Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 14:00   #1
"СанчоуС" вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для "СанчоуС"
 
В Клубе с: 07.11.2013
Город: Ливны
Авто: BMW E39
Сообщений: 136
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Ремонт ответной части замка (избавляемся от колхозной изоленты).

Вот решил написать свою первую статью про ремонт ответной части замка е39.

Снимаем замок.

Снимаем уплотнительную прокладку.

Высверливаем завальцовку сначала маленьким сверлом.

Далее сверлим сверлом побольше, а в конце сверлом на 10. Завальцовку удаляем и выбиваем штифт.

Заказываем у токаря ось(кончик оси где будет завальцовываться сделан длиннее, поэтому длину подогнать по месту) и капролоновую втулку. (чертежи прилагаются). Кстати засверливать капролон можно сверлом на 10, так как он дает усадку после того как вынимаешь сверло.

Далее собираем конструкцию, продеваем ось через втулку.

Развальцовываем ось молотком (лучше это делать вдвоем, один держит замок на зажатом в тисках штыре, а другой с молотком), пока не перестанет прокручиваться. Ставим все обратно, регулируем и смазываем. Кстати скрип уплотнителей у меня не пропал даже после ремонта, пока я не побрызгал их силиконом, хотя втулка сделана по замку даже с небольшим натягом. Но зато как только побрызгал скрип пропал Удачи, если кому-то поможет эта статья!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1073.jpg (67.7 Кб, 1110 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1074.jpg (59.9 Кб, 1102 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1075.jpg (90.1 Кб, 1091 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1076.jpg (80.4 Кб, 1082 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1077.jpg (63.3 Кб, 1080 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1078.jpg (64.6 Кб, 685 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1079.jpg (100.7 Кб, 706 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1080.jpg (73.6 Кб, 687 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1081.jpg (66.4 Кб, 666 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1082.jpg (77.3 Кб, 670 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1083.jpg (53.7 Кб, 694 просмотров)

Последний раз редактировалось 545irbis; 28.01.2014 в 14:50.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 15:00   #2
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт ответной части замка (избавляемся от колхозной изоленты).

а купить новую не проще?
__________________
появился дизель
 
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 15:09   #3
"СанчоуС" "СанчоуС" вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для "СанчоуС"
 
В Клубе с: 07.11.2013
Город: Ливны
Авто: BMW E39
Сообщений: 136
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт ответной части замка (избавляемся от колхозной изоленты).

Я никого не заставляю переделывать. 1,5 рубля это конечно не много, дело в том что мои замки плотнее (из-за увеличенного диаметра втулки), поэтому ход двери сведен к минимуму. А новые без изоленты скрипеть будут также.
Мне обошлись 4 двери в 200р.

Последний раз редактировалось "СанчоуС"; 28.01.2014 в 15:18.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 16:09   #4
NW51 NW51 на форуме
Живу я здесь
 
Аватар для NW51
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 29
Авто: 530ia
Сообщений: 2,007
Поблагодарили 257 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт ответной части замка (избавляемся от колхозной изоленты).

"СанчоуС", Не против будешь если я сделаю чертеж твоей втулки и оси, для того что бы добавить тему «чертежи различных приспособлений для ремонта авто»?
 
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 16:11   #5
"СанчоуС" "СанчоуС" вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для "СанчоуС"
 
В Клубе с: 07.11.2013
Город: Ливны
Авто: BMW E39
Сообщений: 136
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт ответной части замка (избавляемся от колхозной изоленты).

Цитата:
Сообщение от NW51 Посмотреть сообщение
"СанчоуС", Не против будешь если я сделаю чертеж твоей втулки и оси, для того что бы добавить тему «чертежи различных приспособлений для ремонта авто»?
Нет не против
 
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 15:30   #6
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Модератор
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.; Х3 Е83 3.0d М57Т2 2007.
Сообщений: 3,106
Поблагодарили 287 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт ответной части замка (избавляемся от колхозной изоленты).

Тоже думал сделать втулки из капролона, но он светлый. У тебя он тоже сначала светлый, а потом нет. Чё так?
И ещё, втулки ведь должны с небольшим натягом проворачиваться на оси, чтоб каждый раз в новом положении быть при закрытии двери. Так они дольше прослужат. А у тебя втулки на десятку меньше, чем ось. Или они прокручиваются?
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 16:11   #7
"СанчоуС" "СанчоуС" вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для "СанчоуС"
 
В Клубе с: 07.11.2013
Город: Ливны
Авто: BMW E39
Сообщений: 136
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт ответной части замка (избавляемся от колхозной изоленты).

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Тоже думал сделать втулки из капролона, но он светлый. У тебя он тоже сначала светлый, а потом нет. Чё так?
И ещё, втулки ведь должны с небольшим натягом проворачиваться на оси, чтоб каждый раз в новом положении быть при закрытии двери. Так они дольше прослужат. А у тебя втулки на десятку меньше, чем ось. Или они прокручиваются?
С капролоном все просто Я его черным маркером покрасил Маркер немного потерся в местах где замок прилегает, но там совсем не заметно. У меня втулки не крутятся, может со временем начнут(родные не крутились, изношены были в одном месте). Капролон очень износостойкий, тем более в смазке, поэтому проходит долго.

Добавлено через 40 секунд
Кстати, насколько я знаю, существует черный капролон.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 18:42   #8
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Модератор
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.; Х3 Е83 3.0d М57Т2 2007.
Сообщений: 3,106
Поблагодарили 287 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт ответной части замка (избавляемся от колхозной изоленты).

Цитата:
Сообщение от "СанчоуС" Посмотреть сообщение
Кстати, насколько я знаю, существует черный капролон.
Да?.. Попробуем поискать...
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 18:48   #9
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 51
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт ответной части замка (избавляемся от колхозной изоленты).

Модификации КАПРОЛОНА:
КАПРОЛОН МАСЛОНАПОЛНЕННЫЙ - самосмазывающийся материал. Коэффициент трения в 2,5-3 раза ниже, чем у капролона; абразивный износ - в 4- 5 раз меньше (подшипники скольжения служат в 4- 5 раз дольше III). Пониженное водопоглощение и повышенная термостойкость.
КАПРОЛОН С ДИСУЛЬФИДОМ МОЛИБДЕНА - самосмазывающийся материал. Твердость, прочность при растяжении, сжатии, изгибе выше, чем у капролона. Абразивный износ - ниже в 2 раза. Повышенная термостойкость.
КАПРОЛОН С УФ И ТЕРМОСТАБИЛИЗАТОРАМИ. Максимальная температура непрерывной
эксплуатации на 15 град выше, чем у капролона (+115 оС, 5000 час); максимальная температура кратковременной эксплуатации составляет +180 оС (у капролона +170 оС град)
Цвета модификаций КАПРОЛОНА: натуральный (светло желтый), желтый, черный, синий, зеленый, красный.

ПРИМЕНЕНИЕ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ МОДИФИКАЦИЙ КАПРОЛОНА:
Нефтехимический комплекс • Аэрокосмическая промышленность • Железнодорожный транспорт • Пищевое оборудование • Упаковочная промышленность • Фармацевтическая промышленность • Сталелитейные заводы • Горнодобывающая промышленность • Производство кранов • Конвейеры

Типичные примеры деталей из модификаций капролона:
Ролики • Втулки • Шкивы • Зубчатые передачи • Подшипники • Направляющие • Разделочные доски • Прокладки • Зажимы • Механизмы, использующие принцип действия плуга • Оправки • Червячные передачи • Звездочки • Изоляторы
СВОЙСТВА КАПРОЛОНА ПА-6 ПА-6 маслонаполненный ПА-6+МоS ПА-6 термостабилизированный
Механические
Напряжение при растяжении, мПа 80 70-75 80-90 75-85
Е-модуль, МПа 4000 4000 4100 4000
Удлинение при разрыве, % >20 >30 >20 >25
Максимальное напряжение при сжатии, МПа 95 90-100 100-110 90-100
Модуль при сжатии, МПа 2700 2500 3000 2700
Изгибающее напряжение, МПа 105 95-105 110-120 100-110
Модуль при изгибе, МПа 3300 3100 3700 3300
Разрушающее напряжение, КДж/м2 6 4.5 5,4
Твердость, Шор D 84 82-84 84-86 83-85
Термические
Точка плавления, С 220 220 220 220
Максимальная температура кратковременной эксплуатации 170 170 170 180
Максимальная температура непрерывной эксплуатации 100 110 105 115
Минимальная температура кратковременной эксплуатации -100 -100 -100 -100
Минимальная температура непрерывной эксплуатации -40 -40 -40 -40
Тепловой коэффициент линейного расширения 8*(10) 5-8 5-8 5-8
Электрические
Диэлектрическая проницаемость 3,7 3,7 3.7 3,7
Диэлектрическая прочность, КВ/мм 25 >25 >25 >25
Удельное объемное сопротивление, Ом см 1*(10) 1*(10) 1*(10) 1*(10)
Поверхностное удельное сопротивление, Ом 1*(10) 1*(10) 1*(10) 1*(10)
Сопротивление трекинга, CTI 600 600 600 600
Разное
Цвет Натуральный/черный/другие Черный Темно-серый Синий
Плотность 1,145 1,15 1.15 1,15
Сопротивление износу, мг/Км 0,44 0,11 0.23 0,41
Коэффициент трения 0,39 0,15 0.25 0,39
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 19:49   #10
ZAZA ZAZA вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ZAZA
 
В Клубе с: 05.09.2011
Город: Костанай
Авто: 528 е39
Сообщений: 510
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Ремонт ответной части замка (избавляемся от колхозной изоленты).

а вот если показывает что дверь не закрыта, то данная процедура устранить этот баг?
__________________
Интернет магазине автозапчастей и аксессуаров
www.detalavto.kz
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Ремонт сервопривода замка (фотоотчет) sergejj-alex 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 14 29.12.2013 11:41
Разбираю 535 на зап части Юрий556 Продам для BMW 10 21.02.2013 13:27
E39 Ремонт сервопривода замка sergejj-alex Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 1 05.03.2012 07:51
540 АКПП + доп. части Snegok Продам для BMW 17 30.08.2011 22:49
Ремонт ходовой части. ///MaxSP 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 1 20.02.2011 21:33