Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2014, 21:42   #1
Timir9z вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 30.05.2012
Город: Москва
Авто: Bmw e39 535i 1999
Сообщений: 25
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию M62TU на M62 что нужно знать

Всем доброго вечера. Нужен совет, Меняю M62TU на обычный M62... в комплекте есть все.. Но хотел бы услышать на что стоит обратить внимание, и что в обще нужно знать в данной работе. Заметил что на форсунке на M62, 2 шланга для топлива. А на M62TU всего 1. В обще кто что знает и может поделиться инфой, буду очень благодарен.
 
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 07:06   #2
falcon falcon вне форума
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,171
Поблагодарили 208 раз(а)
По умолчанию Re: M62TU на M62 что нужно знать

возьми описания обоих моторов и выпиши все различия
например на bmwpost.ru вся инфа очень хорошо структурирована, скачивай и читай
 
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 08:12   #3
Timir9z Timir9z вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 30.05.2012
Город: Москва
Авто: Bmw e39 535i 1999
Сообщений: 25
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: M62TU на M62 что нужно знать

А может кто сталкивался?) с подобной задачей.
 
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 08:29   #4
alecs alecs вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для alecs
 
В Клубе с: 29.10.2010
Город: Москва, ЮЗАО
Возраст: 32
Авто: BMW E39 535i
Сообщений: 972
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: M62TU на M62 что нужно знать

Цитата:
Сообщение от Timir9z Посмотреть сообщение
Заметил что на форсунке на M62, 2 шланга для топлива. А на M62TU всего 1.
На M62 регулятор давления топлива находится на рампе,
а на M62TU он находится на топливном фильтре.
Но это не отменяет двух топливных шлангов на рампе (вход, и выход).
Где ты на форсунках увидел два шланга?
ГБО?
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 08:57   #5
falcon falcon вне форума
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,171
Поблагодарили 208 раз(а)
По умолчанию Re: M62TU на M62 что нужно знать

Цитата:
Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
Но это не отменяет двух топливных шлангов на рампе (вход, и выход).
а ты точно в этом уверен ? вспомни м54, тут такой же принцип у рампы
 
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 09:23   #6
alecs alecs вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для alecs
 
В Клубе с: 29.10.2010
Город: Москва, ЮЗАО
Возраст: 32
Авто: BMW E39 535i
Сообщений: 972
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: M62TU на M62 что нужно знать

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
а ты точно в этом уверен ? вспомни м54, тут такой же принцип у рампы
только после твоего вопроса меня осенило
да, один шланг топливный.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 18:14   #7
Timir9z Timir9z вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 30.05.2012
Город: Москва
Авто: Bmw e39 535i 1999
Сообщений: 25
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: M62TU на M62 что нужно знать

Сегодня сказали что. Охлаждения на коробку разное.
 
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 21:21   #8
falcon falcon вне форума
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,171
Поблагодарили 208 раз(а)
По умолчанию Re: M62TU на M62 что нужно знать

я таки наставиваю чтобы самому изучить, ИМЕЮЩУЮСЯ в свободном доступе информацию
 
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 01:56   #9
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: M62TU на M62 что нужно знать

Смешно. Моторы эти отличаются как январский день и июльская ночь.
Обсудили регулятор давления. Браво!
1% информации получен. Остальные 99% такими темпами лет через 5 соберем.

ТС, ЕТК открой и сравни. В чем проблема-то?
 
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 21:52   #10
kapitan kapitan вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.10.2009
Город: Астрахань
Авто: E-39,Х5
Сообщений: 399
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: M62TU на M62 что нужно знать

Цитата:
Сообщение от Timir9z Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера. Нужен совет, Меняю M62TU на обычный M62... в комплекте есть все.. Но хотел бы услышать на что стоит обратить внимание, и что в обще нужно знать в данной работе. Заметил что на форсунке на M62, 2 шланга для топлива. А на M62TU всего 1. В обще кто что знает и может поделиться инфой, буду очень благодарен.
Это НЕВОЗМОЖНО. Возьми хотя-бы штекера(разъемы) ЭБУ ДВС....Сигналы(провода) разные....Я несколько лет назад пытался срастить основную проводку машины м52б23 и моторный жгут м52б28ТУ....ничего не получилось, ВДС выкурил до дна....однако жопас это...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Замена салона. Что надо знать? SakMet 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 25 26.12.2013 13:29
m62tu sergey163 Продам для BMW 0 09.03.2012 19:24
E39 Низкий ХХ m62tu fantom 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 11 17.06.2011 06:50
Хочу все знать про М62! ChipX 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 5 31.05.2010 21:03
Думаю это должны знать все... Leks Общение на разные темы 2 10.01.2009 14:16