Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2014, 14:30   #1
'Alex вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для 'Alex
 
В Клубе с: 16.10.2013
Город: Челябинск
Авто: BMW Е39 1JZ-GTTE
Сообщений: 1,048
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Свап 2.0?-->4.4

Всем доброго времени суток. Есть желание построить для себя автомобиль доставляющий удовольствие, и нет никакого желания платить нашему воровскому правительству конский налог. Поэтому и затевается вся эта тема. Поиск юзал, подробностей не нашел.
Имеется перевернутый 540 99г, комплектация жирная, даже очень, мотор запускается и работает, коробка не пострадала.
Автомобиль какого года и с каким мотором лучше брать на который все это может установиться без дикого гемора? Очень хотелось бы, чтоб совпадали системы стабилизации и абс, чтоб не перекладывать трубки.
Руки заточены, с электрикой дружу, опыт в свапах имеется, но на 36 кузовах, с пятерками так глубоко не сталкивался ещё.
Хочется в птс не более 150лс))

Вин перевертыша GG87775
И фотки








 
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 15:32   #2
Lesha Lesha вне форума
Старожил
 
Аватар для Lesha
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 31
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 3,947
Поблагодарили 70 раз(а)
По умолчанию Re: Свап 2.0?-->4.4

В 150л.с. только один вариант - дорест 520.
менять придёться абсолютно всё при любом раскладе.
__________________
Хочешь жить - умей вертеться!
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=36594
 
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 15:47   #3
'Alex 'Alex вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для 'Alex
 
В Клубе с: 16.10.2013
Город: Челябинск
Авто: BMW Е39 1JZ-GTTE
Сообщений: 1,048
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Свап 2.0?-->4.4

Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
дорест 520.
м52в20 или м52в20ту?


Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
менять придёться абсолютно всё при любом раскладе.
что все? можно подробнее?
 
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 16:01   #4
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 32
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,894
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Re: Свап 2.0?-->4.4

поиск поюзать не вариант? (при замене даже 535 на 540 придется трубки менять).

Ниче при замене 520 на 540 потратишь пару-тройку годовых налогов на 540 и потом будешь говорить, что лучше бы сразу толковую 540 взял (а не перевертышь, у которого еще хз каким боком вылезут последствия "ушей" по агрегатам)
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
 
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 16:16   #5
Alex009 Alex009 на форуме
Старики-Разбойники
 
Аватар для Alex009
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,360
Поблагодарили 109 раз(а)
По умолчанию Re: Свап 2.0?-->4.4

Цитата:
Сообщение от Gro Посмотреть сообщение
, что лучше бы сразу толковую 540 взял
а потом бы этот хомут хер продал .. либо в утиль, либо в распил
__________________
Для детей есть специальное порно, также, как и шампанское. Оно так и называется - детским. (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 17:55   #6
Lesha Lesha вне форума
Старожил
 
Аватар для Lesha
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 31
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 3,947
Поблагодарили 70 раз(а)
По умолчанию Re: Свап 2.0?-->4.4

Цитата:
Сообщение от 'Alex Посмотреть сообщение
м52в20 или м52в20ту?
что все? можно подробнее?
В кратце - общих деталей у машины с рядной шестёркой (М52/М52ТУ/М54) и V8 (М60/М62) нету вообще.
Подвеска передняя принципиально разная, рулево тоже, тормоза другие, проводка другая. Выхлоп, система охлождения, коробка передач, кардан, редуктор другие. Валы приводные другие.
ВСЁ ДРУГОЕ, ВААЩЕ ВСЁ. Разве что сиденья, панели дверные и прочая мебельная фурнитура одинаковые.

Что бы свапнуть 4.4 надо разобрать машину до кузова, и поставить всё с донора.
__________________
Хочешь жить - умей вертеться!
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=36594
 
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 18:41   #7
'Alex 'Alex вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для 'Alex
 
В Клубе с: 16.10.2013
Город: Челябинск
Авто: BMW Е39 1JZ-GTTE
Сообщений: 1,048
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Свап 2.0?-->4.4

Lesha, вот! Именно такого грамотного и развернутого ответа я ожидал. Примного благодарен.
Разве кардан от 540 не состыкуется с редуктором от 2.0?
 
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 18:50   #8
Lesha Lesha вне форума
Старожил
 
Аватар для Lesha
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 31
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 3,947
Поблагодарили 70 раз(а)
По умолчанию Re: Свап 2.0?-->4.4

Судя по элкатсу редуктор 3.15 только на 540 ставился, 2.81 ещё на 530д.
Но даже если присрать кардан к редуктору от 520, мотор просто срежет приводные валы от 520.
А вообще проверить совместимость просто - в элкатсе выбираешь нужную деталь, жмёшь "цена" и тебя перекидывает в экзист. Там уже в первой строчке, перед ценой есть графа, где значок "!", тыкаешь на него и он тебе выдаёт, на что данная деталь ещё ставится.
__________________
Хочешь жить - умей вертеться!
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=36594
 
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 22:38   #9
'Alex 'Alex вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для 'Alex
 
В Клубе с: 16.10.2013
Город: Челябинск
Авто: BMW Е39 1JZ-GTTE
Сообщений: 1,048
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Свап 2.0?-->4.4

Lesha, на 520 ставится 3.64, а на 540 стоит 3.15, не сказать что дикая разница, если не рвать постоянно боком, то можно первое время поездить.
Задняя подвеска вся идентична. Пе переду придется все перекидывать вместе с подрамником.
Осталось найти тачку с dsc и можно свапиться.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 22:52   #10
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: Свап 2.0?-->4.4

Цитата:
Сообщение от Gro Посмотреть сообщение
поиск поюзать не вариант? (при замене даже 535 на 540 придется трубки менять).

Ниче при замене 520 на 540 потратишь пару-тройку годовых налогов на 540 и потом будешь говорить, что лучше бы сразу толковую 540 взял (а не перевертышь, у которого еще хз каким боком вылезут последствия "ушей" по агрегатам)
Я пилил танюшкин перевертыш. Не проходят даром для машин такие вещи. И коробку и кардан в итоге пришлось выбросить. Глушитель еще работает, но пердит сильно. Заслонки там отвалились. Мне не нравятся перевертыши в качестве доноров

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 'Alex Посмотреть сообщение
Lesha, вот! Именно такого грамотного и развернутого ответа я ожидал. Примного благодарен.
Разве кардан от 540 не состыкуется с редуктором от 2.0?
с такими познаниями лучше не начинать даже

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Судя по элкатсу редуктор 3.15 только на 540 ставился, 2.81 ещё на 530д.
Но даже если присрать кардан к редуктору от 520, мотор просто срежет приводные валы от 520.
А вообще проверить совместимость просто - в элкатсе выбираешь нужную деталь, жмёшь "цена" и тебя перекидывает в экзист. Там уже в первой строчке, перед ценой есть графа, где значок "!", тыкаешь на него и он тебе выдаёт, на что данная деталь ещё ставится.
Леша, у е39 три типа входного фланца на редукторах
92, 86 и 80 мм
количество зубьев на шлицах - тоже несколько вариантов

О чем вообще вы тут говорите? Какой кардан 540 с редуктором 520?
ЕТК откройте хоть разок.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 свап 2jz grib Тюнинг & Cтайлинг 118 20.10.2015 08:18
E39 СВАП не TU -> TU killerkir 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 62 16.09.2015 12:35
E39 СВАП 4.4 -> 2.8 kunnyk 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 9 14.10.2013 23:30
E39 Свап PitBull163 Тюнинг & Cтайлинг 25 09.04.2013 16:22
E39 свап Oberon 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 21 24.01.2011 14:09