Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2014, 12:35   #1
FullGas вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для FullGas
 
В Клубе с: 08.02.2014
Город: Подольск, МО
Возраст: 27
Авто: BMW 523i (E39)
Сообщений: 190
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Осетиночка BMW 523i (FullGas)

История покупки.

Устав смотреть гнилые и ушатанные E34, сделав для себя только один вывод, что живую 34-ку либо вообще не найти, либо просто мне не везёт, решил обратить внимание на следущее поколение BMW, к которому я тоже неравнодушен. Стоит E39 существенно дороже, но я решил хотя бы посмотреть в каком они состоянии. И был удивлён.
Первая машина, которую я посмотрел была в существенно лучшем состоянии, чем почти все просмотренные 34-ки. Но состояние конкретного экземпляра меня не впечатлило. Хотя основные выводы я уже сделал. 39-ка намного комфортнее, просторнее и удобнее и для водителя, и для пассажира. Она тише, больше и продуманнее.
Этим же вечером снова зашёл на авто.ру и начал просматривать всевозможные варианты. Цены на нормальные машины шли от 280 тысяч и выше. Но зацепила меня именно та, что сейчас и висит в этой теме. Состояние кузова по фотографиям шикарное, смущал только капот в плёнке под карбон. Созвонился с владельцем, вечером договорился об осмотре.
И началось.
Первый раз я договрился с человеком об осмотре машины у меня в городе, а не поехал к нему в Москву сам. По пути он заблудился, уехал совсем в другую область, потом едва не вернулся в Москву, проехав съезд на Подольск. Ну а когда я наконец увидел эту машину, запал на неё окончательно. Салон - светлая кожа, практически идеальный кузов. В общем, совершенно без серьёзных изъянов. Оставил владельцу задаток в 1 000 рублей и договорились, что через 5 дней я машину забираю.
Единственное, что меня смущало, так это момент с документами. Нынешний владелец официально владельцем не был. Он ездил на машине по генеральной доверенности. А предыдущий владелец поставил машину на учёт в Осетии. Что и пугало меня.
Дабы не кусать потом локти, пробивал машину через знакомых в ГИБДД по базе. ВРоде бы всё нормально - ввезена официально, ПТС выдан таможней, три владельца в Москве. Не прикапаешься, но всё равно как-то страшновато. Наверное, на тот момент казалось, что проще отказаться, но машин в таком состоянии я не видел и правильно сделал, что не сдался.
Но, это не всё.
Дальше- больше.
Всё было рассчитано. В день покупки машины, с утра я должен был её купить, а уж потом продать Москвич. Всё вышло совершенно наоборот. Москвича у меня забирали в 10 утра и уже в 12 он с новым хозяином укатил в Москву. А вот владелец BMW со вчерашнего дня на телефонные звонки не отвечал, а после и вовсе стал недоступен. Набрал он меня, когда я уже не в своей машине, последний раз ехал за рулём, в 11-20.
На нервах я на него наорал. Он извинился, сказал, что забыл телефон в машине и пообещал к 13-30 приехать.
Ну а дальше всё просто, переоформление, постановка машины на учёт. Благо теперь никуда ездить не надо, можно в любом МРЭО переофрмить машину с любого региона.

Фото

Скрытый текст










[свернуть]

Мотор 2.5 литра, 170 лошадиных сил. Двухзонный климат-контроль, ABS, ASC+T, все стеклоподъёмники, кожаный салон, ЦЗ, ГУР, ксенон и прочее. МКПП.
Состояние кузова впечатляет. Кое-где на ободках крыльев облезла краска. И всё! Никаких точек, ржавчин, а уж тем более дырок нет. Расход, в смешанном режиме, если ехать очень спокойно - 8л/100км. Да, это так! Если рвать со светофоров, естественно, планка поднимется к 15-16 литрам. Но это закономерно. Коробка радует короткоходностью и отменной работой привода смены передач.

Всё что вылезло, так это мёртвые щётки дворников и отгнившая проводка заднего правого датчика ABS. Щётки заказал на следующий день после покупки, так как там спецкрепёж. С датчиком мучался долго - контрольные лампы ABS, ASC то загорались, то гасли. Но в один прекрасный момент лампы тухнуть отказались. Купил не оригинал, Hans Pries, поменял, отработал он минуту и снова загорелась ошибка. Как выяснил потом, Hans фирма-упаковщик. А пробив полный каталожный номер датчика, выяснил, что сделан он в Китае. ((( Порыв в интернете, пришёл к выводу, что ставить можно только VDO Siemens. Его и заказал на Экзисте. Теперь всё работает. )))

Так же повесил оригинальные брызговики перед-зад, сменил масло в двигателе и лампочки в туманках. В будущем планирую поменять птф Depo на Hella, так как разница колоссальная. И до мелочи, разобрался почему магнитола отказывалась работать при выключении зажигания - сгорел предохранитель, обеспечивающий её питание. Теперь память каждый раз не сбрасывается.

В планах смена втулок стабилизатора, проверить сход-развал, как уже писал сменить туманки. И ездить дальше.

Последний раз редактировалось Андрюха; 18.02.2014 в 19:32.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 12:41   #2
SystemView SystemView вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 05.11.2013
Город: Солнечногорск
Авто: БМВ 520
Сообщений: 700
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Осетиночка BMW 523i (FullGas)

А что пленку то с капота не снял?
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 12:50   #3
FullGas FullGas вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для FullGas
 
В Клубе с: 08.02.2014
Город: Подольск, МО
Возраст: 27
Авто: BMW 523i (E39)
Сообщений: 190
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Осетиночка BMW 523i (FullGas)

А смысл? Этот капот не боится сколов.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 13:11   #4
DOPE DOPE на форуме
Живу я здесь
 
Аватар для DOPE
 
В Клубе с: 16.11.2010
Город: Мурманск - Север МО
Авто: BMW E39 528i 1996г. > BMW E83 3,0 2003г.
Сообщений: 1,962
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Осетиночка BMW 523i (FullGas)

ну не смотрится же пленка эта

какой год авто?салон очень даже хорошо сохранился
__________________
Шкерюсь по Москве,в Зенитовской розе
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 13:11   #5
edw555 edw555 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для edw555
 
В Клубе с: 11.08.2009
Город: NN
Авто: VW Golf 6
Сообщений: 60
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Осетиночка BMW 523i (FullGas)

Симпатичная машинка. Сколько в итоге получилось по цене, и год какой?
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 13:18   #6
FullGas FullGas вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для FullGas
 
В Клубе с: 08.02.2014
Город: Подольск, МО
Возраст: 27
Авто: BMW 523i (E39)
Сообщений: 190
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Осетиночка BMW 523i (FullGas)

Дорейстайл, 1998 год.
За машиной следили, это чувствуется во всём. Салон отличный. Немного потёрто моё сидение, но пока без проблем. Кондиционером кожи по салону уже пробежался.

Взял дешёво для такого состояния, по огромному везению. Цена - 265 000 рублей.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 13:24   #7
edw555 edw555 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для edw555
 
В Клубе с: 11.08.2009
Город: NN
Авто: VW Golf 6
Сообщений: 60
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Осетиночка BMW 523i (FullGas)

если на самом деле серьезных проблем нет то хорошая цена. Рейка, ГУР как ? Летние колеса ?
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 13:28   #8
FullGas FullGas вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для FullGas
 
В Клубе с: 08.02.2014
Город: Подольск, МО
Возраст: 27
Авто: BMW 523i (E39)
Сообщений: 190
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Осетиночка BMW 523i (FullGas)

Резина - зима, липучка. Лета нет.
Неспешно ищу колёса на лето, но пока адекватных предложений не встречал.
Рейка не стучит, ГУР работает нормально. По технической части никаких замечаний.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 13:34   #9
edw555 edw555 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для edw555
 
В Клубе с: 11.08.2009
Город: NN
Авто: VW Golf 6
Сообщений: 60
Поблагодарили 0 раз(а)
Smile Re: Осетиночка BMW 523i (FullGas)

После Москвича контраст хороший наверно?
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 13:43   #10
///Poz ///Poz вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 28.10.2010
Город: Москва
Авто: Х5
Сообщений: 1,223
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: Осетиночка BMW 523i (FullGas)

после москвидона, любая бмв покажется в отличном состоянии))))
__________________
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег ....
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW 523i max69rus Автомобили участников Клуба 0 29.05.2013 15:58
BMW 523I Gilgo Автомобили участников Клуба 26 21.03.2013 13:26
Вот и моя bmw 523i 98г. dima-filia Автомобили участников Клуба 15 07.09.2010 15:39
BMW 523i Archiek Автомобили участников Клуба 21 21.03.2010 18:52