Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2014, 15:08   #1
Сережа 1971 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Сережа 1971
 
В Клубе с: 09.07.2012
Город: Новокузнецк
Авто: BMW-525i E39 2003г.в.
Сообщений: 157
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Вибрация

Прошу за Ранее прощенья, но не знаю куда эту тему впихнуть. Прошарил много тем, но ответа на свой проблем не отыскал. Поэтому прошу снесхождения и по сути. Во время езды иногда приходится резковато притормаживать. Во время одной такой остановки, появилась сильная вибрация во время удержания на драйве. Перевёл на нейтраль-прошло. И такая хрень появляется когда переключаешь с D на R или наоборот. Не всегда, но бывает довольно частенько. Сегодня заезжал на сервис, смотрели подушки везде и уровень масла в коробке-норм. Что это двигло или коробка, где искать и что делать, ребят подскажите кто знает. Диагностика ничего не показала.
__________________
BМW 525i E39
 
Старый 26.03.2014, 15:11   #2
Dicorp Dicorp на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dicorp
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 33
Авто: E39 523i Anthrazit
Сообщений: 5,657
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация

Цитата:
Сообщение от Сережа 1971 Посмотреть сообщение
Прошу за Ранее прощенья, но не знаю куда эту тему впихнуть. Прошарил много тем, но ответа на свой проблем не отыскал. Поэтому прошу снесхождения и по сути. Во время езды иногда приходится резковато притормаживать. Во время одной такой остановки, появилась сильная вибрация во время удержания на драйве. Перевёл на нейтраль-прошло. И такая хрень появляется когда переключаешь с D на R или наоборот. Не всегда, но бывает довольно частенько. Сегодня заезжал на сервис, смотрели подушки везде и уровень масла в коробке-норм. Что это двигло или коробка, где искать и что делать, ребят подскажите кто знает. Диагностика ничего не показала.
вибрация как будто двигатель подскакивает на месте?
 
Старый 26.03.2014, 15:46   #3
Сережа 1971 Сережа 1971 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Сережа 1971
 
В Клубе с: 09.07.2012
Город: Новокузнецк
Авто: BMW-525i E39 2003г.в.
Сообщений: 157
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация

Да она самая, аж подбрасывает. Переводиш в нейтраль-проходит. Уж и не знаю на что думать.
__________________
BМW 525i E39
 
Старый 26.03.2014, 17:00   #4
Сережа 1971 Сережа 1971 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Сережа 1971
 
В Клубе с: 09.07.2012
Город: Новокузнецк
Авто: BMW-525i E39 2003г.в.
Сообщений: 157
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация

Никто ничего не подскажет???
__________________
BМW 525i E39
 
Старый 26.03.2014, 17:06   #5
Yas535 Yas535 вне форума
Старожил
 
Аватар для Yas535
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Мск
Авто: BMW 530iA, 530XI
Сообщений: 4,516
Поблагодарили 107 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация

Самый простой вопрос- опоры силового агрегата живые?
 
Старый 26.03.2014, 17:09   #6
Dicorp Dicorp на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dicorp
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 33
Авто: E39 523i Anthrazit
Сообщений: 5,657
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация

опоры коробки и двигателя.

вакумник как вариант. может давать "подсос" если не герметичен. у меня видимо он барахлит.
 
Старый 26.03.2014, 17:19   #7
Сережа 1971 Сережа 1971 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Сережа 1971
 
В Клубе с: 09.07.2012
Город: Новокузнецк
Авто: BMW-525i E39 2003г.в.
Сообщений: 157
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация

Цитата:
Сообщение от Yas535 Посмотреть сообщение
Самый простой вопрос- опоры силового агрегата живые?
Живые, сегодня смотрели в шесть глаз.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
опоры коробки и двигателя.

вакумник как вариант. может давать "подсос" если не герметичен. у меня видимо он барахлит.
Диагностика показывает отличные параметры работы вспомогательных агрегатов, т.е. подсоса при таких данных быть не должно. Так Диагност сказал, я ему такой вопрос задавал про подсос. А если его тупо поменять, он дорогой?
__________________
BМW 525i E39
 
Старый 26.03.2014, 17:35   #8
Dicorp Dicorp на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dicorp
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 33
Авто: E39 523i Anthrazit
Сообщений: 5,657
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация

Цитата:
Сообщение от Сережа 1971 Посмотреть сообщение
Живые, сегодня смотрели в шесть глаз.

Добавлено через 3 минуты

Диагностика показывает отличные параметры работы вспомогательных агрегатов, т.е. подсоса при таких данных быть не должно. Так Диагност сказал, я ему такой вопрос задавал про подсос. А если его тупо поменять, он дорогой?

вообще тут все клянутся диагностикой, но не уверен что она покажет подсос после расходомера, ДМРВ.

а шланги вакумника как раз дальше после него.

поменять вакумник достаточно геморно, многие умудряются его снять не отсоединяя трубки тормозных контуров, что бы потом не прокачивать систему. а вообще похорошему нужно. новый стоит около 8 килорублей, бу 2000-3000.
 
Старый 26.03.2014, 17:44   #9
Yas535 Yas535 вне форума
Старожил
 
Аватар для Yas535
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Мск
Авто: BMW 530iA, 530XI
Сообщений: 4,516
Поблагодарили 107 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация

Цитата:
Сообщение от Сережа 1971 Посмотреть сообщение
Живые, сегодня смотрели в шесть глаз.
А что вы именно смотрели? Это я к тому, что мотор мог просто под нагрузкой лечь на передний стаб. Там маленький зазор. Опоры могут просто быть продавленными. Это только как предположение. Если мотор работает ровно, и АКПП работает исправно, то надо посмотреть с пристрастием на подвеску силового агрегата. ИМХО.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
вообще тут все клянутся диагностикой, но не уверен что она покажет подсос после расходомера, ДМРВ.

а шланги вакумника как раз дальше после него.

поменять вакумник достаточно геморно, многие умудряются его снять не отсоединяя трубки тормозных контуров, что бы потом не прокачивать систему. а вообще похорошему нужно. новый стоит около 8 килорублей, бу 2000-3000.
Если ТС говорит, что мотор работает ровно, то причина в другом месте.
 
Старый 26.03.2014, 17:48   #10
Dicorp Dicorp на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dicorp
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 33
Авто: E39 523i Anthrazit
Сообщений: 5,657
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация

Цитата:
Сообщение от Yas535 Посмотреть сообщение
А что вы именно смотрели? Это я к тому, что мотор мог просто под нагрузкой лечь на передний стаб. Там маленький зазор. Опоры могут просто быть продавленными. Это только как предположение. Если мотор работает ровно, и АКПП работает исправно, то надо посмотреть с пристрастием на подвеску силового агрегата. ИМХО.

Добавлено через 1 минуту


Если ТС говорит, что мотор работает ровно, то причина в другом месте.
у меня тоже ровно работает, пока на тормоз не надавишь. и проявляется через 100 раз. не помешает посмотреть ВУ, в любом случае.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Вибрация maxeaxtazi 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 09.10.2013 12:21
E39 Вибрация. fedot222 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 189 19.07.2013 21:12
E39 Вибрация на ХХ nik812 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 8 29.03.2011 22:47
Шум и вибрация stranger699 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 0 24.01.2010 18:29