно какой, но в полной комплектности - с проводкой, мозгами, генератором, ГУР и пр.
Мотор с сентября 98 года.

Что пипл думает по поводу цены первого и второго лота? Развернусь иди не прохожу по зазорам?
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 11:34   #2
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Почем нынче V8?

Михаил кто ишет тот найдет, ты ж раздел продам знаешь
__________________
появился дизель
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 11:36   #3
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: Почем нынче V8?

Вопрос теоретический
я пока готовлюсь к "прыжку тигра" ))))
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 11:43   #4
roadrunner roadrunner вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для roadrunner
 
В Клубе с: 25.07.2010
Город: Москва,ЮЗАО
Авто: е39 528 M52B28TU-продано;E46 325Ci JapanRot,E60 525 08
Сообщений: 2,998
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: Почем нынче V8?

Рядка стоит рублей 40-45.То что перебран,только ускорит продажу.С ве8 вроде от 80-90 начинается,но состояние неизвестно.
__________________
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"©ВМW
E34 520 95=>E39 528TU 98=>E46 325Ci 03
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 13:21   #5
malanmob malanmob на форуме
Участник тусовки
 
Аватар для malanmob
 
В Клубе с: 08.09.2012
Город: Ермишь
Возраст: 44
Авто: BMW E 39 530iA 2002 г.в.
Сообщений: 125
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Почем нынче V8?

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Вот, купил я коробку,
и кардан я купил,
редуктор поставил
и опять загрустил...

Ощем, есть м54в30 после ремонта тысяч 40, а мошт и меньше и коробас МКПП к нему с карданом и редуктором.

Хочу продать и купить V8 все равно какой, но в полной комплектности - с проводкой, мозгами, генератором, ГУР и пр.
Мотор с сентября 98 года.

Что пипл думает по поводу цены первого и второго лота? Развернусь иди не прохожу по зазорам?
Приветствую. Я бы подумал насчет купить МКПП, карданов, редуктора, да и насчет двигла. Хорошие детальки. Вопрос цены.
 
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 21:50   #6
Ден530 Ден530 вне форума
Старожил
 
Аватар для Ден530
 
В Клубе с: 02.09.2013
Город: Волгоград
Возраст: 31
Авто: Было Е39 520-540i,E60 545i, Есть 525i M-pack, 330D
Сообщений: 4,089
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Почем нынче V8?

Corrosia, обратись к роману1999 у него как раз есть такой мотор (в живом состоянии, лично ездил на этом моторе он валит как положено ему) и все что тебе требуется, и цены очень даже приемлемые
__________________
Ты не можешь купить счастье. Но ты можешь купить BMW M3 - что в принципе, одно и тоже.

Последний раз редактировалось Ден530; 01.04.2014 в 21:52.
 
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 21:54   #7
3ByKu_HaYkU 3ByKu_HaYkU вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 7,612
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Почем нынче V8?

Как два пальца об асфальтат! Еще и отметить деньги останутся B-)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 22:01   #8
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: Почем нынче V8?

Далековато Роман живет... Вот беда.
Но все равно, спасибо
 
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 22:02   #9
Ден530 Ден530 вне форума
Старожил
 
Аватар для Ден530
 
В Клубе с: 02.09.2013
Город: Волгоград
Возраст: 31
Авто: Было Е39 520-540i,E60 545i, Есть 525i M-pack, 330D
Сообщений: 4,089
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Почем нынче V8?

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Далековато Роман живет... Вот беда.
Но все равно, спасибо
Думаю мало моторов 4.4 в живом состоянии в продаже бывает
__________________
Ты не можешь купить счастье. Но ты можешь купить BMW M3 - что в принципе, одно и тоже.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Почем нынче подрамники для V8? Corrosia Куплю для BMW 5 14.02.2014 01:06
Почем бензиниум для народа? Accelero Общение на разные темы 373 04.02.2012 15:01
Почем нынче поршни и КВ 2.8 м52 никасил? Corrosia Продам для BMW 1 27.02.2011 01:28