Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 11:40   #1
maxS вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для maxS
 
В Клубе с: 11.05.2011
Город: Щелково
Авто: VW B5+
Сообщений: 156
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Выбор между Е39 и Е60

Выбираю BMW пятерку.

Вообще-то, у меня уже был E39 (520i), по ряду причин пришлось его продать год назад, и год я езжу на VW B5+ TDI, нормальная, надежная машина, но нет бело-голубого пропеллера на капоте.

В общем, теперь я опять хочу BMW и отсюда есть ряд вопросов к камрадам:

1. Я помню, что год назад так и не смог найти живой Е39 в пределах 450т.р. (В итоге пришлось покупать В5+ за 400 т.р. очень живой и даже дизель универсал). За год, небось, ничего не изменилось... Может, уже бросить это гиблое дело и искать Е60?
Я смотрю, в рынке они (на АКПП) стоят где-то от 500 т.р.
За 550 т.р., скажем, реально найти живую? Или на сколько рассчитывать?

2. Е39, конечно, легенда, а Е60 насколько удачный кузов? Т.е., если есть Е39 в идеале за 500т.р. и Е60 в адекватном своему возрасту состоянии за 550 т.р., что будет лучше? При равной комплектации.

3. У меня на Е39 было две проблемы - текущая рейка и мотор, сжирающий 1л. масла на 1000 км. Второе, это возраст и не диагностируется при покупке ни фига, понятно, а первое - болезнь Е39.
А чего говорят про Е60 в плане характерных болезней?

Последний раз редактировалось 545irbis; 03.10.2013 в 20:12.
 
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 11:45   #2
sexpos sexpos вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sexpos
 
В Клубе с: 11.09.2012
Город: Краснодар
Авто: BMW
Сообщений: 1,669
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: Редкая и неожиданная тема.

Цитата:
Сообщение от maxS Посмотреть сообщение
Е60 в адекватном своему возрасту состоянии за 550 т.р., что будет лучше? При равной комплектации.
Е-60 в адекватном состоянии будет от 650)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 12:05   #3
Невод Невод вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Невод
 
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 42
Авто: BMW 523; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,348
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: Редкая и неожиданная тема.

В Москве хорошую Е-60 он возьмет за 600.
Если тянешь по деньгам 60-ый кузов бери Е-60 не раздумывая даже...
 
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 12:46   #4
maxS maxS вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для maxS
 
В Клубе с: 11.05.2011
Город: Щелково
Авто: VW B5+
Сообщений: 156
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Редкая и неожиданная тема.

Цитата:
Сообщение от Невод Посмотреть сообщение
В Москве хорошую Е-60 он возьмет за 600.
Если тянешь по деньгам 60-ый кузов бери Е-60 не раздумывая даже...
600 потяну, даже 650, в принципе. Имеет смысл рубиться за рестайл? Какая версия более удачной считается?
 
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 13:08   #5
Невод Невод вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Невод
 
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 42
Авто: BMW 523; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,348
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: Редкая и неожиданная тема.

Цитата:
Сообщение от maxS Посмотреть сообщение
600 потяну, даже 650, в принципе. Имеет смысл рубиться за рестайл? Какая версия более удачной считается?
Я думаю рубиться нужно за состояние...
Рест это будет или дорест...лично мне фиолетово.
А вот комплектация...это уже дело индивидуального вкуса.
Я бы смотрел в сторону 530 бензинки.
 
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 13:12   #6
GoldenGate GoldenGate вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для GoldenGate
 
В Клубе с: 30.08.2013
Город: Внутримкадье
Авто: чОрний
Сообщений: 501
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Редкая и неожиданная тема.

Цитата:
Сообщение от maxS Посмотреть сообщение
Второе, это возраст и не диагностируется при покупке ни фига, понятно, а первое - болезнь Е39.
глупость какая-то. такой масложор сопровождается как минимум повышенным СН. А если дело в кольцах, то замер компрессии поможет.

на счет рейки тоже фигня, ставишь новую тысяч на 100-150 забываешь про нее. если страдать жигулячьим желанием все чинить, тогда да, болезнь.
 
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 13:45   #7
maxS maxS вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для maxS
 
В Клубе с: 11.05.2011
Город: Щелково
Авто: VW B5+
Сообщений: 156
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Редкая и неожиданная тема.

Цитата:
Сообщение от GoldenGate Посмотреть сообщение
глупость какая-то. такой масложор сопровождается как минимум повышенным СН. А если дело в кольцах, то замер компрессии поможет.
Серьезно что ли?? Вот не знал, что надо компрессию мерить. А на синий дым надо смотреть? Чего же у моей-то компрессия была отличная и синего дыма не было совсем... Может, потому, что компрессия при масложоре не показатель ни разу, а живые катализаторы любой синий дым загасят? Даже не знаю. С кем бы проконсультироваться...


Цитата:
на счет рейки тоже фигня, ставишь новую тысяч на 100-150 забываешь про нее. если страдать жигулячьим желанием все чинить, тогда да, болезнь.
Ну вот я на VW или там на Honda что-то не встречал такого количества жалоб на рулевые рейки. Вне зависимости от желания владельцев чинить их или менять. Встречал только на BMW, Volvo и Rover'овских машинах
 
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 14:11   #8
GoldenGate GoldenGate вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для GoldenGate
 
В Клубе с: 30.08.2013
Город: Внутримкадье
Авто: чОрний
Сообщений: 501
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Редкая и неожиданная тема.

Если там синий дым, там не литр на тысячу, а больше будет. Почему и сказал СН мерить надо. Прибором, а не на глаз. И кстати каталитор сизый дым не гасит.


Цитата:
Сообщение от maxS Посмотреть сообщение
Ну вот я на VW или там на Honda что-то не встречал такого количества жалоб на рулевые рейки.
про фв и хонды не знаю. Знаю что если на е39 поменять рейку, то проблем с ней не будет. все жалобы поступают от... ну вот давай на примере, у тебя текла рейка, ты с ней что делал, чтобы этого не было?
 
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 14:21   #9
Невод Невод вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Невод
 
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 42
Авто: BMW 523; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,348
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: Редкая и неожиданная тема.

Мотор жрущий масло это не болезнь Е-39...это следствие подуставшего мотора...не более.
Три раза тьфу, не доливаю масла от замены до замены (6000-7000 км).
Хотя движок часто кручу под красную зону. У меня МКПП.
 
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 14:25   #10
maxS maxS вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для maxS
 
В Клубе с: 11.05.2011
Город: Щелково
Авто: VW B5+
Сообщений: 156
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Редкая и неожиданная тема.

Цитата:
Сообщение от Невод Посмотреть сообщение
Я бы смотрел в сторону 530 бензинки.
Комплектацию хочу пожирнее.
Именно бензин, не дизель? Дизеля у BMW неплохие, вроде
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Вечная тема!!! Pan4o Общение на разные темы 1 26.04.2013 17:49
Мужская тема Corrosia Общение на разные темы 49 13.03.2013 09:31
E39 Неожиданная проблема М62 Den540i 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 10 03.08.2011 20:29
редкая опция? bashka Общение на разные темы 7 31.05.2011 22:55