Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2009, 20:14   #1
Алексей_Test Pilot вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 43
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Холостой ход!!!!!

Что может быть?
Подхожу к машине, открываю дверь, присаживаюсь на сидульку, ключ установил в зажигание,
запускаю двигатель и вот........
Обороты не подымаются, а на самом минимуме шкалы тыркаются, Пока газу не дашь в норм рабочий режим не передут .
А сейчас когда стало прохладно с утра даже когда газанешь обороты не держуться.
Если двигатель не прогреиться до рабочей температуры можно удивиться))) При подъезде к перекрестку на сцеплении или при торможении можно заглохнуть.
Когда двигатель прогреится все нормально, но не нормально. При последующем пуске двигателся опять приходиться газануть, чтобы востановить обороты.

Мотор М52
Мое предположение из за чего это:
К дросселю (заслонке) подходят два тросика один от педали газа, другой от какогото маторчика.
Моторчик, как я понел, нужен для прогрева двигателя.
И при открытии капоты было слышно как он работает(не отчетливо), а сейчас не работает (звука нет))
Это мое предположение.

Подскажите что может быть, в чем дело??
 
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 09:41   #2
mc_BbICAd mc_BbICAd вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.04.2009
Город: г.Екатеринбург
Возраст: 27
Сообщений: 60
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Холостой ход!!!!!

если я не ошибаюсь то второй тросик от круизконтроля)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 18:18   #3
fave fave вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для fave
 
В Клубе с: 27.07.2009
Город: Луга лен.обл.
Возраст: 30
Сообщений: 17
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Холостой ход!!!!!

была история один в один
поменяли клапан квг( оказалось что он не менялся с самого завода )и прочистили вентиляцию
очень много грязи было в вентиляции которая в корпусе масленого щупа
теперь все норм
 
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 11:17   #4
4eh78 4eh78 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для 4eh78
 
В Клубе с: 12.12.2008
Город: г.Грозный
Авто: bmw 530d E39
Сообщений: 182
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Холостой ход!!!!!

Цитата:
очень много грязи было в вентиляции которая в корпусе масленого щупа
теперь все норм
У меня похожая тема, клапан квг заменил, а симптомы остались. как прочистить эту самую вентиляцию в корпусе щупа?
__________________
БМВ - Боевая Машина Вайнахов
(Вайнахи-народы гор Чечни)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 15:10   #5
fave fave вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для fave
 
В Клубе с: 27.07.2009
Город: Луга лен.обл.
Возраст: 30
Сообщений: 17
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Холостой ход!!!!!

все очень просто
корпус щупа на одном болтике
вытаскиваешь его и там куда трубка одевается дуешь компрессором с продувочного пистолета или заливаешь химию и предметом на подобие струны потихоньку чистишь
сам так делал
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход