Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2014, 20:29   #1
Steinar вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.03.2013
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 64
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Мотор М52

Здравствуйте товарищи!

Хочу приобрести 528 с мотором m52. Продавец сообщает, что мотор m52 с одним ваносом с никасиловым покрытием, но недавно он сделал переборку двигателя и были установлены чугунные гильзы и теперь вместо никасила, по его словам, чугунное покрытие и масло не ест почти вообще. Подскажите пожалуйста стоит ли брать эту пятерку с таким двигателем.
 
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 21:23   #2
///Antoha/// ///Antoha/// вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ///Antoha///
 
В Клубе с: 17.10.2011
Город: Москва
Возраст: 33
Авто: BMW Х5
Сообщений: 830
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Мотор М52

Как правило гильзованный никасил долго не ходит...
__________________
Вы смотрите, но вы не замечаете, а это большая разница...(с)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 21:24   #3
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: Мотор М52

гильзы всякие бывают... конструктивно
 
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 21:27   #4
Steinar Steinar вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.03.2013
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 64
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Antoha/// Посмотреть сообщение
Как правило гильзованный никасил долго не ходит...

То есть лучше искать m52tu, хоть и без переборки,но не некасил да?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 22:17   #5
karabazzz karabazzz вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karabazzz
 
В Клубе с: 04.06.2013
Город: Казань
Авто: Honda civic 4d
Сообщений: 538
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Мотор М52

http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=34229
 
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 22:23   #6
karabazzz karabazzz вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karabazzz
 
В Клубе с: 04.06.2013
Город: Казань
Авто: Honda civic 4d
Сообщений: 538
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Мотор М52

Уважаемые дамы и господа, владельцы автомобилей БМВ с алюминивыми моторами моторами. Данная статья посвящается ВАМ, дабы рассеять страхи и мифы, а так же ликвидировать техническую безграмотность по ВАШИМ замечательным моторам и решение ВАШЕЙ проблемы раз и навсегда!

Итак, что же такое никасил? Что за зверь такой и с чем его едят?

Никасил и алюсил по своей сути являются алюминивыми сплавами, которые применяются при изготовлении блокоа цилиндров (БЦ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), т.к. для конструкторов ДВС являлось ответственной задачей, наряду с головками блока цилиндров (ГБЦ) и поршнями, изготовить БЦ из алюминия без дополнительных гильз или антифрикционных слоев. Наряду с отличными динамическими свойствами, благодаря снижению веса, намного проще регулировать тепловой режим, благодаря тому, что теплопроводность алюминия примерно в 4 раза выше обычных материалов. Двигатель разогревается быстрее и равномернее. Снижение веса вызвано не только за счет БЦ, но и за счет уменьшениея количества охлождающей жидкости, более высокой теплопроводности и теплоизлучения БЦ.

Изготовлением БЦ из алюминивых сплавов для BMW занимаются две компании, это: KOLBENSCHMIDT (КОЛБЕНШМИДТ) - материал ГАЛНИКАЛ (аналог НИКАСИЛ) и MAHLE (МАЛЕ) - материал НИКАСИЛ.
НИКАСИЛОВЫЕ БЦ обладают высокой технологичностью в механобработке, стенки цилиндров покрыты НИКИЛЕМ, в связи с этим расточка блока не допустима и поршни ремонтного размера отсутствуют.

Возникает вопрос, что же делать с БЦ который приговорили? Ответ напрашивается сам собой или новый двигатель, или ремонт по технологии которая опробована и успешно применяется не первый год - это гильзовка БЦ под новые поршни или старые (в зависимости от износа). Для справки: ремонт обходится примерно в 2 раза дешевле и быстрее, чем покупка, замена и оформление документов.

А теперь о приятном! Кто же попадает под эту категорию?
BMW 2.0 L 6 цилиндров,
BMW 2.5 L 6 цилиндров M 52,
BMW 2.8 L 6 цилиндров M 52,
BMW 3.0 L V 8,
BMW 4.0 L V 8,
недавно гильзовали Х5 с мотором М 54.

Для справки. Износ БЦ напрямую не зависит от пробега, а всего лишь навсего от правильной эксплуотации двигателя, т.е. своевременного и качественного обслуживания ДВС.

Первый семптом расход масла более литра на 1000 км.

Надеюсь данная информация поможет ВАМ сделать правильные выводы и приподнимит завесу тайны НИКАСИЛОВОГО БЛОКА.
 
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 22:50   #7
Steinar Steinar вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.03.2013
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 64
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karabazzz Посмотреть сообщение
Уважаемые дамы и господа, владельцы автомобилей БМВ с алюминивыми моторами моторами. Данная статья посвящается ВАМ, дабы рассеять страхи и мифы, а так же ликвидировать техническую безграмотность по ВАШИМ замечательным моторам и решение ВАШЕЙ проблемы раз и навсегда!

Итак, что же такое никасил? Что за зверь такой и с чем его едят?

Никасил и алюсил по своей сути являются алюминивыми сплавами, которые применяются при изготовлении блокоа цилиндров (БЦ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), т.к. для конструкторов ДВС являлось ответственной задачей, наряду с головками блока цилиндров (ГБЦ) и поршнями, изготовить БЦ из алюминия без дополнительных гильз или антифрикционных слоев. Наряду с отличными динамическими свойствами, благодаря снижению веса, намного проще регулировать тепловой режим, благодаря тому, что теплопроводность алюминия примерно в 4 раза выше обычных материалов. Двигатель разогревается быстрее и равномернее. Снижение веса вызвано не только за счет БЦ, но и за счет уменьшениея количества охлождающей жидкости, более высокой теплопроводности и теплоизлучения БЦ.

Изготовлением БЦ из алюминивых сплавов для BMW занимаются две компании, это: KOLBENSCHMIDT (КОЛБЕНШМИДТ) - материал ГАЛНИКАЛ (аналог НИКАСИЛ) и MAHLE (МАЛЕ) - материал НИКАСИЛ.
НИКАСИЛОВЫЕ БЦ обладают высокой технологичностью в механобработке, стенки цилиндров покрыты НИКИЛЕМ, в связи с этим расточка блока не допустима и поршни ремонтного размера отсутствуют.

Возникает вопрос, что же делать с БЦ который приговорили? Ответ напрашивается сам собой или новый двигатель, или ремонт по технологии которая опробована и успешно применяется не первый год - это гильзовка БЦ под новые поршни или старые (в зависимости от износа). Для справки: ремонт обходится примерно в 2 раза дешевле и быстрее, чем покупка, замена и оформление документов.

А теперь о приятном! Кто же попадает под эту категорию?
BMW 2.0 L 6 цилиндров,
BMW 2.5 L 6 цилиндров M 52,
BMW 2.8 L 6 цилиндров M 52,
BMW 3.0 L V 8,
BMW 4.0 L V 8,
недавно гильзовали Х5 с мотором М 54.

Для справки. Износ БЦ напрямую не зависит от пробега, а всего лишь навсего от правильной эксплуотации двигателя, т.е. своевременного и качественного обслуживания ДВС.

Первый семптом расход масла более литра на 1000 км.

Надеюсь данная информация поможет ВАМ сделать правильные выводы и приподнимит завесу тайны НИКАСИЛОВОГО БЛОКА.

Спасибо большое за статью и ответ. То есть если все грамотно сделано(прогильзовано) то двиг про служит еще долго??


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 23:12   #8
karabazzz karabazzz вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karabazzz
 
В Клубе с: 04.06.2013
Город: Казань
Авто: Honda civic 4d
Сообщений: 538
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Мотор М52

Ну люди пишут что все норм, у меня сейчас 315 пробег, компрессию мерил неделю назад, ради интереса, 12 везде.
но у меня не гильзованный никасил!
 
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 09:55   #9
LEXA098 LEXA098 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 20.10.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: БМВ е39 523I
Сообщений: 119
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Мотор М52

.многие гильзуют блоки все гуд .смотри чтобы работал ровно .если собрали хорошо . проходит долго
 
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 10:25   #10
Steinar Steinar вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.03.2013
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 64
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию

Спасибо за советы! Сделаю диагностику и компрессию померю .


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
мотор пашаBMW999 Куплю для BMW 21 23.02.2014 16:27
E39 Help умер мотор менять ГБЦ или мотор Алексей38rus 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 12 05.08.2013 04:09
Мотор bmw53028 BMW E39 - e39club.ru 0 27.07.2013 18:14
Куплю мотор на х5 2001 год мотор 4.4 саня 540i Продам для BMW 0 29.04.2012 20:05