Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя > Дизельные моторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2013, 02:41   #1
devdev вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для devdev
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: СПб
Авто: E39 5ххD Touring
Сообщений: 405
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию м57 какая-то болячка. EGR

Всем привет. Никак не могу победить свой трактор, он у меня первый, но руки вроде бы росли откуда надо (теперь есть сомнения)... Машина вроде едет, но чадит по страшному. До меня были вырезаны вихревые и катализатор. Диагносты сколько не тестировали ничего так и не выявили... Такие у нас диагносты... Начал разбираться сам и начал с диагностики ДИСом. Все оказалось в порядке кроме рециркуляции ОГ и коррекции по форсункам. В ДИСе сказано что коррекция напрямую связанна с работой клапана ОГ, поэтому пока клапан не работает не обращаю на нее внимания. Диагностирую клапан - на холостых воздушная масса в пределах нормы, почти без отклонений, но при этом скважность клапана преобразователя 4% вместо 65%+-, на оборотах (2100-2500) идет нехватка воздуха на 100-150 мм3/ход поршня (498 факт, 630 расчет) и скважность клапана все равно 4% вместо 72%+-. Т.е. получается клапан не открывается и идет нехватка воздуха. По началу грешил на нехватку вакуума, поменял все трубки (турбо, егр, подушки, вихревые заглушил), почистил воздушные фильтры на преобразователях, проверил вакуумник тормозов - все герметично, вакуумная система работает на 100% но толку нкакого. Снял, вычистил до блеска и смазал сам клапан, перестал заедать и при подачи вакуума начал открываться, поставил, толку опять 0. Все без изменений. Подкинул вместо преобразователя егр преобразователь от вихревых, он немного другой но принцип работы по идее тот же. В итоге показания воздушной массы начали прыгать, появилась скважность преобразователя, машину начало по страшному дергать и колбасить, коррекция по форсункам чуть-чуть выровнялась, думаю "ура! победил!" приговорил преобразователь и поставил новый... Хренов тарантас!!!!! И опять толку 0!!!! Клапан не открывается, скважность 4% не зависимо от оборотов. При активации клапана через план проверки он нормально и открывается и закрывается. Т.е. как я понимаю с управлением все в порядке. Опция EOBD присутствует и в дополнительных функциях отсутствует пункт по коррекции клапана ОГ так что врятли кто-то там пошаманил и как я понимаю прошивка DDE стоит стандартная, без вмешательств... Куда копать?! Уже мозг сломал... Может есть смысл перепрошить блок заново той же штатной прошивкой с тем же номером (мало ли глюк какой поймал)? Вырезать всю эту систему не предлагать - не хочу... По крайней мере пока не найду или не смастерю (пока нет понимания как и чем) прошивку под все это... Завтра обзаведусь вакуумметром, проверю разряжение, но мне кажется не в этом проблема...
__________________
BMW E39 ?.?D Touring
Да, БМВ, конечно, плохая машина, но других-то нет.

Последний раз редактировалось devdev; 18.09.2013 в 02:48.
 
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 22:12   #2
наг наг вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Подольск
Авто: Х5. 4.4:))))
Сообщений: 2,682
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: м57 какая-то болячка. EGR

скинь вакуумный шланг с клапана ЕГР и заглуши его.попробуй так прокатится.
 
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 23:50   #3
devdev devdev вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для devdev
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: СПб
Авто: E39 5ххD Touring
Сообщений: 405
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: м57 какая-то болячка. EGR

Выскакивает чек, никаких изменений в поведении...
__________________
BMW E39 ?.?D Touring
Да, БМВ, конечно, плохая машина, но других-то нет.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 20:15   #4
TemaTema TemaTema вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для TemaTema
 
В Клубе с: 07.12.2011
Город: Москва
Авто: e91 + drz400sm
Сообщений: 641
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: м57 какая-то болячка. EGR

Цитата:
Сообщение от devdev Посмотреть сообщение
Все оказалось в порядке кроме рециркуляции ОГ и коррекции по форсункам. В ДИСе сказано что коррекция напрямую связанна с работой клапана ОГ, поэтому пока клапан не работает не обращаю на нее внимания
слушайте, а вы в этом уверены?
потому что я заглушил егр (5 рублевой монетой и заглушил шланчик вакумный), катализаторы вырезаны. Машина едет как бешенная, обороты не скачут, сильно не троит, но коррекция показывает +4 на 5 цилиндре, хотя поведение машины отличное, т.е. этому значению можно не верить?? Если диагностирую инпой, висит одна ошибка ЕГР, но она на рабоут тачки не влияет
 
Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 20:24   #5
AlexeiBMW AlexeiBMW вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для AlexeiBMW
 
В Клубе с: 07.08.2013
Город: РБ Уфа
Авто: BMW 530d e39
Сообщений: 596
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: м57 какая-то болячка. EGR

подскажи,как именно заглушил ЕГР ??
 
Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 20:33   #6
TemaTema TemaTema вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для TemaTema
 
В Клубе с: 07.12.2011
Город: Москва
Авто: e91 + drz400sm
Сообщений: 641
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: м57 какая-то болячка. EGR

снимаешь клапан
вот он

и в отверстие которое слева внизу, засовываешь 5 рублёвую монетку и я посадил её там на холодную сварку, чтобы щелей не было. Так же к клапану подходит тоненький шланчик его снмиаешь и в него засовываешь шуруп/гвоздь и хомутом плотно зажимаешь, ничего сложного)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 00:36   #7
AlexeiBMW AlexeiBMW вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для AlexeiBMW
 
В Клубе с: 07.08.2013
Город: РБ Уфа
Авто: BMW 530d e39
Сообщений: 596
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: м57 какая-то болячка. EGR

спасибо! и какие должны быть изменения? лучше едит после этого??
 
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 08:05   #8
TemaTema TemaTema вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для TemaTema
 
В Клубе с: 07.12.2011
Город: Москва
Авто: e91 + drz400sm
Сообщений: 641
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: м57 какая-то болячка. EGR

Цитата:
Сообщение от AlexeiBMW Посмотреть сообщение
спасибо! и какие должны быть изменения? лучше едит после этого??
у меня история такая, я чипанулся и был в восторге, катался месяца 4 довольный, а потом машина перестала ехать, ну я поехал на сервис чтобы вырезать каты, вырезал каты, пока обратно домой ехал разницы особы не почувствовал... Приехал домой заглушил это дело всё ( клапан внутри был в адском слое нагара) и с утра тачка полетела, не знаю что именно помогло мне заглушка клапана или вырезка катов.
И если у тебя машина на автомате надо бы тебе ещё вырезать вихревые заслонки)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 10:51   #9
наг наг вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Подольск
Авто: Х5. 4.4:))))
Сообщений: 2,682
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: м57 какая-то болячка. EGR

AlexeiBMW, у меня ЕГР заглушен по причине отказа его толи Х.З. чего,до этой процедуры машина не ехала и дымила как камаз.но заглушен так же как и у TemaTema, .
 
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 18:02   #10
AlexeiBMW AlexeiBMW вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для AlexeiBMW
 
В Клубе с: 07.08.2013
Город: РБ Уфа
Авто: BMW 530d e39
Сообщений: 596
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: м57 какая-то болячка. EGR

Все сделал так как у тебя, но разницы особо нет вроди, как до этого летала, так и сейчас летает). А пипку тоже надо глушить?? ту на которую одевается шланчик
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 мистика какая то))) Виталя86 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 8 13.10.2011 08:11
Какая АКПП aidar 23; 24 - МКПП; АКПП 2 17.03.2011 08:24
E39 омыватель фар. болячка? bars 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 5 25.12.2010 23:48
как определить какая АКП? Владимир 23; 24 - МКПП; АКПП 4 13.12.2009 19:39
asc и лажа какая-то Вильям 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 5 03.06.2009 23:57