Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2013, 08:32   #1
tornado_net вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для tornado_net
 
В Клубе с: 07.04.2012
Город: г.Королёв
Авто: BMW 525d 2002-2003г.e39 touring
Сообщений: 406
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Чистка сажевого фильтра евро 4 E60

При пробеге в 155 т. Начала выходить ошибка «Partikelfilter..bla bla bla» Сначала проблема решалась поездкой к Тёще.. 600 Км из Западной в Восточную Германию. По автобану при средней скорости 160.170... Пиками по 240. Сажевый Фильтр себя чистил. Так вот ошибка пропадала на следующие 1...2тысячи или примерно месяц Но тут Зима.. Мотор греется с трудом. Ошибка не пропадает даже после автобана. Решено менять. Ого и тут первый сюрприз: 1720 Енотов плюс старый надо отдать. Пришлось курить тему. Тем более фирм занимающихся чисткой Сажевых Фильтров в Германии много, но цена от 300 до 800 за чистку. При гарантии от 20 до 100т. Сам работаю в Автопроме, так сказать творю немецкий Автопром, а тут такой сюрприз. "Сигаретный" фильтр за цену Палладиевого топливного элемента. Фига себе счастье. Фильтр сняли промыли после 3 поездки ошибка исчезла. Решил сделать отчет, Проблемка с размером файла. Так как нарывался не раз на фото отчеты, которые через пол года теряют 100% фотографий размешенных, где то там на стороне. И доступность этих фото часто зависит от IP-Adrese Страны, с которой обращаешься к ним. Плюс не хочу терять в качестве проделанной работы и подготовленной документации. И знак „made in Germany“ меня как немецкого инженера обязывает делать все на совесть Документация в Оригинале весит 27 метров. Знаю утопия держать фотки в 8Мегапикселях… Для PDF всё же немного сжал. Но все равно Метр с Гаком. Закинул пока на файлообменник.. Не пинайте.. Letitbit Vip-file А там видно будет….Может можно как то напрямую в форуме разместить (разместил. Tyler) Инструкцию кину на паре форумов. Так больше народа сможет найти. Может кому то поможет.
Источник: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10928 Форум BMW © bmwpost.ru
Вложения
Тип файла: pdf www.bmwpost.ru_e60_DPF_Reinigung.pdf (1.41 Мб, 186 просмотров)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 21:14   #2
Pan4o Pan4o вне форума
Старожил
 
Аватар для Pan4o
 
В Клубе с: 23.07.2009
Город: Семёна
Авто: Х5 3d individual
Сообщений: 3,456
Поблагодарили 40 раз(а)
По умолчанию Re: Чистка сажевого фильтра евро 4 E60

Я думаю многим поможет
__________________
"Время удивительная штука: его так много, когда приходится ждать, и так мало когда опоздал" ™
 
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 22:26   #3
Булат77 Булат77 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Булат77
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 40
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,743
Поблагодарили 192 раз(а)
По умолчанию Re: Чистка сажевого фильтра евро 4 E60

Цитата:
Сообщение от tornado_net Посмотреть сообщение
При пробеге в 155 т. Начала выходить ошибка «Partikelfilter..bla bla bla» Сначала проблема решалась поездкой к Тёще.. 600 Км из Западной в Восточную Германию. По автобану при средней скорости 160.170... Пиками по 240. Сажевый Фильтр себя чистил. Так вот ошибка пропадала на следующие 1...2тысячи или примерно месяц Но тут Зима.. Мотор греется с трудом. Ошибка не пропадает даже после автобана. Решено менять. Ого и тут первый сюрприз: 1720 Енотов плюс старый надо отдать. Пришлось курить тему. Тем более фирм занимающихся чисткой Сажевых Фильтров в Германии много, но цена от 300 до 800 за чистку. При гарантии от 20 до 100т. Сам работаю в Автопроме, так сказать творю немецкий Автопром, а тут такой сюрприз. "Сигаретный" фильтр за цену Палладиевого топливного элемента. Фига себе счастье. Фильтр сняли промыли после 3 поездки ошибка исчезла. Решил сделать отчет, Проблемка с размером файла. Так как нарывался не раз на фото отчеты, которые через пол года теряют 100% фотографий размешенных, где то там на стороне. И доступность этих фото часто зависит от IP-Adrese Страны, с которой обращаешься к ним. Плюс не хочу терять в качестве проделанной работы и подготовленной документации. И знак „made in Germany“ меня как немецкого инженера обязывает делать все на совесть Документация в Оригинале весит 27 метров. Знаю утопия держать фотки в 8Мегапикселях… Для PDF всё же немного сжал. Но все равно Метр с Гаком. Закинул пока на файлообменник.. Не пинайте.. Letitbit Vip-file А там видно будет….Может можно как то напрямую в форуме разместить (разместил. Tyler) Инструкцию кину на паре форумов. Так больше народа сможет найти. Может кому то поможет.
Источник: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10928 Форум BMW © bmwpost.ru
я не хочу тебя расстраивать, но фильтр ты просто уничтожил. поверь мне. я больше года их вырезаю. ( работаю в сервисе, где основное направление- чип дизелей и удаление сажевого фильтра). поверь- пробовали их промывать, продувать, прожигать, трясти, гладить и умолять)))))... фигня это полная. его либо менять, либо вырезать. при промывке, как в файле, фильтры разрушаются. просто тупо разрушаются. а в конце дырочки сажа с водой превращается в уголь. при продувке- много сажи остается внутри. а если дать воздух посильнее- тоже разружается фильтр.
отчет прикольный, но процедура бесполезная.
__________________
столько народу каждый день дохнет. а в метро все равно- толпа!...

ЗЫ- если есть ко мне вопросы, а я забанен- звоните по телефонам из профиля!!!

"не придавайте тот смысл, который хотелось бы слышать."(с)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 22:40   #4
Костян-Питерский Костян-Питерский вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Костян-Питерский
 
В Клубе с: 05.10.2012
Город: Город на Неве
Авто: BMW Е-39 было. Теперь е53d
Сообщений: 248
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Чистка сажевого фильтра евро 4 E60

Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
я не хочу тебя расстраивать, но фильтр ты просто уничтожил. поверь мне. я больше года их вырезаю. ( работаю в сервисе, где основное направление- чип дизелей и удаление сажевого фильтра). поверь- пробовали их промывать, продувать, прожигать, трясти, гладить и умолять)))))... фигня это полная. его либо менять, либо вырезать. при промывке, как в файле, фильтры разрушаются. просто тупо разрушаются. а в конце дырочки сажа с водой превращается в уголь. при продувке- много сажи остается внутри. а если дать воздух посильнее- тоже разружается фильтр.
отчет прикольный, но процедура бесполезная.
Не могу не согласится. Ребята с сервиса тоже рекомендуют вырезать фильтр сажевый и перепрошить мозги на Евро-3...
 
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 22:53   #5
Булат77 Булат77 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Булат77
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 40
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,743
Поблагодарили 192 раз(а)
По умолчанию Re: Чистка сажевого фильтра евро 4 E60

Цитата:
Сообщение от Костян-Питерский Посмотреть сообщение
Не могу не согласится. Ребята с сервиса тоже рекомендуют вырезать фильтр сажевый и перепрошить мозги на Евро-3...

либо с донора хорошего снимай и ставь. без сажи дымить машина будет.
и еще один момент- в этой банке стоит катализатор и сажевый фильтр. разделены они кислородным дачико. тот, что посередине банки вкручен. так вот- катализатор не трогай!!!! банку режь после дачика. сажевый находиться после каталика. иначе устанешь ее прошивать еще и на безкат.
__________________
столько народу каждый день дохнет. а в метро все равно- толпа!...

ЗЫ- если есть ко мне вопросы, а я забанен- звоните по телефонам из профиля!!!

"не придавайте тот смысл, который хотелось бы слышать."(с)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 23:04   #6
Костян-Питерский Костян-Питерский вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Костян-Питерский
 
В Клубе с: 05.10.2012
Город: Город на Неве
Авто: BMW Е-39 было. Теперь е53d
Сообщений: 248
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Чистка сажевого фильтра евро 4 E60

Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение

либо с донора хорошего снимай и ставь. без сажи дымить машина будет.
и еще один момент- в этой банке стоит катализатор и сажевый фильтр. разделены они кислородным дачико. тот, что посередине банки вкручен. так вот- катализатор не трогай!!!! банку режь после дачика. сажевый находиться после каталика. иначе устанешь ее прошивать еще и на безкат.
Спасибо! Возьму на заметку...
 
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 23:14   #7
Булат77 Булат77 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Булат77
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 40
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,743
Поблагодарили 192 раз(а)
По умолчанию Re: Чистка сажевого фильтра евро 4 E60


там кнопочка есть "спасибо" которая
__________________
столько народу каждый день дохнет. а в метро все равно- толпа!...

ЗЫ- если есть ко мне вопросы, а я забанен- звоните по телефонам из профиля!!!

"не придавайте тот смысл, который хотелось бы слышать."(с)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 08:34   #8
lacteal lacteal вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для lacteal
 
В Клубе с: 20.04.2010
Город: Уфа
Авто: E60 530D
Сообщений: 1,595
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Чистка сажевого фильтра евро 4 E60

Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
я не хочу тебя расстраивать, но фильтр ты просто уничтожил. поверь мне. я больше года их вырезаю. ( работаю в сервисе, где основное направление- чип дизелей и удаление сажевого фильтра). поверь- пробовали их промывать, продувать, прожигать, трясти, гладить и умолять)))))... фигня это полная. его либо менять, либо вырезать. при промывке, как в файле, фильтры разрушаются. просто тупо разрушаются. а в конце дырочки сажа с водой превращается в уголь. при продувке- много сажи остается внутри. а если дать воздух посильнее- тоже разружается фильтр.
отчет прикольный, но процедура бесполезная.
Цитата:
Сообщение от Костян-Питерский Посмотреть сообщение
Не могу не согласится. Ребята с сервиса тоже рекомендуют вырезать фильтр сажевый и перепрошить мозги на Евро-3...
50 000 на мытом фильтре ничего не разрушилось, не дымил не коптил выхлоп чистый. Сегодня снова загорелась ошибка буду мыть снова процедура до боли простая.
__________________
BMW The Ultimate Driving Machine
 
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 10:15   #9
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 51
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: Чистка сажевого фильтра евро 4 E60

Всё верно.
Удаление сажевого фильтра это всё от лукавого. Исправный фильтр имеет нулевое сопротивление с допуском до 0,2б. Если вовремя делать регенерацию, то он ходит очень долго. Зимой это сделать сложно - поэтому основной поток машин на очистку фильтров идет именно в холодное время года.
Очищенные фильтры служат верой и правдой.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Прошивка e39 540 на ЕВРО - 2 Кирилл123 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 8 20.05.2013 11:29
Евро 2012 ///MaxSP Спортивная жизнь Клуба 355 01.07.2012 23:32
перепрошивка на евро 2 в С-Пб X514 Санкт-Петербург 35 14.01.2012 01:23
Re: Сертификат Евро 4 Irina Продам для BMW 0 07.06.2011 11:42