31.10.2013, 21:32
|
#1
|
Заблокирован
В Клубе с: 04.06.2012
Город: С.Петербург
Авто: BMW 523iA
Сообщений: 484
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Неравномерный износ колодок
Непонятная проблема у меня, начали подхрустывать тормоза, когда отпускаю педаль тормоза (АКПП), посмотрел, вроде колодка ещё хорошая,
потом снял колёса когда переобувался, у меня внутрянняя колодка сожрана почти в 0, а внешняя по состоянию на 4 из 5, что за фигня? кто подскажет?
такая штука с обеих сторон.
ещё при резком торможении морду машины ведёт влево.
|
|
|
31.10.2013, 22:06
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 47
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 166 раз(а)
|
Re: Неравномерный износ колодок
Видать заедает суппорт при движении на направляющих.
Можно попробовать заменить их вместе с пыльниками и смазать смазкой идущей в комплекте. Номерок например 8999021 "NK
Направляющая гильза корпус скобы тормоза", это комплект на одно колесо.
|
|
|
31.10.2013, 22:10
|
#3
|
Заблокирован
В Клубе с: 04.06.2012
Город: С.Петербург
Авто: BMW 523iA
Сообщений: 484
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Неравномерный износ колодок
Т.е. такого комплекта достаточно для переборки суппорта верно?
А для задних есть номерок, на всякий пожарный, там мне говорили что пыльники надо поменять..
|
|
|
31.10.2013, 22:50
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 08.10.2009
Город: Астрахань
Авто: E-39,Х5
Сообщений: 397
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Неравномерный износ колодок
Если предыдущий хозяин(ва) не следили за колодками, тормозной цилиндр постоянно работал в положении "выдвинуто" при порванном пыльники часть гладкой поверхности цилидра ржавеет и теряет рабочие свойства...
|
|
|
31.10.2013, 22:58
|
#5
|
Заблокирован
В Клубе с: 04.06.2012
Город: С.Петербург
Авто: BMW 523iA
Сообщений: 484
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Неравномерный износ колодок
Вроде как следил, более того ОН сам искал проблему с тем что морду кидает влево, менял цилиндр - не помогло..
Последний раз редактировалось Shady; 31.10.2013 в 23:09.
|
|
|
31.10.2013, 23:56
|
#6
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 46
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
|
Re: Неравномерный износ колодок
ставь ремкомплект суппортов (резиновые колечки на поршне) , вытаскивай напрявляющие, очищай их и смазывай. и металлической щеткой вычисти постели колодок.(где они в суппорт ложаться своими ушками) должно помочь 90 проц! 10 проц на то, что суппорт убит или скоба погнута.
|
|
|
01.11.2013, 00:01
|
#7
|
Заблокирован
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: Audi A6 avant
Сообщений: 29,162
Поблагодарили 166 раз(а)
|
Re: Неравномерный износ колодок
Цитата:
Сообщение от Булат77
вытаскивай напрявляющие, очищай их и смазывай.
|
зачем их смазывать? и чем, если есть такая практика-смазывать направляющие.
|
|
|
01.11.2013, 02:05
|
#8
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 46
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
|
Re: Неравномерный износ колодок
Цитата:
Сообщение от Макс113
зачем их смазывать? и чем, если есть такая практика-смазывать направляющие.
|
по идее любой долгоиграющей смазкой. а смазывать их затем, чтоб их не закусывало если вдруг там есть задиры большие и чтоб легче они ходили внутри резинового уплотнения.
|
|
|
01.11.2013, 02:09
|
#9
|
Заблокирован
В Клубе с: 04.06.2012
Город: С.Петербург
Авто: BMW 523iA
Сообщений: 484
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Неравномерный износ колодок
А так обычно что происходит? я имею введу почему сами гильзы меняют?
есть ремкомплекты просто резинки а есть с гильзами..
|
|
|
01.11.2013, 02:17
|
#10
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 46
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
|
Re: Неравномерный износ колодок
Цитата:
Сообщение от Shady
А так обычно что происходит? я имею введу почему сами гильзы меняют?
есть ремкомплекты просто резинки а есть с гильзами..
|
бывает, что поршень заклинивает и на нем образуются задиры. бывает, что пыльник поршня рвется, туда попадает песок и на поршне, на его стенках, которые должны быть как зеркало, образуются затиры. или из-за порванного пыльника выступающая часть ржавеет. а еще бывает, что ржавеет внутри, если очень долго (никогда) тормозную жидкость не менять. ибо она имеет свойство впитывать в себя влагу и главное- теряет свои свойства от перегревов. если попробовать открутить штуцер и слить немного тормозухи, то увидишь, что сначала польется коричневатая жидкость, а потом уже светлая. то, что именило цвет- отработавшая свое тормозуха.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|