Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2014, 17:52   #1
ykostiv вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.05.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: BMW 520i
Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию После замены шлангов и бачка не работает ГУР

После замены шлангов и бачка перестал работать ГУР. При прокачке работал как положено, а после руль крутится тяжело при том, что колеса вывешены и при вращении руля в бачок постоянно выходит воздух. До замены все работало.Что может быть?
 
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 13:19   #2
ionix ionix вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ionix
 
В Клубе с: 08.10.2012
Город: иваново
Авто: 523I e39 touring
Сообщений: 144
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: После замены шлангов и бачка не работает ГУР

плохо прокачали воздух должен перестать идти и с открытым бачков на сколько я знаю нельзя при работающим двигателе
 
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 17:55   #3
extremal extremal вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для extremal
 
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Саратов
Авто: bmw e39 523i
Сообщений: 838
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: После замены шлангов и бачка не работает ГУР

Как вариант, что ГУР был на грани смерти, а тут новая жидкость его и добила.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 20:58   #4
skobar60 skobar60 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для skobar60
 
В Клубе с: 29.12.2012
Город: скобаристан
Авто: е-39 2.5 АКПП
Сообщений: 354
Поблагодарили 31 раз(а)
По умолчанию Re: После замены шлангов и бачка не работает ГУР

Цитата:
Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
Как вариант, что ГУР был на грани смерти, а тут новая жидкость его и добила.
это верный вариант
 
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 08:52   #5
t.alex t.alex вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для t.alex
 
В Клубе с: 25.07.2011
Город: МСК
Авто: 5-reihe на ANTHRAZIT'e
Сообщений: 2,336
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: После замены шлангов и бачка не работает ГУР

помню рейку поставил и хотел повторно поменять жижу, во многих сервисх отказывались менять.
объяснял что новая рейка и насосу тыщ 20. так и не поменял, только при замене шланга
__________________
Операции с недвижимостью.
Детейлинг Вашего авто.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 09:56   #6
Азиат Азиат вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Азиат
 
В Клубе с: 14.04.2013
Город: Персидский залив
Авто: БМВ 528i, Е39
Сообщений: 216
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: После замены шлангов и бачка не работает ГУР

Цитата:
Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
Как вариант, что ГУР был на грани смерти, а тут новая жидкость его и добила.
Интересно,а есть статистика или заводские параметры "долголетия" насоса ГУР?То есть на каких пробегах он погибает?
И если жидкость уже не 1-й свежести+сопливят шланги,то как быть?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 09:59   #7
SystemView SystemView вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 05.11.2013
Город: Солнечногорск
Авто: БМВ 520
Сообщений: 699
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: После замены шлангов и бачка не работает ГУР

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
,а есть статистика
Есть и она гласит что ГУРы часто дохнут после замены жидкости.


Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
И если жидкость уже не 1-й свежести+сопливят шланги,то как быть?
А есть варианты? Менять шланги, менять жидкость. Если после этого сдохнет ГУР, то менять ГУР.
 
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 10:02   #8
Азиат Азиат вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Азиат
 
В Клубе с: 14.04.2013
Город: Персидский залив
Авто: БМВ 528i, Е39
Сообщений: 216
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: После замены шлангов и бачка не работает ГУР

SystemView, офигенно!
То есть,как ни крути - попадаешь на сам ГУР((
Хорошо,что моторы по такому принципу не работают,чтобы после замены масла им кирдык пришёл.
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 10:10   #9
SystemView SystemView вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 05.11.2013
Город: Солнечногорск
Авто: БМВ 520
Сообщений: 699
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: После замены шлангов и бачка не работает ГУР

Азиат, ну во-первых это не факт. Может и не попадешь, тут как повезет. Во-вторых если шланги лопнут на ходу, то приятного тоже мало. И, опять же, если насосу суждено умереть, то он умрет.
 
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 18:58   #10
Mihach Mihach вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.10.2012
Город: Minsk
Авто: ///M5 е39
Сообщений: 62
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: После замены шлангов и бачка не работает ГУР

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Интересно,а есть статистика или заводские параметры "долголетия" насоса ГУР?То есть на каких пробегах он погибает?
И если жидкость уже не 1-й свежести+сопливят шланги,то как быть?
насосы на бензиновых моторах ходят в среднем 200 тыс км, далее начинают крошиться в систему. средняя статистика исходя из ремонта больше 1000 подобных случаев.

насос ляжет после замены жидкости только в том случае, если он уже практически мертвый.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SystemView Посмотреть сообщение
Азиат, ну во-первых это не факт. Может и не попадешь, тут как повезет. Во-вторых если шланги лопнут на ходу, то приятного тоже мало. И, опять же, если насосу суждено умереть, то он умрет.
шланги не лопаются в системе гур. там давление только в одном шланге вообще, от насоса гур до рейки. остальные не имеют практически никакого давления.

Добавлено через 1 минуту
А есть варианты? Менять шланги, менять жидкость. Если после этого сдохнет ГУР, то менять ГУР.[/QUOTE]

проще сделать все сразу и качественно, с промывкой перед заменой насоса, и с обязательной заменой бачка. иначе выкинутые деньги
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Осталось после замены. Алексей 1607 Продам для BMW 3 27.07.2013 19:29
E39 540 после замены гены не заводится kitaez 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 06.06.2013 09:32
E39 Шум после замены вискомуфты greedden 17 - Система охлаждения 5 22.05.2013 15:10
E39 Кидает после замены резины Шпага 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 10 09.04.2012 17:06
E39 После замены мотора с 2.3 на 2.8 Seregaaero 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 10 11.01.2012 18:18