Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 09:49   #1
akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 36
Авто: 540i
Сообщений: 999
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Несколько вопросов по М62.

Начну с того, что поиском пользовался прочитал много информации, но всё про М54/52, не знаю насколько эти симптомы применимы в отношении М62ь44 не ТУ.

В холодную погоду появляется вибрация (особо выражается при положении D или R) и неравномерная работа двигателя, троение, и чуть стреляет (даже похлопывает) на выпуске. По симптомам подозрения на МСК, КВКГ и свечи. Крышку при открытии засасывает, двигатель не глохнет. Свечи поменяны на оригинал BMW (NGK), наконечники тоже в порядке. Масло кушает 2 литра на 10 тыс., но в основном думаю из за протекающих клапанных крышек. Двигатель никогда не дымит. Поэтому варианты с КВКГ, свечам и МСК на мой взгляд отпадают.

При работе на холодную и иногда на горячую, когда стоишь на месте выхлоп из глушителя оставляет на земле тёмное влажное пятно (дыма нет). Не думаю масляное, потому что потом от него следов не остается. Реакция на педаль газа, вначале (от 700 до 900 об/мин) пытается как бы заглохнуть (или задыхается). Если держать в это время тормоз (рычаг в положении Р конечно) ощущается отдача педали вверх, то есть повышение давления в вакууме. Но потом сразу схватывает и набирает обороты нормально.
Когда появляется вибрация и троение, при нагрузке на двигатель при разгоне слышен неприятный звук (стук, стрекот) с правой части двигателя где то посередине. Как будто имеется дырка на коллекторе или что-то похожее. Если разгонятся плавно этого звука нет. Когда двигатель работает нормально, этого звука тоже нет, появляется только когда троит.
Короче запарился, мастеров и диагностов нормальных которым можно доверять нет. Одна надежда на форум.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 10:15   #2
huker huker вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.06.2012
Город: Тула
Авто: е39 540i
Сообщений: 146
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Несколько вопросов по М62.

Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
В холодную погоду появляется вибрация (особо выражается при положении D или R) и неравномерная работа двигателя, троение, и чуть стреляет (даже похлопывает) на выпуске.....
Возможно разброс компрессии по цилиндрам (если это постоянно), либо неправильная смесь. Смесь не правильная скорее всего из за подсоса воздуха, либо забитых форсунок, проявляется троение на Д или Р из за возросшей нагрузки на двигатель.
Необходимо посмотреть диагностикой в каком цилиндре пропуски и равномерность работы, ошибки, от этого и плясать.

Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
При работе на холодную и иногда на горячую, когда стоишь на месте выхлоп из глушителя оставляет на земле тёмное влажное пятно (дыма нет). Не думаю масляное, потому что потом от него следов не остается.
Это вода, большой объем - большое выделение воды в виде пара, это нормально.

Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
Реакция на педаль газа, вначале (от 700 до 900 об/мин) пытается как бы заглохнуть (или задыхается). Если держать в это время тормоз (рычаг в положении Р конечно) ощущается отдача педали вверх, то есть повышение давления в вакууме. Но потом сразу схватывает и набирает обороты нормально.
я ставлю на то что бедная смесь (в следствии забитых форсунок или подсоса воздуха). Еще и подозреваю что расход великоват.

Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
Когда появляется вибрация и троение, при нагрузке на двигатель при разгоне слышен неприятный звук (стук, стрекот) с правой части двигателя где то посередине. Как будто имеется дырка на коллекторе или что-то похожее. Если разгонятся плавно этого звука нет. Когда двигатель работает нормально, этого звука тоже нет, появляется только когда троит.
Короче запарился, мастеров и диагностов нормальных которым можно доверять нет. Одна надежда на форум.
На счет звука опять же предположу что неправильная смесь горит по другому.
Вообщем мой совет - найти либо хорошего диагноста, либо купить диагностический шнурок себе и научиться им пользоваться, а пока его нет, можно карбклинером пролить посадочные места всех форсунок (по очереди), заднюю крышку в местах контакта с впускным коллектором, дроссельную заслонку в местах контакта к впускному коллектору, а так же все вакуумные шланги, возможно банально какой то треснул от времени. Если обороты будут меняться - значит там подсос неучтенного воздуха. Насколько я понимаю проверить целостность мембраны КВКГ можно двумя способами - 1. при работе двигателя аккуратно вынуть масляный щуп и закрывать пальцем отверстие - если сильно притягивает, то мембрана порвана. И 2. снять шланг идущий от КВКГ в обратку на впуск перед дроселем, и легкими создать там разряжение, если услышите изменение работы двигателя (шипение) - то мембрана живая, если же слышно что в этой трубке тоже разряжение создаваемое двигателем - значит мембрана порвана.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 14:52   #3
Роман85 Роман85 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Роман85
 
В Клубе с: 04.05.2010
Город: Подольск
Возраст: 32
Авто: е39 540 м62
Сообщений: 100
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Несколько вопросов по М62.

а какие обороты хх?
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 14:59   #4
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 36
Авто: 540i
Сообщений: 999
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Несколько вопросов по М62.

Цитата:
Сообщение от huker Посмотреть сообщение
я ставлю на то что бедная смесь (в следствии забитых форсунок или подсоса воздуха). Еще и подозреваю что расход великоват.
подсос воздуха исключаем, так как при отключении ДМРВ симптомы не исчезают. Плюс проблема появляется только в холодное время года. прошлой зимой было тоже самое, летом всё работало отлично. Сейчас с холодами снова всё началось.

Цитата:
Сообщение от Роман85 Посмотреть сообщение
а какие обороты хх?
х/х нестабилен. иногда на 650-700, иногда может и упасть ниже 500. Но симптомы в любом диапазоне холостых оборотов.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 15:13   #5
Роман85 Роман85 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Роман85
 
В Клубе с: 04.05.2010
Город: Подольск
Возраст: 32
Авто: е39 540 м62
Сообщений: 100
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Несколько вопросов по М62.

Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
подсос воздуха исключаем, так как при отключении ДМРВ симптомы не исчезают. Плюс проблема появляется только в холодное время года. прошлой зимой было тоже самое, летом всё работало отлично. Сейчас с холодами снова всё началось.



х/х нестабилен. иногда на 650-700, иногда может и упасть ниже 500. Но симптомы в любом диапазоне холостых оборотов.
у меня тоже 650-700,трясет, а должно быть 500 и штиль полный...,купил КВКГ на неделе поменяю...,на 535 после замены КВКГ рябь вообще пропала какая-либо..
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 16:04   #6
huker huker вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.06.2012
Город: Тула
Авто: е39 540i
Сообщений: 146
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Несколько вопросов по М62.

Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
подсос воздуха исключаем, так как при отключении ДМРВ симптомы не исчезают. Плюс проблема появляется только в холодное время года. прошлой зимой было тоже самое, летом всё работало отлично. Сейчас с холодами снова всё началось.

х/х нестабилен. иногда на 650-700, иногда может и упасть ниже 500. Но симптомы в любом диапазоне холостых оборотов.
а как датчик массового расхода воздуха поможет вам подсос воздуха диагностировать? его отключением можно лишь коственно проверить рабочий он или нет (сам расходомер). На подсос воздуха через рассохшуюся резинку например он никак не повлияет. К холодам резинки дубеют, от сюда и проблемы. Хотя может быть я и ошибаюсь, в любом случае диагностика должна показать.
У меня хх в районе 500 при выключенном климате и 700-750 где то при включенном. ХХ ровный без тряски и там и там.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 16:11   #7
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 36
Авто: 540i
Сообщений: 999
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Несколько вопросов по М62.

Цитата:
Сообщение от huker Посмотреть сообщение
а как датчик массового расхода воздуха поможет вам подсос воздуха диагностировать?
ДМРВ дает определенные показания по расходу воздуха, предположим 15 кг./час. На деле учитывая подсос двигатель потребляет 20 кг./час, но ЭБУ впрыскивает топливо исходя из показаний ДМРВ в расчете на 15 кг. отсюда и обедненная смесь. если отключить ДМРВ, тогда ЭБУ дает впрыск исходя из усредненных значений, вроде как по положению дроссельной заслонки, и корректирует качество смеси по лямбдам. В этом случае есть подсос или нету никакой роли не играет, так как количество воздуха в расчет не берется и работа двигателя должна стабилизироватся.



Цитата:
Сообщение от Роман85 Посмотреть сообщение
у меня тоже 650-700,трясет, а должно быть 500
Незнаю. Когда всё работало обороты были около 750 и ничего не трясло.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 16:21   #8
Роман85 Роман85 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Роман85
 
В Клубе с: 04.05.2010
Город: Подольск
Возраст: 32
Авто: е39 540 м62
Сообщений: 100
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Несколько вопросов по М62.

У меня хх в районе 500 при выключенном климате и 700-750 где то при включенном. ХХ ровный без тряски и там и там.[/QUOTE]

Так и должно быть...,700-750 при выкл.климате это много,где-то на форуме читал,что движка в каком-то режиме,точно не знаю(
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 21:48   #9
alecs alecs вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для alecs
 
В Клубе с: 29.10.2010
Город: Москва, ЮЗАО
Возраст: 32
Авто: BMW E39 535i
Сообщений: 972
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: Несколько вопросов по М62.

akizarif, а как дела с напряжением? ровное? нет ли мерцания ламп освещения салона?
неровный хх и нестабильная работа двигла может быть вызвана говёным реле-регулятором.
это как один из возможных вариантов, но не единственный.
хорошо бы конечно ошибки глянуть и статусы/показания работы.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 22:08   #10
Роман85 Роман85 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Роман85
 
В Клубе с: 04.05.2010
Город: Подольск
Возраст: 32
Авто: е39 540 м62
Сообщений: 100
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Несколько вопросов по М62.

Цитата:
Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
akizarif, а как дела с напряжением? ровное? нет ли мерцания ламп освещения салона?
неровный хх и нестабильная работа двигла может быть вызвана говёным реле-регулятором.
это как один из возможных вариантов, но не единственный.
хорошо бы конечно ошибки глянуть и статусы/показания работы.
у меня мерцает((что за реле-регулятор???
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов. JORAGREK Общение на разные темы 30 14.01.2013 10:19
несколько вопросов по Е39 stupoR BMW E39 - e39club.ru 20 24.07.2012 00:42
E39 несколько вопросов по двигателю КЭП 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 14.02.2011 20:16
Несколько вопросов... Ogay 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 1 06.05.2010 10:40