Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 17:43   #1
killerkir вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для killerkir
 
В Клубе с: 04.05.2013
Город: Тобольск
Авто: BMW 523i 96"
Сообщений: 579
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию СВАП не TU -> TU

Уважаемые, возникли вопросы.. Машина 523i 96г. АКПП. Решил поменять свой 2,3неТУ на 2,8ТУ с мозгами, коллектором и прочими потрохами... Вопросы:
1) Реально ли подружить этот мотор с моей АКПП? (АКПП судя по всему родная).
2) Надо ли менять салонную проводку под мозги от TU или можно переделать/совместить как то со старой? Может есть у кого нить фото отличий этих проводок?
Может кто нибудь занимался подобным свапом и поделится необходимой информацией?
 
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 17:45   #2
DOPE DOPE вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для DOPE
 
В Клубе с: 16.11.2010
Город: Мурманск - Север МО
Авто: BMW E39 528i 1996г. > BMW E83 3,0 2003г.
Сообщений: 1,961
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: СВАП не TU -> TU

а почему именно ТУ?
там вродь всю проводку менять придется
__________________
Шкерюсь по Москве,в Зенитовской розе
 
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 17:50   #3
killerkir killerkir вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для killerkir
 
В Клубе с: 04.05.2013
Город: Тобольск
Авто: BMW 523i 96"
Сообщений: 579
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: СВАП не TU -> TU

Цитата:
Сообщение от DOPE Посмотреть сообщение
а почему именно ТУ?
там вродь всю проводку менять придется
Хотелось дубль ванос, гильзы и прочую прелесть ТУшных моторов. Ну и мощей поболее. Комплект уже приобретен, отступать поздно)))
 
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 18:12   #4
MaxWard MaxWard вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для MaxWard
 
В Клубе с: 04.09.2012
Город: Новосибирск
Авто: BMW 528i
Сообщений: 371
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: СВАП не TU -> TU

killerkir, интересная тема у тебя. У меня машина приобреталась уже свапнутая но ваносы не подключены( вот со временем задумался о подключении. У меня вместо M52B28 стоит M52B28ТУ
 
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 18:20   #5
KiReall KiReall вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для KiReall
 
В Клубе с: 24.05.2011
Город: г. Коломна МО
Авто: Citroen c4 жены
Сообщений: 87
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: СВАП не TU -> TU

у меня тоже свапнутая, из м52б20 в м52б28ту. Один ванос не подключен, второй подключен, но подозреваю не работает (постоянно ошибка vanos jammed). Впускной и вся навесная остались от не ТУ. В итоге машина до 3000 об не слишком то валит, зато потом начинается веселье.
 
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 19:13   #6
evgen39 evgen39 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для evgen39
 
В Клубе с: 18.11.2011
Город: зеленоград
Возраст: 30
Авто: бмв 528
Сообщений: 2,646
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: СВАП не TU -> TU

А ктонибудь в курсе как вкорячить в такой автомобиль м54 2,5 литра?
 
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 20:57   #7
Lesha Lesha вне форума
Старожил
 
Аватар для Lesha
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 31
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 3,947
Поблагодарили 70 раз(а)
По умолчанию Re: СВАП не TU -> TU

Придёться очень не хило заморочится.
Мозги и проводка другие.
Дроссель электронный, т.е. надо и педаль газа менять + проводку к ней.
__________________
Хочешь жить - умей вертеться!
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=36594
 
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 07:58   #8
killerkir killerkir вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для killerkir
 
В Клубе с: 04.05.2013
Город: Тобольск
Авто: BMW 523i 96"
Сообщений: 579
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: СВАП не TU -> TU

Ну есть конечно варик поставить навесное от не ТУ, но это ж дикий колхоз... не хочется такого... В принципе проводку поменять не так уж сложно, меня больше взволновала АКПП, где то прочитал тут на сайте что трудновато подружить ТУшные мозги с не тушной коробкой. Собсно хочется узнать экспертное мнение или мнение тех, кто занимался таким делом
 
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 08:04   #9
killerkir killerkir вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для killerkir
 
В Клубе с: 04.05.2013
Город: Тобольск
Авто: BMW 523i 96"
Сообщений: 579
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: СВАП не TU -> TU

А может кто нибудь желает поменяться АКПП? у меня получается стоит 5HP18... А надобно от ТУшного мотора, вообще отлично если от 2,8 будет
 
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 10:13   #10
MaxWard MaxWard вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для MaxWard
 
В Клубе с: 04.09.2012
Город: Новосибирск
Авто: BMW 528i
Сообщений: 371
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: СВАП не TU -> TU

KiReall, Такойже колхозинг. ТОк у мея ещё выпуск без лямбд и каталика)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 свап 2jz grib Тюнинг & Cтайлинг 118 20.10.2015 08:18
E39 СВАП 4.4 -> 2.8 kunnyk 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 9 14.10.2013 23:30
E39 Свап PitBull163 Тюнинг & Cтайлинг 25 09.04.2013 16:22
E39 свап м73 Rusak 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 15.12.2012 12:20
E39 свап Oberon 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 21 24.01.2011 14:09