Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2014, 09:50   #1
Vladmir вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.01.2013
Город: г. Саяногорск, р. Хакасия
Авто: бмв 520i
Сообщений: 58
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Не могу найти причину

Всем привет! БМВ 520 09/97 г. механика. Есть тупняк до 3 тыс., на газ давишь мычит и скорость еле набирает, при трогании пытается заглохнуть если газку не поддать, форсунки сильно шумно стрекочут. Перечитал много тем, склоняюсь к ДПРВ, но конкретного ничего не нашел. Диагностировал ИНПой, расход воздуха 9,5 кг/ч на холостом ходу, ошибок по двигателю нет, подсоса нет. Может ИНПА не видит неисправный ДПРВ или ДПКВ? Чем то другим может продиагностировать?

Добавлено через 2 часа 52 минуты
Неужели никто не знает?
 
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 12:02   #2
vitalik888 vitalik888 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для vitalik888
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: Ростовская область город Сальск
Авто: Х5 Е53D 2004г. БМВ Е46 330 на механике KAWASAKI ZX12R
Сообщений: 1,533
Поблагодарили 39 раз(а)
По умолчанию Re: Не могу найти причину

А может КВКГ неисправен?
__________________
Машина должна быть немецкая, а мотоцикл японский, но хочу немецкий.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 12:58   #3
Vladmir Vladmir вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.01.2013
Город: г. Саяногорск, р. Хакасия
Авто: бмв 520i
Сообщений: 58
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Не могу найти причину

квкг разбирал, чистил, а поверх порваной гофры натянул кусок медицинской перчатки (вычитал на форуме). Холостые сразу после этого выровнились.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 13:16   #4
Alexx Alexx вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Alexx
 
В Клубе с: 06.10.2008
Город: Питер
Авто: E39 2.0 97 г.в.
Сообщений: 316
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Не могу найти причину

Расход воздуха 9,5 это маловато,в норме этому мотору 10-12 на ХХ,смотри расходомер,отключи его,посмотри изменилась ли тяга
 
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 13:20   #5
Vladmir Vladmir вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.01.2013
Город: г. Саяногорск, р. Хакасия
Авто: бмв 520i
Сообщений: 58
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Не могу найти причину

Без расходомера он еще тупее становиться хотя не сильно и заводится хорошо.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 13:33   #6
ka280 ka280 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 17.07.2013
Город: Глазов
Авто: 523 96г МКПП
Сообщений: 509
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Не могу найти причину

Vladmir, перчатка не самый лучший вариант. квкг может не плотно закрываться всё равно
 
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 16:55   #7
Alexx Alexx вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Alexx
 
В Клубе с: 06.10.2008
Город: Питер
Авто: E39 2.0 97 г.в.
Сообщений: 316
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Не могу найти причину

Откуда уверенность в отсутствии подсоса?Посмотри на цвет свечей,есть подозрение,что они белые.Смесь бедная.Расход бенза какой?
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 05:13   #8
Vladmir Vladmir вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.01.2013
Город: г. Саяногорск, р. Хакасия
Авто: бмв 520i
Сообщений: 58
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Не могу найти причину

Делал опресовку, герметично. А вот свечи на фото http://savepic.org/5152583.jpg http://savepic.org/5140295.jpg. Давление топлива 3,5 на ХХ и падает до 3,2 на 4-5 тыс. ,а при отсоединении вакуумной трубки с регулятора давления топлива манометр показывает 4 хоть на ХХ хоть загазуйся. КВКГ кстати отсоединял от впускного коллектора не отсоединяя патрубков и ставил в коллектор заглушку чтоб подсоса не было, но разницы не заметил.

Добавлено через 4 минуты
Расход по трассе 7-8л. по городу 14л.
 
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 12:58   #9
Alexx Alexx вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Alexx
 
В Клубе с: 06.10.2008
Город: Питер
Авто: E39 2.0 97 г.в.
Сообщений: 316
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Не могу найти причину

Если еще не решил проблему,глянь вот это,может поможет
Вложения
Тип файла: pdf Бумер что может &#.pdf (146.5 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: pdf проверка расхо&#10.pdf (146.1 Кб, 9 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 13:40   #10
Vladmir Vladmir вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.01.2013
Город: г. Саяногорск, р. Хакасия
Авто: бмв 520i
Сообщений: 58
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Не могу найти причину

Спасибо за информацию. Мультиметром еще не проверял, еще есть скрины ИНПА, правда двигатель не прогрет. http://savepic.org/5128851.jpg, http://savepic.org/5136019.jpg, http://savepic.org/5123731.jpg. А про свечи что можешь сказать?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Не заводиться, помогите найти причину Sever540 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 2 07.08.2013 15:10
E39 Глохнет периодически.Не могу понять причину ZondeR666 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 2 14.03.2013 18:48
E39 Перегрев двигателя не могу найти причину bmw525xi 17 - Система охлаждения 8 23.08.2012 11:46
Не могу найти сервис. nonamers Общение на разные темы 2 04.02.2012 00:45
E39 не как не могу найти в етк шиш 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 2 23.07.2011 20:02