Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2013, 23:44   #1
Shady вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 03.06.2012
Город: С.Петербург
Авто: BMW 523iA
Сообщений: 486
Поблагодарили 2 раз(а)
Smile Миф или правда о подвеске?

Уважаемые собратья, расскажите мне плиз, это правда что чем больше объём двигателя на e39 тем более усиленная подвеска у него идёт?
я даже слышал что на 4 литровых моторах рычаги чугунные а не алюминевые?

если да, то начиная с какого литража и насколько это экономичнее на наших дорогах получается?
 
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 00:03   #2
Lesha Lesha вне форума
Старожил
 
Аватар для Lesha
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 31
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 3,946
Поблагодарили 70 раз(а)
По умолчанию Re: Миф или правда о подвеске?

На рядных шестёрках М52, М52ТУ, М54 (520-530) - идут алюминиевые рычаги.
На V8 M60 и M62 (535-540) - сталь.
__________________
Хочешь жить - умей вертеться!
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=36594
 
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 00:09   #3
Shady Shady вне форума
Заблокирован!
 
В Клубе с: 03.06.2012
Город: С.Петербург
Авто: BMW 523iA
Сообщений: 486
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Миф или правда о подвеске?

понял, а экономическая часть?
 
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 07:52   #4
Lesha Lesha вне форума
Старожил
 
Аватар для Lesha
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 31
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 3,946
Поблагодарили 70 раз(а)
По умолчанию Re: Миф или правда о подвеске?

Ходят примерно одинаково, хотя смотря как ездить. По ценам посмотри экзист.
На V8 что хорошо - это рулевое. Если на рядных шестёрках стоит не самая надёжная рейка, то на V8 - рулевой редуктор с трапецией.
__________________
Хочешь жить - умей вертеться!
"Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами - как минимум андатер."
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=36594
 
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 07:53   #5
GoldenGate GoldenGate вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для GoldenGate
 
В Клубе с: 30.08.2013
Город: Внутримкадье
Авто: чОрний
Сообщений: 501
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Миф или правда о подвеске?

закончу фразу
Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Если на рядных шестёрках стоит не самая надёжная рейка, то на V8
не самый надежный редуктор)))
 
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 08:24   #6
AreL AreL вне форума
Старожил
 
Аватар для AreL
 
В Клубе с: 20.09.2009
Город: Столица, лианозово
Возраст: 33
Авто: Антикризисный кабан
Сообщений: 3,976
Поблагодарили 32 раз(а)
По умолчанию Re: Миф или правда о подвеске?

Цитата:
Сообщение от GoldenGate Посмотреть сообщение
не самый надежный редуктор)))
Есть доказательства?
__________________
Ремонт и диагностика ДИЗЕЛЬНОЙ топливной аппаратуры, автомобилей.
Консультации по ремонту, диагностике и эксплуатации дизеля.
dizelbox.ru
 
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 08:55   #7
moroz-78 moroz-78 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для moroz-78
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 18,620
Поблагодарили 129 раз(а)
По умолчанию Re: Миф или правда о подвеске?

Цитата:
Сообщение от AreL Посмотреть сообщение
Есть доказательства?
у меня есть обратные, продать не удалось за 1 год
в халяве полежал еще пол года, в итоге понадобился только одному человеку с форума (на 540ю)
__________________
появился дизель
 
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 09:06   #8
545irbis 545irbis вне форума
Модератор
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 51
Авто: BMW
Сообщений: 6,923
Поблагодарили 434 раз(а)
По умолчанию Re: Миф или правда о подвеске?

Цитата:
Сообщение от Shady Посмотреть сообщение
понял, а экономическая часть?
А какая заинтересованность? Детали подвески не взаимозаменяемы.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 09:58   #9
falcon falcon на форуме
Модератор
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 35
Авто: e39 540
Сообщений: 2,170
Поблагодарили 208 раз(а)
По умолчанию Re: Миф или правда о подвеске?

Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
На V8 M60 и M62 (535-540) - сталь.
это где на е39 сталь ?
на е38 да сталь, на е39 хоть V8 хоть R6 идет алюминий, что в рычагах, что в поворотном кулаке
передняя балка на 535-540 стальная

передняя подвеска на e39 c V8 на самом деле ходит дольше чем на e39 c R6, но на мой взгляд это исключительно изза того что изменено расположение рычагов

с рулевым я бы не стал так сразу заявлять что 535-540 дешевле, лучше и надежнее
рулевой редуктор имеет свой износ, новый стоит дорого, аналогично рейке, ремонтнопригодность редуктора под вопросом, но нельзя не отметить что служит он на наших дорогах дольше чем рейка
в отличие от рейки добавляется средняя тяга и маятниковый рычаг, они тоже изнашиваются, стоят не дорого но и не копейки
но в совокупности если рассматривать рулевое в целом, я бы сказал что стоимость восстановления полностью рулевого в идеальное состояние на обычной бу машине будет иметь соотношение 60:40 для рулевого с рейкой и редуктором соответственно

но вы не забывайте что у машин с рейкой другой насос ГУРа, другие гидравлические патрубки, и другие цены на все это... дешевле

так что в совокупности все это дело будет примерно одинаково по ценам, имхо

я бы не стал ставить все это во главу при выборе автомобиля
не забывайте также что машины с V8 другие, по мнению некоторых, хуже(неинтереснее) по управляемости чем машины с R6

еще скажу что для меня удобнее в плане техобслуживания и ремонта машины с V8 - там много как то удобнее чтоли расположено

Последний раз редактировалось falcon; 25.09.2013 в 10:08.
 
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 10:14   #10
Dominic Dominic вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.05.2013
Город: Москва
Авто: 540 39
Сообщений: 71
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Миф или правда о подвеске?

С редуктором машина делает 3,7 оборотов руля от упора до упора. С рейкой так же? Я честно говоря, иногда чувствую себя водителем грузовика)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
вам правда не все равно??? capt.yesterday Общение на разные темы 33 07.02.2013 13:27
фэйк или правда? vovka244 Общение на разные темы 60 18.05.2012 17:56
Видео правда про масло Ванька Юмор 6 08.05.2012 21:14
E39 Правда о дешёвых фильтрах. 545irbis 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 16 08.11.2011 17:04
Правда или нет??? Nikitos222 Основная конференция 6 23.04.2010 14:47