Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2009, 13:49   #1
ШАМАН вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.12.2008
Город: Россия
Сообщений: 168
Поблагодарили 1 раз
Thumbs down Муфта и клапан

Итак начнем. М 54 525 01г. Решил вчера поменять термомуфту вентилятора и клапан картерных газов, итог-нихрена не получилось, а возник ряд вопросов:
1.муфту не снять, пока не будет снят радиатор, иначе не вынуть диффузор. Это так, или у меня руки кривые???
2. до клапана ну никак не добраться без снятия впускного коллектора. Снял возд. фильтр, расходомер, бачок ГУР, далее стоит распред.коробка-ее не снял, не допетрил как :anger: , но и еслибы снял-не уверен, что достал бы ККВГ. Итог дня-почистил салон, подкачал колеса и усе...
Кто делал сам операции 1и 2, подскажите мои ошибки :bmw:
__________________
[i]Веселый фашик[/i]

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
 
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 14:33   #2
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 29
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,033
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Муфта и клапан

А ты думал что все так просто)))))))))))))))

по первому пункту требуется сорвать гайку на 32 которой крепится крыльчатка вентилятора.там левая резьба!!!если давно не лазили туда и не смазывали то гайка это прикипает обычно.попрыскай вдшкой её,далее берёшь ключ на 32 желательно чтоб рычаг был побольше и бьеш по ключу молотком резко.так открутится.все было бы проще если бы у тебя был спец.ключ которым клинится помпа и гайка откручивается без ударов молотком.но в том что у тебя такой есть я сильно сомневаюсь.после того как открутишь крыльчатку все осталные действия труда не составляют.

по второму пункту квкг не снять на 54ом моторе без снятия впускного коллектора.соответственно снимаешь его.сам не снимал ещё но меня предупреждали что там есть свои нюансы на пример там внизу под ним какая то гайка есть которую не видно,но не открутив её не снять.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 14:56   #3
ШАМАН ШАМАН вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.12.2008
Город: Россия
Сообщений: 168
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Муфта и клапан

Цитата:
Сообщение от ChipX
А ты думал что все так просто)))))))))))))))

по первому пункту требуется сорвать гайку на 32 которой крепится крыльчатка вентилятора.там левая резьба!!!если давно не лазили туда и не смазывали то гайка это прикипает обычно.попрыскай вдшкой её,далее берёшь ключ на 32 желательно чтоб рычаг был побольше и бьеш по ключу молотком резко.так открутится.все было бы проще если бы у тебя был спец.ключ которым клинится помпа и гайка откручивается без ударов молотком.но в том что у тебя такой есть я сильно сомневаюсь.после того как открутишь крыльчатку все осталные действия труда не составляют.

по второму пункту квкг не снять на 54ом моторе без снятия впускного коллектора.соответственно снимаешь его.сам не снимал ещё но меня предупреждали что там есть свои нюансы на пример там внизу под ним какая то гайка есть которую не видно,но не открутив её не снять.
Спасибо, дружище!
по первому: открутил вентилятор с муфтой, он валяется в кожухе, как его оттдуда достать, т.к. кожух выше 3 см вверх не поднимается?
по второму: какие расходники надо при снятии впускного коллектора(прокладки, шайбы и т.п.)?
__________________
[i]Веселый фашик[/i]

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
 
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 15:46   #4
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 29
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,033
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Муфта и клапан

по первому.после того как открутил крыльчатку надо снять кожух.крепится он 2 мя пластиковыми клопами а дальше просто вставляется в пазы на радиаторе пластиковыми ножками.короче конструктор лего какой то.да и ещё расширительный бачек надо снять скорее всего иначе он мешатся будет.так же (если по ходу движения авто смотреть) в правом нижнем углу кожуха крепится электропомпа(она при включении печки врубается) её тоже надо снять.

по второму пунтку все что я знаю это то что шланги которые к квкг подходят очень часто рассыпаются от старости когда ачинаешь их трогать,по этому некоторые рекомендуют и их заменять.про прокладки, шайбы не знаю.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 15:53   #5
ШАМАН ШАМАН вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.12.2008
Город: Россия
Сообщений: 168
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Муфта и клапан

:jc-ty:
еще кто какие тонкости знает-ВЕЛКОМ
__________________
[i]Веселый фашик[/i]

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
 
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 20:02   #6
bor 26 bor 26 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.09.2009
Город: пятигорск
Возраст: 54
Авто: бмв530i
Сообщений: 17
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Муфта и клапан

снять клипсы дифузора и приподнять его
 
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 20:13   #7
Samotlor Samotlor вне форума
Модератор
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 31
Авто: LC 200
Сообщений: 4,850
Поблагодарили 80 раз(а)
По умолчанию Re: Муфта и клапан

Я вроде писал летом,как менять на м54. Копирую вой пост:
Снял воздухан. Снял левый салонный фильтр(хотя и так по выходным оба снимаю и мОю их от пыли и песка-лето).Снял ДИСА-легко(м54).Снял трубку щупа вместе со щупом.Открутил дроссель и отвёл на себя(не снимая). Снял РХХ.Открутил шуруп (под ТОРКС) крепящий клапан.Трубки "размягчил" поливая оч.горячей водой в местах их состыковок. Потом по очереди их отцеплял "крутя-вертя" в разные положения КВКГ.
Трубки все сохранил и отмыл свои-нах платить,но если торопиться-можно и сломать.
Дольше всего опся с трубкой щупа. Если есть возможность ,советую её приобрести заранее на разборе,вычистить каким нибудь способом и тогда не придётся мучиться с её чисткой возле полуразобранной машины и процесс не затянется на часы. Потом можно будет на досуге отмочить прочистить свою и держать до след профилактики.

После замены КВ заметно сократился расход и главное перестала глохнуть после 1го пуска.
Мембрана была целой,но мягкой и грязной. Трубка щупа забита в ноль,а через неё и отсасываются газы из картера.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 13:36   #8
ШАМАН ШАМАН вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.12.2008
Город: Россия
Сообщений: 168
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Муфта и клапан

Цитата:
Сообщение от Samotlor
Я вроде писал летом,как менять на м54. Копирую вой пост:
Снял воздухан. Снял левый салонный фильтр(хотя и так по выходным оба снимаю и мОю их от пыли и песка-лето).Снял ДИСА-легко(м54).Снял трубку щупа вместе со щупом.Открутил дроссель и отвёл на себя(не снимая). Снял РХХ.Открутил шуруп (под ТОРКС) крепящий клапан.Трубки "размягчил" поливая оч.горячей водой в местах их состыковок. Потом по очереди их отцеплял "крутя-вертя" в разные положения КВКГ.
Трубки все сохранил и отмыл свои-нах платить,но если торопиться-можно и сломать.
Дольше всего опся с трубкой щупа. Если есть возможность ,советую её приобрести заранее на разборе,вычистить каким нибудь способом и тогда не придётся мучиться с её чисткой возле полуразобранной машины и процесс не затянется на часы. Потом можно будет на досуге отмочить прочистить свою и держать до след профилактики.

После замены КВ заметно сократился расход и главное перестала глохнуть после 1го пуска.
Мембрана была целой,но мягкой и грязной. Трубка щупа забита в ноль,а через неё и отсасываются газы из картера.
Спасибо, дружище! Жаль фотоотчет не замутил-он бы край, как помог! Для неуча, что такое: ДИСА, РХХ.
__________________
[i]Веселый фашик[/i]

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
 
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 07:25   #9
Samotlor Samotlor вне форума
Модератор
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 31
Авто: LC 200
Сообщений: 4,850
Поблагодарили 80 раз(а)
По умолчанию Re: Муфта и клапан

ДИСА-исполнительный узел изменяющий длину впускного тракта (коробочка на вп.коллекторе)
РХХ-регулятор холостого хода(под коллектором)
viewtopic.php?f=51&t=6791
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Эластичная муфта кардана DSK 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 10 23.05.2011 00:04
не включается муфта компресора конди giga 64 - Отопление и кондиционирование 30 30.04.2011 08:28
Несрабатывает термо муфта Bavar 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 18.07.2009 12:28
Муфта компрессора кондиционера Митяй 64 - Отопление и кондиционирование 1 10.06.2009 11:29