Клуб владельцев BMW 5 серии в России Телефон Клуба +7 916 39 39 39 0
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2009, 20:08   #1
babaika
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию E39 как первая машина!

Всем доброго времени суток. Совсем недавно положил я взгляд на BMW 5xx E39 кузова как первый автомобиль.
Мое желание было Toyota Altezza или Lexus is но по обстоятельства не устраивающим моего отца - ПРАВЫЙ руль у Altezza вариант отпадает, а Lexus is 200 (300) будет дороговат для первого авто, ну и естественно русские тазы тоже идут в рассмотрение но как то не хочется.
Вообщем уже хочу 39! Хотя в семье всегда были японцы.. а про европейцев знаем НЕ много
Столит ли брать 39 кузов года так 97-00 и что она требует я имею ввиду дорога ли она в облуживании, бензине (относительно всех двигателей)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 20:15   #2
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Admin
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 300kw
Сообщений: 15,077
Поблагодарили 313 раз(а)
По умолчанию Re: E39 как первая машина!

каков бюджет? все ж в него упирается

и что в принципе надо от авто: комфорта, фана, драйва?

:privet:
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 20:16   #3
babaika
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: E39 как первая машина!

бюджет в районе 350000-400000 российских деревянных
В основном мой молодой организм сейчас требует драйва
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 20:25   #4
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Admin
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 35
Авто: 300kw
Сообщений: 15,077
Поблагодарили 313 раз(а)
По умолчанию Re: E39 как первая машина!

Цитата:
Сообщение от babaika
бюджет в районе 350000-400000 российских деревянных
В основном мой молодой организм сейчас требует драйва
найти можно, но в хорошем состоянии и комплектухе сложно :grin:

посмотри раздел viewforum.php?f=37
недавно продалось несколько хороших экземпляров
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 20:29   #5
babaika
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: E39 как первая машина!

да я пока не собираюсь брать пока присматриваюсь и подбиваю почву. Я очень хочу Альтеззу но у отца к нему негатив.
Какие проблемы могут встретиться при покупке авто допустим 97 года с пробегом приличным?
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 22:11   #6
Caesar Caesar вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Caesar
 
В Клубе с: 24.12.2008
Город: Мурманск
Возраст: 43
Сообщений: 790
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: E39 как первая машина!

Цитата:
Сообщение от babaika
Всем доброго времени суток. Совсем недавно положил я взгляд на BMW 5xx E39 кузова как первый автомобиль.
Мое желание было Toyota Altezza или Lexus is но по обстоятельства не устраивающим моего отца - ПРАВЫЙ руль у Altezza вариант отпадает, а Lexus is 200 (300) будет дороговат для первого авто, ну и естественно русские тазы тоже идут в рассмотрение но как то не хочется.
Вообщем уже хочу 39! Хотя в семье всегда были японцы.. а про европейцев знаем НЕ много
Столит ли брать 39 кузов года так 97-00 и что она требует я имею ввиду дорога ли она в облуживании, бензине (относительно всех двигателей)
Все зависит от первоночального (при покупке) состояния машины, от того как и как качественно проведете диагностику перед покупкой...Скинуть можно дофига...
А по обслуге...думаю при доходе не менее ШТУКИ евро "на брата" в семье, машинка будет не в тягость!!!
Обслуживать надо не "как ломается" а "как надо в инструкции"..соблюдая по возможности сроки (интервалы) смены освновных расходников, заливая "бенз" приличный и не гоняя "по ухабам"-откровенным . То машина Суппер!!!
Не пожалеешь!!! Только помнить надо.....- не смотря на приличный вес...на трассе..авто очень чувствительно к рулю....управляемость превосходная, (в городе ваще не ощущаю габаритов - ну разве что при парковке), по началу пару раз чуть в кювет не улетел, по привычки резко дергая руль )))
Брать лучше модели начиная от 530-й (у мя 520....динамика "на грани", хотелось бы чуточку по резвее), но тем не менее "соклассников" КАМРИ, Е-класс мерседес, Тиану, на светофорах делает "легко" ))) хотя по первости (особенно япошки переднеприводные) выходят на пол кузова вперед, но не надолго, "движка" набирая тягу "рвет" их через 250-300 метров! Блин!Прикидываю как стартуют 540-е!!!ваще пипец наверно!
__________________
[color=#00FFFF][i]Моя работа на столько секретна, что порой я не знаю чем занят![/i][/color]
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 22:56   #7
Povver Povver вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Povver
 
В Клубе с: 19.05.2009
Город: Питер
Авто: E39/528
Сообщений: 224
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: E39 как первая машина!

Ну 530я в качестве первой машины то будет перебор

Бюджет 400к - небольшой для е39.
можно попробовать поискать что-нибудь типа 520й.
Главное - состояние.
И желательно выпущенную после сентября 1998 года.
Удачи!
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 23:02   #8
babaika
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: E39 как первая машина!

Цитата:
Все зависит от первоночального (при покупке) состояния машины, от того как и как качественно проведете диагностику перед покупкой...Скинуть можно дофига...
А по обслуге...думаю при доходе не менее ШТУКИ евро "на брата" в семье, машинка будет не в тягость!!!
Обслуживать надо не "как ломается" а "как надо в инструкции"..соблюдая по возможности сроки (интервалы) смены освновных расходников, заливая "бенз" приличный и не гоняя "по ухабам"-откровенным . То машина Суппер!!!
Не пожалеешь!!! Только помнить надо.....- не смотря на приличный вес...на трассе..авто очень чувствительно к рулю....управляемость превосходная, (в городе ваще не ощущаю габаритов - ну разве что при парковке), по началу пару раз чуть в кювет не улетел, по привычки резко дергая руль )))
Брать лучше модели начиная от 530-й (у мя 520....динамика "на грани", хотелось бы чуточку по резвее), но тем не менее "соклассников" КАМРИ, Е-класс мерседес, Тиану, на светофорах делает "легко" ))) хотя по первости (особенно япошки переднеприводные) выходят на пол кузова вперед, но не надолго, "движка" набирая тягу "рвет" их через 250-300 метров! Блин!Прикидываю как стартуют 540-е!!!ваще пипец наверно!
Цитата:
Ну 530я в качестве первой машины то будет перебор

Бюджет 400к - небольшой для е39.
можно попробовать поискать что-нибудь типа 520й.
Главное - состояние.
И желательно выпущенную после сентября 1998 года.
Удачи!
У меня тяга к скорости, драйву и т.д я понимаю что это глупость и молодость но все же. Сейчас частично передвигаюсь на Accord 2009 года, машина супер 201 лошадь и очень управляемая.
Насчет 520 можно поговорить, но все же около 150 сил - маловато (турбокит может спасет но морока)


ps Я и думаю что авто не такая уж и новая и год и пробег и сама популярность играет на состоянии, не хочется наткнуться на укатанный таз со скрученным пробегом.

Вопрос: почему после сентября 98 года? Рестайлинг? или что?
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 23:14   #9
B0b B0b вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 15.03.2008
Город: Город Герой Москва
Авто: E87
Сообщений: 411
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: E39 как первая машина!

k: у меня Е39 523 была первой машиной) Бери 530 ))
 
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 23:53   #10
babaika
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: E39 как первая машина!

Найти бы ее еще беленькую такую 8-)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Моя первая БМВ, 525-я Dmitry Автомобили участников Клуба 58 10.01.2017 00:48
Моя первая машина Dr Gonzo Автомобили участников Клуба 92 11.09.2011 15:04
Моя первая машина 523i Romchik Автомобили участников Клуба 32 11.07.2011 00:20
528 - первая BMW ! vadim528 Автомобили участников Клуба 38 15.03.2009 17:33