Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 21:00   #1
Dicorp на форуме
Старожил
 
Аватар для Dicorp
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Авто: E39 523i Anthrazit
Сообщений: 4,744
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Перепрошивка 523i

Всем доброго времени суток.
Имеется авто, 523i 2000 года, сборка Калининград.
Как известно у нее двигатель 2.5 литра но, искуственно заглушен электроникой до 170 лс.

Вопрос собственно в чем. Можно ли перепрошить блок управления ДВС и получить отдачу мощности как на 525i?

или пустая затея?
 
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:07   #2
S3R10US S3R10US вне форума
Старожил
 
Аватар для S3R10US
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Москва
Авто: Не бмв, и на том спасибо
Сообщений: 4,746
Поблагодарили 65 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка 523i

Dicorp, это не исскусственное занижение. тема баян дикий. Никаким образом ты не получишь 192 силы на нем без переделок.
__________________
Девки лезут в море плавать натянув ретузы, потому что их кусают за ****у медузы!
 
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:13   #3
Dicorp Dicorp на форуме
Старожил
 
Аватар для Dicorp
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Авто: E39 523i Anthrazit
Сообщений: 4,744
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка 523i

S3R10US, каких именно переделок?
 
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 08:14   #4
defender defender вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для defender
 
В Клубе с: 13.04.2012
Город: вск
Авто: Elantra
Сообщений: 1,130
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка 523i

поставь контрактный нужного обьема и не парься))
 
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 08:15   #5
Andree Andree вне форума
Модератор
 
Аватар для Andree
 
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,621
Поблагодарили 136 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка 523i

Цитата:
Сообщение от defender Посмотреть сообщение
поставь контрактный нужного обьема и не парься
2,8 например
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 21:04   #6
Dicorp Dicorp на форуме
Старожил
 
Аватар для Dicorp
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Авто: E39 523i Anthrazit
Сообщений: 4,744
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка 523i

Цитата:
Сообщение от defender Посмотреть сообщение
поставь контрактный нужного обьема и не парься))
в этом нет нужды, мотор в идеальном состоянии.
Единственное почему задал данный вопрос тк предедущий владелец мне рассказал о возможности сделать подобное. Но его контакт подобным больше не занимается.
 
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 08:45   #7
V1ctor1ch V1ctor1ch вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 26.11.2011
Город: Воронеж
Возраст: 30
Авто: 523i е39
Сообщений: 23
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Перепрошивка 523i

Максимум что можно сделать перепрошивкой, убрать лямды- зонды. На моей 96г. это не получилось сделать (ругается) поэтому прошили последней заводской с небольшим "+" и смесь малость обогатили. Стало порезвей но конечно не 525
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 15:12   #8
Dicorp Dicorp на форуме
Старожил
 
Аватар для Dicorp
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Авто: E39 523i Anthrazit
Сообщений: 4,744
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка 523i

Цитата:
Сообщение от V1ctor1ch Посмотреть сообщение
Максимум что можно сделать перепрошивкой, убрать лямды- зонды. На моей 96г. это не получилось сделать (ругается) поэтому прошили последней заводской с небольшим "+" и смесь малость обогатили. Стало порезвей но конечно не 525
ну уверен что они у меня есть.

машина Калиниградка, в списке опций, без катализатора.

На левой стороне ДВС видны две не подключенные фишки под лямбду.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 16:52   #9
i.s.nasa i.s.nasa вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для i.s.nasa
 
В Клубе с: 12.04.2013
Город: msk dmd
Авто: 535i
Сообщений: 1,125
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка 523i

вот с этой прошивкой 7528740 дме, этой прошивкой 1423634 коробки и редуктором 3,4Х
позже вообще на механику тачку переделали.

323 98 года выдрала все 525... и половину 530х на районе.

прошивка двигла и коробки 323 и 523 одинаковы (дме 42 семён,мозги акпп 86е)

переделывал свою старую тачку из 523 в 525ю (овчинка выделки не стоит)

в остальном 52ту мотор лучше 54го на мой взгляд.
всё очень индивидуально для каждой машины.
и вот по поводу датчика кислорода, его (их) лучше на машине иметь.
на калининградке его может не быть в принципе, но по практике, одинаковые машины с кислородником при грамотной прошивке, едут лучше чем те которые тупо по таблице мешают.

и прошивки лучше лить заводские, а не доработанные горе тюнерами которые возомнили себя нееби...ми профессионалами которые могут концерн бмв раком поставить сидя в подвале.
прошивки к бензиновым моторам бмв в стоке отточены настолько что менять там не чего!
__________________
The Longevity of Interim Solutions

Последний раз редактировалось i.s.nasa; 29.07.2016 в 17:03.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 17:04   #10
Dicorp Dicorp на форуме
Старожил
 
Аватар для Dicorp
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Авто: E39 523i Anthrazit
Сообщений: 4,744
Поблагодарили 56 раз(а)
По умолчанию Re: Перепрошивка 523i

Цитата:
Сообщение от i.s.nasa Посмотреть сообщение
вот с этой прошивкой 7528740 дме, этой прошивкой 1423634 коробки и редуктором 3,4Х
позже вообще на механику тачку переделали.

323 98 года выдрала все 525... и половину 530х на районе.

прошивка двигла и коробки 323 и 523 одинаковы (дме 42 семён,мозги акпп 86е)

переделывал свою старую тачку из 523 в 525ю (овчинка выделки не стоит)

в остальном 52ту мотор лучше 54го на мой взгляд.
всё очень индивидуально для каждой машины.
и вот по поводу датчика кислорода, его (их) лучше на машине иметь.
на калининградке ого может не быть в принципе, но по практике, одинаковые машины с кислородником при грамотной прошивке, едут лучше чем те которые тупо по таблице мешают.

и прошивки лучше лить заводские, а не доработанные горе тюнерами которые возомнили себя нееби...ми профессионалами которые могут концерн бмв раком поставить сидя в подвале.
прошивки к бензиновым моторам бмв в стоке отточены настолько что менять там не чего!
ого, какую тему откопали.

я то давно забил. Хотя мой диагност имеет тоже 523, и что там наковырял у себя. и едет она правда отлично у него.

но вроже бы, у него другой мозг, и немка с лямбдами.

можем завтра на Фесте пообщатся на эту тему, если будете..у меня 523 Антрацит. найдемся там
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Перепрошивка DME c целью удаления EWS wolandemor Тюнинг & Cтайлинг 36 16.12.2012 12:17
перепрошивка мозгов muller Санкт-Петербург 10 17.05.2012 23:55
Перепрошивка TermiT 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 70 16.04.2012 11:45
перепрошивка на евро 2 в С-Пб X514 Санкт-Петербург 35 14.01.2012 01:23
Перепрошивка мозгов Bulcka Общение на разные темы 9 12.01.2011 09:58