Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2011, 00:17   #51
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 32
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,894
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Re: Почему 535 такие дешевые?

Цитата:
Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
а какая у них степень сжатия?
Да насрать там на степень сжатия, там от одного звука мозги сдувает (жалко даже если ввезти, невозможно легально поставить на учет, только если как-то мутить эко-тюнинг и делать доки)
7.2 литра 375 hp (или 425 если Хеми движок) \ 651 н.м (в районе 30 литров на 100км

Compression ratio: 10.1 : 1

Dodge_Charger_RT_SE_440_Six_Pack_1969_156895_20081113_l.jpg
ням ням ням ням ням
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 09.08.2011 в 00:30.
 
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 00:34   #52
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 33
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 5,024
Поблагодарили 49 раз(а)
По умолчанию Re: Почему 535 такие дешевые?

Не, ну так то ни че
Я все на Элеонору "подергиваю" вот там звук!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 00:39   #53
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 32
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,894
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Re: Почему 535 такие дешевые?

Цитата:
Сообщение от Peco_Meco Посмотреть сообщение
Не, ну так то ни че
Я все на Элеонору "подергиваю" вот там звук!!!
Эх, в нашей раше , на такие машины можно тока подергивать, ибо чтобы хотя бы посидеть и выкатить ее, надо иметь свой крытый (желательно отапливаемый) гараж и куууууууучу баблища, как минимум, чтобы выкатывать ее.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
 
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 09:28   #54
3ByKu_HaYkU 3ByKu_HaYkU вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 7,612
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Почему 535 такие дешевые?

grogeronic, а почему кучу баблища?
ну налоги- можно оформить на бабушку ))
расход- не на каждый день машина.
Вот растоможка- да... Кстати, если ездить на не растаможенной машине- что за это светит?
Ну и обслуга- я думаю запчасти в пендосии не так дорого стоят на неё...
 
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 09:41   #55
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 32
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,894
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Re: Почему 535 такие дешевые?

Обслуга, пофиг, машина с таким расходом только на один выезд на выходных.

Но ее покупка это целый вопрос.
Как раньше за 10к баксов ее уже не купить (такой пациент будет скорее мертв, чем жив, в т.ч. и по раме, не говоря уж о моторе). З\ч да только на заказ из США и не очень дорого, дешевле даже вродь, чем на 39-ки (если новыми).

Если нетаможить, то при первой же проверке машину на штрафстоянку, пока не растаможишь.

Так что мы получаем такой вариант, 20-30 килобаксов сама машина, ее растаможка думаю лям-лям+, плюс перевозка (раньше было 5 килобаксов).
Обязательно отапливаемый крытый гараж (иначе сгниет к херам), у меня на паркинге такую держать я бы например не стал, ибо открыто всем ветра, хоть и не засыпет снего и дождем не зальет, но влажность мать ее.

Ну и легальность, либо оформлять машин на кого-то (я честно говоря вообще не уверен, что тут ее надо будет оформлять по налогам, да и не дороже м5 е39 выйдет) только как истор. ценность, а это значит только на выставки на автовозе ее возить (имх такими вещами наверное интересно заниматься, когда ты толстопузый и богатый и больше старый, чем взрослый).
А также ее выкатывать не машало бы хотя бы раз в неделю. К примеру у меня это можно сделать в районе и без номеров.

В мск не так много машин подобных с номерами, насколько я знаю, все они их получали, тогда еще, когда пошлины были маленькими и машины были ввезены под них и поставлены на учет за бабло.
А так никакое ТО на них не пройти, тока за деньги, и с евро тоже на учет не встать легально.

Печалько, вобщем

(видел в мск два чарджера в продаже уже привезенных в диапазоне от ляма до вух продавались, тогда еще когда пошлины были низкими. Продавались автосалоном.
И в области где-то у богатея был понтиак ГТО (660го чтоли, ну короче самый известный) и еще где-то в области 1-2 барракуды было). Это было еще до кризиса.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
 
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 11:46   #56
Ultimes Ultimes вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Ultimes
 
В Клубе с: 13.05.2011
Город: Тюмень
Авто: BMW 540iA e39 black 09/98
Сообщений: 495
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Почему 535 такие дешевые?

А по мне так лучше Shelby GT 500
По большому счёту, в таких старых машинах практически ничего нет (я про мощность, рулёжку и т.п.). Кроме их брутального вида, раритетности и прочих подобных вещей.

Последний раз редактировалось Ultimes; 09.08.2011 в 11:49.
 
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 13:56   #57
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 32
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,894
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Re: Почему 535 такие дешевые?

Цитата:
Сообщение от Ultimes Посмотреть сообщение
А по мне так лучше Shelby GT 500
По большому счёту, в таких старых машинах практически ничего нет (я про мощность, рулёжку и т.п.). Кроме их брутального вида, раритетности и прочих подобных вещей.
Ты забыл про звук ))

А так да вид и звук - наверное единственные неоспоримые плюсы, а если уж хочется мощности, то надо форсировать такой мотор и то только для драга и управляемости там ноль (подвеска то максимально старинная, тем более насколько они шире и длиннее е39, и клиренс и прочее ))

Но все равно машины просто чума
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
 
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 14:05   #58
bashka bashka вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для bashka
 
В Клубе с: 27.12.2010
Город: Москва
Авто: e39 touring - продан, e70 3.0sd
Сообщений: 969
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Почему 535 такие дешевые?

не всё осилил, но почему странным показалось то, что в обсуждении вопроса экономии никтон еакцентирует внимание на том что v8 обслуживать- это вам не рядную 6ку. вот где экономия то а не в старховках налогах и т.д.
__________________
Туринг рулинг!
 
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 14:13   #59
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 32
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,894
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Re: Почему 535 такие дешевые?

Башка, да вроде как-то кто-то тут говорил, что v8 дороже практически в два раза обслуживать (если капитально), как и s62 дороже, чем m62 раза в полтора-два (скорее в полтора).
Но это достойное удовольствие, за которое можно платить.
Хотя если машину брать на разъезды ежедневные, то v8 не очень для этого подходит (слишком дорого).
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
 
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 16:18   #60
alecs alecs вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для alecs
 
В Клубе с: 29.10.2010
Город: Москва, ЮЗАО
Возраст: 32
Авто: BMW E39 535i
Сообщений: 972
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: Почему 535 такие дешевые?

535-ые заметьте почти все (например на авто.ру) до 2000 года,
а это для всех (особенно нелюбителей_бмв) "фи, фу, буэ, старьё"
вот и ценник такой на них - для меня лично это только в радость,
главное взять m62b35 не tu, и проследить за общим состоянием)
и всё будет лакшери налог в 17к-18к не такой уж и страшный.

большой машине - большой двиг!!!)))

эх, жаль в E39 не внедряли V12... ^_^
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Дешевые запчасти БУ!!! Griphon Продам для BMW 4 07.10.2011 08:27
е39 хi бывают такие? kotara525tds Основная конференция 3 20.02.2010 10:54
Встанут ли такие на E39? KIMVSR 38 - Колеса с шинами 5 29.01.2010 01:30
че за диски такие бульдозер Общение на разные темы 14 07.03.2009 01:53