Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 83 - Технические и рабочие жидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2013, 14:10   #1
К.Ч.Р вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для К.Ч.Р
 
В Клубе с: 27.02.2013
Город: Сторожевая
Авто: е39 520
Сообщений: 426
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию 92 и 98

Ребята всем здрасте,вот такой вопрос встал,на одном форуме мне сказали что мол в бмв бенз идёт только 92 или 98 а 95 котегорически нельзя в одном салоне бмв человеку так сказали механники, что скажите?
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 14:13   #2
sexpos sexpos вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sexpos
 
В Клубе с: 11.09.2012
Город: Краснодар
Авто: BMW
Сообщений: 1,669
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: 92 и 98

92 самый нормальный бенз из всех. 95 получается путем добавления присадок для увеличения октанового числа, что не есть хорошо..
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 14:17   #3
К.Ч.Р К.Ч.Р вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для К.Ч.Р
 
В Клубе с: 27.02.2013
Город: Сторожевая
Авто: е39 520
Сообщений: 426
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: 92 и 98

Не спорю,но едет хуже на втором я только с радостью лил бы второй.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 14:18   #4
sexpos sexpos вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sexpos
 
В Клубе с: 11.09.2012
Город: Краснодар
Авто: BMW
Сообщений: 1,669
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: 92 и 98

Цитата:
Сообщение от К.Ч.Р Посмотреть сообщение
но едет хуже на втором
Всегда пытался это заметить, но не замечал)))
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 14:20   #5
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: 92 и 98

sexpos, +1000, 92 й самый качественный,
а едет одинаково, для того и стоят л зонды
а в калинки даже этилированный можно лить
__________________
появился дизель
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 14:22   #6
Dicorp Dicorp вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dicorp
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 33
Авто: E39 523i Anthrazit
Сообщений: 5,654
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: 92 и 98

лью 92ой, движка работает ровно, расход в норме.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 14:25   #7
К.Ч.Р К.Ч.Р вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для К.Ч.Р
 
В Клубе с: 27.02.2013
Город: Сторожевая
Авто: е39 520
Сообщений: 426
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: 92 и 98

что один я что ли на пятом езжу?
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 14:27   #8
roadrunner roadrunner вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для roadrunner
 
В Клубе с: 25.07.2010
Город: Москва,ЮЗАО
Авто: е39 528 M52B28TU-продано;E46 325Ci JapanRot,E60 525 08
Сообщений: 2,998
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: 92 и 98

Цитата:
Сообщение от К.Ч.Р Посмотреть сообщение
что один я что ли на пятом езжу?
Я тоже на 95 езжу,но думаю теперь попробовать 92
__________________
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"©ВМW
E34 520 95=>E39 528TU 98=>E46 325Ci 03
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 14:30   #9
К.Ч.Р К.Ч.Р вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для К.Ч.Р
 
В Клубе с: 27.02.2013
Город: Сторожевая
Авто: е39 520
Сообщений: 426
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: 92 и 98

вот не разбериха то ли по 34-50 то ли по 31 разница есть в цене, хорошо нужно просто узнать степень сжатия и будет всё ясно(я забыл какая степень)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 14:35   #10
К.Ч.Р К.Ч.Р вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для К.Ч.Р
 
В Клубе с: 27.02.2013
Город: Сторожевая
Авто: е39 520
Сообщений: 426
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: 92 и 98

если применять бензин с более низким октановым числом чем положено, то он начинает воспламеняться сам, без всякой искры-явление детонации-слышен звон поршневых пальцев пальцев-явление вредное, разрушающее двигатель.Степень сжатия это отношение полного объемма цилиндра к объему камеры сгорания и поэтому она не зависит от количества клапанов, величина для конкретного двигла постоянная, но если расточить цилиндры, то она измениться. Или при фрезеровании поверхности головки блока...Ну а ст. сжатия как раз влияет на выбор бензина-чем больше степень сжатия, тем больше мощность-тем больше октановое число
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход