Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2013, 08:10   #1
Влад 89rus вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Влад 89rus
 
В Клубе с: 12.01.2013
Город: Новый Уренгой
Авто: BMW 525i e39 продал, BMW x5 e53 3.0d купил.
Сообщений: 227
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Сломался поплавок в расширительном бочке

Уважаемые, у меня сломался под самое основание поплавок в расширительном бочке и там остался достать без снятия не получаетя как быть.
Есть вариант его подченить или надо заказывать новый бочек???
 
Старый 07.10.2013, 08:13   #2
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 36
Авто: 540i
Сообщений: 999
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Сломался поплавок в расширительном бочке

Влад 89rus, А зачем? Там есть ещё и электронный датчик, который сообщит о низком уровне ОЖ.
 
Старый 07.10.2013, 08:30   #3
GoldenGate GoldenGate вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для GoldenGate
 
В Клубе с: 30.08.2013
Город: Внутримкадье
Авто: чОрний
Сообщений: 501
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Сломался поплавок в расширительном бочке

только заказывать новый.


Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
А зачем? Там есть ещё и электронный датчик, который сообщит о низком уровне ОЖ.
а заливать/доливать антифриз ты как будешь?
 
Старый 07.10.2013, 08:32   #4
Влад 89rus Влад 89rus вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Влад 89rus
 
В Клубе с: 12.01.2013
Город: Новый Уренгой
Авто: BMW 525i e39 продал, BMW x5 e53 3.0d купил.
Сообщений: 227
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Сломался поплавок в расширительном бочке

Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
А зачем? Там есть ещё и электронный датчик, который сообщит о низком уровне ОЖ
Согласен, но как правило электронный датчик соощает когда уже совсем поздно с MIN антифриза
Лучше когда видешь наглядно сколько антифриза в системе.
PS:Мля почему сразу не сделать Р/бочек из прозрачного белого пластика с ризками MIN----MAX открыл капот все видно все читаемо.
Нет же надо обязательно откучивать крышку смотреть в каком уровне поплавок
 
Старый 07.10.2013, 08:39   #5
GoldenGate GoldenGate вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для GoldenGate
 
В Клубе с: 30.08.2013
Город: Внутримкадье
Авто: чОрний
Сообщений: 501
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Сломался поплавок в расширительном бочке

Цитата:
Сообщение от Влад 89rus Посмотреть сообщение
PS:Мля почему сразу не сделать Р/бочек из прозрачного белого пластика с ризками MIN----MAX открыл капот все видно все читаемо.
Нет же надо обязательно откучивать крышку смотреть в каком уровне поплавок
особенность конструкции. во многих авто делают ограничитель давление на крышке радиатора и бачок с атмосферным давлением. в БМВ же в бачке рабочее давление, тонкий прозрачный пластик быстро сдох бы в таких условиях. хотя и этот периодически лопается от времени.
 
Старый 07.10.2013, 13:29   #6
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 36
Авто: 540i
Сообщений: 999
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Сломался поплавок в расширительном бочке

Цитата:
Сообщение от GoldenGate Посмотреть сообщение
а заливать/доливать антифриз ты как будешь?
Если пару раз заливал с поплавком, можно и "на глаз" понять до какого уровня уже "мах".

Цитата:
Сообщение от Влад 89rus Посмотреть сообщение
Согласен, но как правило электронный датчик соощает когда уже совсем поздно с MIN антифриза
Не совсем. Электронный датчик ругется как правило с утра, когда ОЖ холодная и уходит слишком низко. При прогреве она увеличивается в объеме и уходит от критического минимума. Если нет большой течи, то продержатся можно.

Цитата:
Сообщение от Влад 89rus Посмотреть сообщение
PS:Мля почему сразу не сделать Р/бочек из прозрачного белого пластика с ризками MIN----MAX открыл капот все видно все читаемо.
Нет же надо обязательно откучивать крышку смотреть в каком уровне поплавок
Цитата:
Сообщение от GoldenGate Посмотреть сообщение
особенность конструкции. во многих авто делают ограничитель давление на крышке радиатора и бачок с атмосферным давлением. в БМВ же в бачке рабочее давление, тонкий прозрачный пластик быстро сдох бы в таких условиях. хотя и этот периодически лопается от времени.
На М52 в начале вроде были такие, без поплавка с прозрачной полоской, но видимо из за "ломучести" его и поменяли на поплавок.
 
Старый 07.10.2013, 13:34   #7
Влад 89rus Влад 89rus вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Влад 89rus
 
В Клубе с: 12.01.2013
Город: Новый Уренгой
Авто: BMW 525i e39 продал, BMW x5 e53 3.0d купил.
Сообщений: 227
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Сломался поплавок в расширительном бочке

И все же поплавок ремонтно пригодный или не заморачиваться и купить новый бочек???
 
Старый 07.10.2013, 13:39   #8
GoldenGate GoldenGate вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для GoldenGate
 
В Клубе с: 30.08.2013
Город: Внутримкадье
Авто: чОрний
Сообщений: 501
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Сломался поплавок в расширительном бочке

Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
Если пару раз заливал с поплавком, можно и "на глаз" понять до какого уровня уже "мах".
можно все, хоть опытным путем лить, пока датчик ругаться не перестанет. но это и называется адский колхоз и все его сторонники рано или поздно оказываются у разбитого корыта. или перегретого движка в данном случае. можно вообще бачок от жигулей приспособить и радоваться как перехитрил немецких инженеров.


Цитата:
Сообщение от Влад 89rus Посмотреть сообщение
И все же поплавок ремонтно пригодный или не заморачиваться и купить новый бочек???
как он мб ремонтопригодным, если бачок не разборный? конечно нет. бачок меняется только целиком.
 
Старый 07.10.2013, 15:44   #9
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 36
Авто: 540i
Сообщений: 999
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Сломался поплавок в расширительном бочке

GoldenGate, Согласен, что колхоз, но не такой критичный. Если бы поплавок был не нужен, умные немцы его бы туда не поставили. Однако, при нормально работающей системе охлаждения уровень жидкости можно проверять 2 раза в год, перед зимним и летним сезоном. Думаю редко кто хотя бы раз в неделю проверяет уровень ОЖ, доливая по 20-30 грамм до идеального уровня. Да и поплавок предназначен только для корректировки максимума, а минимум он как бы и не показывает. О минимуме сообщает гонг и приборка.
 
Старый 07.10.2013, 15:58   #10
GoldenGate GoldenGate вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для GoldenGate
 
В Клубе с: 30.08.2013
Город: Внутримкадье
Авто: чОрний
Сообщений: 501
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Сломался поплавок в расширительном бочке

Цитата:
Сообщение от akizarif Посмотреть сообщение
Да и поплавок предназначен только для корректировки максимума, а минимум он как бы и не показывает. О минимуме сообщает гонг и приборка.
Ошибаешься На бачке нарисовано где минимум, а где максимум. И то и другое показывается поплавком. А гонг сообщает о критическом уровне.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 Сломался климат!! cobra45 64 - Отопление и кондиционирование 1 11.07.2012 17:28
E39 MK3 сломался... Вовчик 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 5 19.03.2012 20:58
продаётся ли моторчик на бочке для обмывания фар? Салман Общение на разные темы 9 09.01.2012 07:40
E39 Левый датчиик в баке, как правильно поплавок установить.... alex.spb 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 3 21.03.2011 07:37