Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2014, 21:24   #41
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию Re: Расскажите что-нибудь про Айфон

Цитата:
Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
Джейлбрейк позволяет ставить приложения и с компа.
Ну это не официально только, правильно?
 
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 21:25   #42
S3R10US S3R10US вне форума
Старожил
 
Аватар для S3R10US
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Москва
Авто: Не бмв, и на том спасибо
Сообщений: 4,729
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: Расскажите что-нибудь про Айфон

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Ну это не официально только, правильно?
Естественно. Но это все фигня, миллионы людей по всему миру пользуют.
__________________
Девки лезут в море плавать натянув ретузы, потому что их кусают за ****у медузы!
 
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 21:31   #43
Февраль Февраль вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Февраль
 
В Клубе с: 06.06.2011
Город: Алтайская респ.
Возраст: 20
Авто: На бнв поездил, спасибо.
Сообщений: 1,904
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Расскажите что-нибудь про Айфон

У меня 5ка, батарейки хватает на день. Подумываю выбросить и купить нокию за 900р, и на неделю забывать что такое зарядка. Как гаджет вещь офигенная, но бегать со шнурками искать розетку реально парит.
 
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 22:21   #44
Lesha Lesha на форуме
Старожил
 
Аватар для Lesha
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 31
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 3,947
Поблагодарили 70 раз(а)
По умолчанию Re: Расскажите что-нибудь про Айфон

Да будет срач!

Мегабатареа иФона - миф. Во всех телефонах используются процессоры, видеоускорители, экраны и прочее, которое потребляет электричество из батарее.
Длительность работы зависит только от использования железа и ёмкости аккумов.
Мощное железо с постоянным использование - 1 день максимум.
Хотите длительности - берите чахлые тела с большими аккумами типо Fly или Philips.

Глючность андройда - криворукость владельцев и не что другое (если не брать кетайские телефоны). У меня уже 2 года HTC Incredible S, ставлю что хочу, куда хочу, когда хочу ибо рут. Могу ставить через приложение Google Play с телефона, так и с компа https://play.google.com/store - тыкается кнопка установить и всё, софт сам прилетает по вафле.

Где-то читал, что всё удобство иФона из-за того, что он заточен на красивости, что бы всё было плавненько, красивенько. На одинаковых приложениях андройд работает быстрее, при равном железе.

Ну и не просто так, в iOS7 апловцы собезьянничили с андройда шторку верхную и удаление запущенного софта.

Главные же косяки всего эпла - iTunes и нестандартные разъёмы питания.
Кабель microUSB можно купить везде и всегда, стоит муку. А кабель питания на иФон стоит бабла и не везде есть, да и начнётся скоро как с "толстой" и "тонкой" зарядкой для Нокии, так и иФон 4 и 5.

Жене подарили iPod. Она переплевалась за 2 недели, так и валяется в шкафу.

Но есть у иФона и плюсы - он работает из коробки. Андройд всё-таки надо ручками немного допилить под себя, что бы было всё удобно. А офисным хомячкам и так иОС пойдёт. У меня на главном экране телефона - удобные мне часы, календарь на пол экрана, нужные приложения и живой баланс. В иФоне же куча ярлычков.
__________________
Хочешь жить - умей вертеться!
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=36594
 
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 22:23   #45
Lesha Lesha на форуме
Старожил
 
Аватар для Lesha
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 31
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 3,947
Поблагодарили 70 раз(а)
По умолчанию Re: Расскажите что-нибудь про Айфон

А глюки у ТС - это скорее всего какое-то левое приложение.
Советую поставить task killer https://play.google.com/store/apps/d...ncedtaskkiller и посмотреть что запущено, а выкинув виджет на экран - одним нажатием убивать всё лишнее. Так же в "настройки" - "Приложения" можно посмотреть, что запущено и поубивать лишнее.

PS. Как же уже задолбало дилиньканье этой гирлянды...
__________________
Хочешь жить - умей вертеться!
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=36594
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 01:24   #46
roadrunner roadrunner вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для roadrunner
 
В Клубе с: 25.07.2010
Город: Москва,ЮЗАО
Авто: е39 528 M52B28TU-продано;E46 325Ci JapanRot,E60 525 08
Сообщений: 2,998
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт АЙфона

Цитата:
Сообщение от Gilgo Посмотреть сообщение
ужасное заблуждение..уже давно признали многие что эргономика и удобство это не козырь айфони
Владельцы айфони тебе скажут иначе.
Цитата:
Сообщение от Gilgo Посмотреть сообщение
ооочень сильно заблуждаешься ))))
Не все канечно,но многое. Так что по поводу заблуждения ты явно не прав.
__________________
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"©ВМW
E34 520 95=>E39 528TU 98=>E46 325Ci 03
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 07:03   #47
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 13,354
Поблагодарили 176 раз(а)
По умолчанию Re: Расскажите что-нибудь про Айфон

Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Андройд всё-таки надо ручками немного допилить под себя, что бы было всё удобно.
Это прям как про жигули написано))) Купил с салона, протянул, музычку-сигналочку поставил и машина АГОНЬ!
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 07:20   #48
Corrosia Corrosia вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Corrosia
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,241
Поблагодарили 205 раз(а)
По умолчанию Re: Расскажите что-нибудь про Айфон

Цитата:
Сообщение от Февраль Посмотреть сообщение
У меня 5ка, батарейки хватает на день. Подумываю выбросить и купить нокию за 900р, и на неделю забывать что такое зарядка. Как гаджет вещь офигенная, но бегать со шнурками искать розетку реально парит.
я так и сделал.
Купил нокию за 900 р и безлимитный тариф. Если надо пробки в яндексе посмотреть, то звоню тому, кто дома или на работе у компа сидит и получаю всю информацию + общение опять же.
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 07:33   #49
Yas535 Yas535 вне форума
Старожил
 
Аватар для Yas535
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Мск
Авто: BMW 530iA, 530XI
Сообщений: 4,516
Поблагодарили 107 раз(а)
По умолчанию Re: Расскажите что-нибудь про Айфон

.....
Изображения
Тип файла: jpg G1vsIPHONE-_v1.jpg (126.8 Кб, 36 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 08:21   #50
Lesha Lesha на форуме
Старожил
 
Аватар для Lesha
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 31
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 3,947
Поблагодарили 70 раз(а)
По умолчанию Re: Расскажите что-нибудь про Айфон

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Это прям как про жигули написано))) Купил с салона, протянул, музычку-сигналочку поставил и машина АГОНЬ!
Ну не совсем.
Допустим для себя у меня стоит:
По контактам:
DW Contact - она умеет ставить мелодии на группы. Штатно андройд не умеет с группами контактов работать вообще.
Xtreme Alarm Pro - удобный будильник. Штатный для меня не сильно удобный. Жена ж пользуется штатным.
ES Explorer и Total Commander - просто файловый менеджер.
Advance Task Killer - убивать лишний запущенный софт.

Для удобной работы больше ничего не стоит. Дальше уже всякие аськи/скайпы и прочие игрушки.

Вот кстати, мой основной экран на теле. В иФоне так сделать нельзя.
Отдельная кнопочка для включения вай-фая. Живого баланса уже нет, поигрался да и убрал нафиг.
Screenshot_2014-01-13-09-17-57.png
__________________
Хочешь жить - умей вертеться!
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=36594
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
РЕМОНТ ЕЖА columb 64 - Отопление и кондиционирование 202 01.11.2017 13:32
E39 Ремонт ГБЦ ~dEmon~ 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 5 24.10.2014 12:57
Есть на продажу 3 айфона - 4, 4S, 5. Макс113 Kупил? - Продай! (SALE) 29 21.01.2013 17:07
Ремонт по БМВ Vadim22 Санкт-Петербург 8 19.12.2012 15:10
ремонт MID Andrey/k 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 0 05.10.2009 22:21